Эпоха самоуправляемых автомобилей ближе, чем вы думали

26.04.2019 Гаджеты

«Что в случае если руль к 2040 году будет запрещен на всех автодорогах публичного пользования? – задался вопросом Майкл Робинсон, председатель совета директоров итальянской компании ED Design. – Автомобильная архитектура всецело изменилась бы».
Избавившись в самоуправляемых автомобилях от рулевого колеса, а вероятно и от панели устройств, дизайнеры взяли бы возможность переосмыслить автомобиль и создать конструкцию, не предназначенную для постоянного наблюдения за дорогой. Как раз этим и занимался Майкл Робинсон, демонстрируя на протяжении конференции о тенденциях в автомобилестроении эскизы салонов, больше похожих на жилые помещения, в которых передние пассажирские сидения обращены к задним сидениям.

Вместо стеклянных окон, неизменно сопровождающих машины со времен изобретения, Робинсон представил органические светодиодные экраны, каковые смогут показывать новости и фильмы либо становиться прозрачными (со стороны пассажира) по окончании прикосновения к сотовому телефону.Эпоха самоуправляемых автомобилей ближе, чем вы думали «Вместо дороги, загруженной машинами, вы имели возможность бы наблюдать на аквариум», — говорит Майкл.
Эра независимых машин определенно приближается, но, разумеется, она наступит не раньше того дня, в то время, когда все автомобили будут способны обмениваться информацией и уступать друг другу место. Быть может, это произойдёт в 2030-2040-х годах, поскольку по масштабам это напоминает переход от лошадей к машинам в начале прошлого столетия. И, без сомнений, уже на данный момент пора задуматься о том, это что может значить для внешнего вида машин и для их эксплуатации.
«Статистика показывает на то, что каждый год во всем мире в автомобильных трагедиях погибает 1,2 миллиона людей, — говорит Робинсон. – И эта цифра может удвоиться, в случае если Китай пересядет в частные машины. А можем ли мы представить нулевой показатель ДТП и соответствующей смертности к 2050 году? Что в случае если мы возьмемся решать проблему машин, а в итоге спасем мир? И в случае если машины прекратят сталкиваться, для чего нам тогда автострахование?»
Это провокационная идея, в особенности на конференции, которую посетили множество страховых агентов. Быть может, работу утратят индивидуальные водители, дорожные милицейский, мастера и конструкторы светофоров кузовных мастерских. А вот дорожники останутся востребованными.
Майкл Робинсон воображает себе «интеллектуального цифрового водителя» по имени Амброджо (в честь итальянского разработчика роботизированных газонокосилок), обеспеченного безграничной пользовательской базой данных. Он будет наделен свойством осознавать неясные запросы. Как и Саманта, наделенная сознанием ОС из фильма «Она», Амброджо сможет улавливать ваши жажды с первого слова. А что же будет с безработными водителями?

В конечном счете они будут трудиться в научно-исследовательских центрах, обучающих таких Амброджо управлять автомобилем и общаться с клиентами, уверен Робинсон. Придется изобрести множество новых профессий.
Быть может, с вами будет путешествовать как раз Амброджо, запоминая введенные настройки, а не автомобиль. Робинсон представляет, что вместо автомобили мы будем брать техвозможности для путешествий. Пропадет необходимость в гаражах, поскольку вы станете просить Амброджо обеспечить вас транспортным средством, а по окончании завершения поездки убирать его.

Это будет похоже на аренду машин, лишь с ежемесячной оплатой, как услуги электро- либо водоснабжения.
Самоуправляемый автомобиль станет мобильным офисом, что выставляет определенные требования к дизайну. Возможно представить себе два последовательности офисных стульев, обращенных к установленному без движений в центре столу. Это имеет суть, в случае если изучить статистику утраты рабочего времени в дорожных пробках.
Быть может, мы в каком-то смысле перестаем обожать машины. Робинсон говорит, что китайцы, предпочитающие передвижение по публичным дорогам, берут машины с долгой колесной базой и сидят в задней части, тогда как за рулем шофер. И юные люди также отворачиваются от автомобилей, предпочитая играть на мобильных устройствах.

Производители машин вправду этим обеспокоены, из-за чего они и направляют все внимание на разработку информационно-развлекательных совокупностей для интеграции телефонов.
Робинсон сожалеет, что самоуправляемые машины Гугл непривлекательны. Это разработка 2040 года с дизайном от 2004 года. В качестве независимого автомобиля будущего он воображает одну из моделей Lamborghini.

У самоуправляемого автомобиля нет оснований смотреться, как бытовая техника, даже в том случае, если в конечном счете мы будем обращаться с ним, как с электроприбором. «В случае если автомобиль приводит к скуке, мы не станем его применять, — говорит он. – Привлекательность обязана возвратиться в тот момент, в то время, когда пропадет руль».
С позиций Робинсона самоуправляемые машины станут необходимыми приблизительно к 2040 году, а Гугл превзойдет Ford по продажам к 2050 году.
житель Италии и Урождённый калифорниец Майкл Робинсон уверен в том, что производители машин – не лучшие предвестники отечественного мобильного будущего. Они пошагово вносят трансформации, такие как совокупность помощи для помощи полосы перемещения и адаптивный круиз-контроль, вместо того дабы одним скачком поменять концепцию автомобиля как такового. Автомобили завтрашнего дня смогут стать детищем компаний Гугл либо Apple.

Они уже на данный момент берут на себя разработку цифровых панелей устройств.
На протяжении конференции выступил кроме этого экономист Кьелл Нордстром, выразив оптимизм в отношении самоуправляемых машин. Но он уверен в том, что на отечественный стиль применения таких автомобилей повлияет урбанистическое будущее. «В первый раз в 2006 году в городах жило больше людей, чем в сельской местности, — отметил ученый. – Сейчас мы имеем 53 процента муниципального населения, но к 2030 году данный показатель составит 70 процентов». Обитатели городов откажутся от гаражей, и они будут еще менее склонны брать машины, чем будущие обитатели пригородов.
Нордстром уверен в том, что самоуправляемые машины уже на горизонте, но для появления им необходимо еще некое время. «Сперва мы недооцениваем значение любой технологии», — отметил ученый, совершив аналогию с сотовыми телефонами Nokia в родной Финляндии, продажи которых начались весьма вяло, а после этого достигли огромных количеств.
Врач Крис Дэвис из компании Belron Technical кроме этого не сомневается в хорошем финале для самоуправляемых машин. «Мы их совершенно верно возьмём, — говорит ученый. – Разработка доказала собственную надежность. Для машин принципиально важно обмениваться информацией, а программные платформы должны быть совместимыми».
Нет сомнений, что переход не случится за одну ночь. Как показывает Крис Дэвис, на дорогах будет целой преисподняя, в случае если машины не смогут общаться между собой. Мир, лишенный автомобильных аварий, зависит от автомобилей со 100-процентными сетевыми возможностями.
А Майкл Робинсон признает, что не смотря на то, что разработка сейчас уже готова, внедрению помешают бюрократические препоны и юридические споры. «Правительства – это огромная неприятность в этом случае», — говорит ученый. Но пока они выполняют слушания, мы попытаемся переосмыслить автомобиль.
Facepla.net по данным MNN

  • мобильные устройства
  • самоуправляемые машины
  • цифровой шофер

Author: Евгений

В Москве поймали поджигателя машин/ In Moscow, caught the arsonist machines


Похожие статьи, которые вам понравятся: