3 Факта о будущем электромобилей

31.10.2013 Гаджеты

Предвещать будущее – неблагодарное занятие. Тем более, в то время, когда эти предсказания документируются и остаются в сети на года. Однако, уже на данный момент наблюдаются тенденции, каковые, несомненно, войдут в быт рядовых граждан и поменяют нашу жизнь окончательно.

100 лет назад было тяжело представить себе такое количество машин на дорогах, самолетов в небе и поездов под и над почвой. на данный момент так же тяжело себе представить, что электромобили будут иметь практически неограниченный радиус путешествий, будут питать отечественные дома электроэнергией и заряжаться не от электричества угольных электростанций, а от солнечных батарей.

Давайте разглядим три самые занимательные новшества, каковые смогут всецело перевернуть отечественное восприятие электромобилей будущего.

Зарядка от солнечных батарей.

на данный момент считается, что электромобили – это «зеленый» вид транспорта. Что они не загрязняют внешнюю среду и спасут человечество от парниковых газов раз и окончательно. Однако, это не совсем так.3 Факта о будущем электромобилей

Давайте на секунду задумаемся, откуда электромобили черпают энергию. Верно, из розетки. А откуда электричество в розетке?

Вероятнее, с электростанции, которая трудится либо на угле либо на газе либо на ядерном горючем.

Получается, что в действительности электромобиль заправляется методом сжигания угля либо газа, что никак нельзя назвать экологически чистым.

Само собой разумеется, имеется надежда на ветряные и солнечные электростанции, но они пока-что не могут похвалиться экономичностью и достаточной производительностью.

Первой ласточкой надежды стало «электродерево» Antares, представленное итальянской компанией Pininfarina. Эта компания уже стала известна разработкой собственного мини-электромобиля Nido EV.

Это «дерево» складывается из опоры, которая напоминает ствол дерева и закрепленных на ней солнечных пластин неспециализированной площадью 10 кв. метров. Эти пластины способны генерировать до 4,6 киловатт электричества. Данной энергии должно хватить, чтобы зарядить два электромобиля для путешествия на 75 километров любой.

Antares возможно разместить на парковке около частного дома, и это не только создаст тень для автомобилей, каковые под ним стоят, но и зарядит их энергией.

Выбор звука автомобиля

Производители современных машин стараются сделать собственные творения как возможно тише: как для водителя, так и для окружающих.

Те компании, каковые создают электромобили, столкнулись с противоположной проблемой: в то время, когда электромобиль начинает перемещение либо легко медлительно едет, его не слышно. Это формирует опасность для пешеходов вследствие того что они просто не подмечают приближающуюся машину.

Решение проблемы?

Электромобили комплектуются особыми динамиками, каковые создают звук. Одними из первых эту проблему решили японцы. При разработке Nissan Leaf производитель учел созданные японским правительством правила.

При начале перемещения данный автомобиль издает неестественный звук, сигнализируя окружающим о собственном перемещении. Данный звук машинально выключается, в то время, когда авто едет со скоростью выше 30 км/час вследствие того что при данной скорости звук колес делается достаточно громким для пешеходов. Наряду с этим, у водителя имеется возможность отключить звук автомобиля нажатием кнопки.

Более того, сейчас будущие обладатели машин смогут поучаствовать в выборе звука для собственного авто. Сравнительно не так давно Ford предоставил возможность пользователям Facebook прослушать четыре различных звука и проголосовать за один из них.

Возможно, в будущем у каждого клиента нового автомобиля будет выбор, какой звук их нового автомобиля им больше нравится. Разумеется, что производители электромобилей премиум-класса захотят наделить собственные детища «премиум звуками». Каким они смогут быть, нам на данный момент можно лишь гадать.

Беспроводная зарядка аккумулятора электромобиля

Как я уже писал ранее, благодаря нескольким компаниям, каковые занимаются разработкой беспроводной энергопередачи, у машин может показаться шанс заряжаться без проводов а также на ходу.

Это значит, что сами машины смогут стать дешевле. Самый дорогой компонент в электромобилях – это аккумуляторная батареи. Более того, пока что никто точно не знает, как продолжительно автомобильные аккумуляторная батареи смогут поддерживать достаточную работоспособность.

Так, в случае если автомобиль сможет заряжаться от дорожного полотна в движении, это значительно снизит потребность в дополнительных аккумуляторная батареях и снизит цена каждого отдельного авто.

  • ford focus
  • nissan leaf
  • беспроводная зардка
  • электромобиль

Author: Alex

Случайные записи:

Автомобили БУДУЩЕГО


Похожие статьи, которые вам понравятся: