Электромобильные города

24.03.2011 Гаджеты

Электрические транспортные средства (ЭТС) становятся все более популярными. Сейчас общество, наконец-то, начало признавать их преимущества и стимулировать применение plug-in транспорта.

Не смотря на то, что ЭТС считаются частично «машинами будущего», существует набирающее силу глобальное перемещение, благодаря которому повсеместное распространение электрокаров может стать действительностью уже сейчас. Интернациональное энергетическое агентство (МЭА) в недавнем большом изучении проанализировало эту тенденцию и поняло, что одна треть всех применяемых в мире электромобилей сосредоточена на дорогах всего лишь 16 городов и регионов.

Громаднейшими удачами может похвалиться префектура Канагава (Япония), где зарегистрировано 2 183 электрокара. Местные власти нацелены к концу 2013 года расширить количество ЭТС до 3 000 — скромная цель, учитывая, что было реализовано более 3 000 гибридов в течение первых пяти лет по окончании их появления на рынке.

На втором месте обосновался Лос-Анджелес. Глава горадминистрации города Антонио Вилларайгоса желает перевоплотить «мировую столицу машин» в «мировую столицу электромобилей».Электромобильные города Амбициозная цель — 80 000 ЭТС к 2015 году — может стать сюрпризом для тех, кто прекрасно знаком с историей распространения plug-in транспорта в данном регионе.

В 90-х годах производители машин выпустили в Калифорнии около 5 000 электрокаров. Пара лет спустя все они были стёрты с лица земли либо подарены музеям, поскольку местное правительство внушало потребителям недоверие к экологически дружественным авто. Трансформации в политике Лос-Анджелеса стали причиной тому, что на данный момент тут зарегистрировано более 2 000 ЭТС.

отличных показателей среди городов Европы — 1 100 электрокаров — в собственности Роттердаму. В случае если учесть отношение количества ЭТС к количеству транспортных средств с ДВС, то голландский город окажется в первых рядах планеты всей: 532 электромобиля на каждые 100 000 зарегистрированных машин. Эти статистику смогут быть бельмом на глазу главы горадминистрации Лондона Бориса Джонсона, что пытается перевоплотить английскую столицу в «европейскую столицу электромобилей».

Лондон пока не дотягивает до данной цели.

В изучении МЭА углубленно рассмотрены инициативы, внедряемые в данных 16 регионах и городах, и транспортная подвижность и энергетическая инфраструктура. Было обнаружено, что во всех этих областях широко применяются разные программы и инновационные методы. Не смотря на то, что кое-какие подходы используются с учетом каждого города, многие стратегии являются неспециализированными.

К примеру, водителям электрокаров предложены денежные и нефинансовые поощрения, такие как налоговые льготы, субсидии на приобретение, сниженный транспортный налог, доступ и бесплатная парковка к полосам ограниченного пользования. Стратегии кроме этого включают особые проекты, примером которых являются экскурсионные электромобили в Хаконе (город в префектуре Канагава). В число вторых лидирующих городов входит Амстердам, где действует сервис Car2Go (аренда электромобилей), и Барселона, где обладатели электрических мотоциклов смогут безвозмездно подзарядить собственные транспортные средства на территориях университетских кампусов и гостиниц.

Кое-какие проекты привлекли интернациональное внимание. Шанхай командует особой программой (the Electric Vehicle Initiative), с целью выстроить демонстрационную базу для изучения устойчивого развития муниципального транспорта, организовать автомобильные клубы и создать интернациональные коммуникационные платформы.

В рамках данной программы в Китае был создан учебный центр для информирования общественности о развитии ЭТС, будущих тенденций и истории, и для пропаганды экологических преимуществ электромобилей. Программа была представлена В США и взяла хорошие отклики из Франции, Германии, Японии, Швеции, Испании, Дании, Португалии и южной Африки.

Любой из 16 лидирующих городов и регионов имеет громадные замыслы на будущее и собирается увеличивать количество ЭТС. Их цели поддерживаются национальными кабинетами министров. К 2020 году Китай и Соединенные Штаты собираются продать 2 500 000 электромобилей.

ЕСвоображает более оптимистичные цифры и рассчитывает к 2020 году иметь на собственных дорогах 20 000 000 ЭТС.

Пока не светло, будет ли достигнута эта амбициозная цель в течение ближайших восьми лет, но изучение МЭА говорит о том, что мы определенно на верном пути.

  • электрические транспортные средства
  • электрокар
  • электромобиль

Author: Диана Керн

Случайные записи:

How to hear electromagnetic waves


Похожие статьи, которые вам понравятся: