Как изменятся технологии вxxiii веке: anno 2205

25.02.2015 Гаджеты

Новая часть легендарной серии экономических стратегий Anno (первая игра вышла еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века!) существенно отличается от прошлых. В первый раз за всю историю серии воздействие игры вышло за пределы Почвы, охватив часть космоса. Вам предстоит строить базы по добыче гелия-3 на Луне, исследовательские станции в Арктике, отбиваться от соперников и создавать развитую инфраструктуру, Почву с её спутником.

Игра выходит 3 ноября 2015 года на Микрософт Windows (PC).

Воздействие Anno 2205 начинается, как нетрудно додуматься, в 2205 году, и на Земле все не так не хорошо, как обожают сказать фантасты. Имеется прекрасные леса, чистая вода, а города больше похожи на утопические картины яркого будущего.

В Арктике выстроены исследовательские станции, где ученые из проекта «Хранители Арктики» сохраняют ледниковый покров, стабилизируя климат на всей планете (напоминаем, что прошлая игра серии, Anno 2070, была именно про выстраивание экономики в условиях таяния и глобального потепления ледников, так что логика продолжения — металлическая).Как изменятся технологии вxxiii веке: anno 2205 На Луне же добывают нужные ископаемые и переправляют их на Землю, и тут все, а также дизайн, говорит, что жизнь лунных поселенцев совсем не сладка: базы возможно строить лишь в кратерах, да да и то под защитой особых щитов, выручающих от метеоритных дождей. Но на иллюстрации всё-таки не Луна, а Почва:

Anno 2205 — это научно-фантастическая экономическая стратегия, и мы решили взглянуть, какую научную базу имеют под собой технологии, строения и материалы, каковые игроку предстоит развивать, строить и добывать. Само собой разумеется, тяжело с уверенностью угадать, как будет развиваться человечество в XXIII веке, но разработчики очевидно опирались на изучения, существующие уже на данный момент, соответственно, мы сможем сделать выводы о том, не лишнее ли прилагательное «научный» при описании данной игры.

Итак, отправились!

Термоядерный реактор

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: средняя

Степень разработки в настоящем: на начальном этапе

Для многих фантастов и футурологов освоение термоядерных энергетических установок в скором времени — вопрос практически решенный, но на деле все значительно сложнее. До тех пор пока подобная разработка находится только на первых стадиях разработки, но, однако, первые шаги уже сделаны. Очевидно, тут прежде всего нужно упомянуть строящийся еще с 2007 года термоядерный реактор ITER, возведение которого собираются завершить уже в первой половине 20-ых годов XXI века.

Действительно, это будет лишь экспериментальная установка, и она отличается огромными размерами: комплекс занимает 180 гектаров почвы, а а по высоте реактор больше Эйфелевой башни, так что на Луну такое не перевезти. Но уже на данный момент в Массачусетском технологическом университете создан проект термоядерного реактора всего 5 метров в диаметре, и подобная установка легко возможно размещена на Луне в сжатые сроки. Так что наличие в игре термоядерных реакторов всецело оправдано жанром.

Солнечные батареи

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: очень высокая

Степень разработки в настоящем: высокая

То, что в будущем солнечные батареи станут полноценным источником энергии, на данный момент не сомневается фактически никто. Их мощность растет из года в год, КПД возрастает, а учеными из Национального университета Мичигана сравнительно не так давно были запатентованы первые полноценные прозрачные солнечные батареи, благодаря которым любое окно, стеклянная панель а также целые строения смогут быть перевоплощены в источники энергии.

Уже на данный момент солнечные батареи разрешают снабжать большие объекты энергией в промышленных мощностях. Так в индийском городе Кочин в скором будущем целый аэропорт переходит только на обеспечение солнечной энергией, а Гугл в августе 2015 года запустил проект Sunroof, где возможно вычислить как выгодно ставить солнечные батареи на крыше вашего дома, и как очень сильно возможно будет сэкономить на квитанциях за электричество по окончании установки солнечных батарей (действительно, трудится проект пока только в Сан-Франциско и Бостоне).

Кроме того в северной Швеции, где солнечных дней не так уж и большое количество, за последние четыре года суммарная мощность солнечных батарей возросла в 7 раз. А представить себе спутник либо космический корабль без широкой батареи солнечных панелей и вовсе нереально. Так что имеется все основания предполагать, что к 2205 году солнечные батареи станут первостепенным источником энергии.

Гидропоника

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: очень высокая

Степень разработки в настоящем: высокая

Представленные в игре плантации и виноградники льна, и задействованные на Луне разработки выращивания овощей возможно легко вообразить в будущем, поскольку для подобного рода масштабного производства существуют в полной мере весомые предпосылки. Уже в текущем году японская компания Spread Vegetable Factory начинает постройку всецело автоматизированной гидропонной фермы, где участие человека потребуется лишь на стадии проращивания и высеивания растений, все другое на ферме всецело автоматизировано.

Строительство завершится в 2017 году, и уже летом того же года компания собирается выйти на 30 000 головок салата-латука в сутки, а за пять лет собирается увеличить производительность до 500 000 в сутки. Все технологии уже имеется, и возможно лишь представить, какого именно размаха может достигнуть гидропоника спустя два века.

Что же касается выращивания растений в условиях невесомости либо микрогравитации, то и тут сделаны первые шаги. В августе 2015 года астронавты МКС попытались выращенные в условиях микрогравитации листья красного салата-латука, а НАСА и Космическим агентством ЕС уже заявлены программы для разработки действенных совокупностей для выращивания растений в условиях открытого космоса для отправки экспедиции на Марс. И на Марсе будут яблони цвести (другими словами на Луне, в случае если сказать об Anno 2205).

Фабрика нейромодулей

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: очень высокая

Степень разработки в настоящем: на начальном этапе

В то время, когда в первой половине 90-х годов двадцатого века стал популярен киберпанк, то разные имплантаты, нейрошунты и нейромодули, улучшающие тела и работу мозга, казались делом ближайшего будущего. Но позже стало известно, что люди не через чур желают внедрять в собственный организм неестественные предметы, и тема имплантатов на какое-то время сошла с первых полос научных изданий. Действительно, ненадолго.

на данный момент дополненной действительности, обеспеченной внешними устройствами, думается не хватает, а развитие нейрологии и познание того, на какие конкретно территории мозга возможно влиять для получения желаемого эффекта, лишь подталкивают ученых к созданию действенных имплантатов (либо нейромодулей, по терминологии игры) для улучшения работы памяти, зрения, когнитивных способностей и способностей к обучению.

Так сравнительно не так давно DARPA заявило о вживлении электродов в мозг человека, что стало причиной большому улучшению памяти подопытных. Еще в 2010 году исследователи из университета штата Вашингтон установили больному синдромом Меньера имплантат для противодействия приступамголовокружения, а статистическое изучение, совершённое в 2013 году, продемонстрировало, что уже в 2007 году каждый пятый ученый в Америке сидел на нейростимуляторах, дабы повысить собственную эффективность в воздухе неспециализированной борьбе. Если судить по трендам последних 6−8 лет, нейромодуляция как химическими средствами, так и посредством имплантатов, будет лишь набирать силу и совершенствоваться, став неотъемлемым элементом научного сообщества.

Фабрика андроидов

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: очень высокая

Степень разработки в настоящем: на начальном этапе.

Под термином «андроид» понимаются время от времени все человекоподобные роботы, а время от времени человекоподобные роботы, созданные только из органической ткани. Для лунных баз из мира Anno 2205 актуальны как раз человекоподобные роботы как таковые, поскольку в том месте в силу ограниченного количества населения система и интерфейс управления любой техники должна быть приспособлена как для робота, так и для человека.

Разработка человекоподобных роботов деятельно начинается В первую очередь 2000-х годов в основном в Японии и Корее. Среди последних разработок необходимо отметить японских роботов DER2, даму-робота, талантливую поменять перемещения и жесты, робота Сайю, которая была представлена еще на выставке «Рободекс» 2002 года и по сей день трудится экскурсоводом в Научном университете Токио, и модель WD-2, андроида, талантливого поменять выражения лица.

В Южной Корее министерством пропаганды и коммуникации создан амбициозный замысел по внедрению человекоподобных роботов в любой дом уже к 2020 году. В Южной Корее же создан робот Ever-2, робоженщина, талантливая петь и танцевать. Принимая к сведенью подобное активное развитие отрасли, возможно легко представить налаженное фабричное производство андроидов в 2205 году.

Сложнее дело обстоит с неестественными органическими роботами. Ученые уже смогут создавать неестественные человеческие ткани, от выращенных в автоклаве мускулов животных и неестественных костей до костного мозга а также пениса. Однако, процесс создания органических роботов из органических тканей, не похожих на человеческие, находится в зачаточной стадии, причем по обстоятельствам экономическим, поскольку сферу применения металлического робота а также андроида возможно придумать легко.

Суть же создания чисто органического робота экономически не через чур ясен, но, в полной мере быть может, в мире Anno 2205 ему найдётся использование.

Квантовые компьютеры

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: очень высокая

Степень разработки в настоящем: на начальном этапе.

Квантовые компьютеры занимают важное место в проекте «Хранители Арктики», и их возможно строить в арктической части игры. Кроме того на современном уровне развития данной технологии возможно легко представить, что к XXIII веку они всецело вытеснят процессоры и стандартные чипы. Само собой разумеется, в действительности разработка квантовых компьютеров до тех пор пока будет в зачаточном состоянии, не смотря на то, что еще в 2002 году доктор наук Массачусетского технологического университета Исаак Чуанг заявлял, что скоро квантовые компьютеры будут разрешены войти в производство, но лишь воз и сейчас в том месте.

Однако, они должны быть значительно стремительнее тех автомобилей, которыми мы пользуемся на данный момент, и способны проводить параллельно пара вычислений и взламывать любой существующий сейчас шифр. Очевидно, от разработки, открывающей подобные возможности, никто просто так не откажется. За последние годы достигнуты определенные прорывы в технологии квантовой телепортации, нужной для квантовых вычислений.

Так в сентябре этого года физики технологий и Национального института стандартов в Соединенных Штатах сумели перенести квантовую данные на 102 километра, а в 2014 году исследователи университета Нового Южного Уэльса создали предохранительную оболочку из кремния около квантовых аналогов бита — кубитов. В следствии те трудятся значительно стабильнее, а сама информация при вычислениях хранится в таковой оболочке значительно продолжительнее, что может послужить базой для полноценных квантовых компьютеров.

В этом направлении ведутся масштабные изучения и тратятся огромные бюджеты. Так в мае 2013 года «Google» заявил о создании Лаборатории квантового ИИ, а в соответствии с документам, опубликованным Эдуардом Сноуденом в 2014 году, Агентство нацбезопасности США курирует программу с бюджетом в 79,7 миллиона долларов по созданию квантового компьютера. При таковой активной разработке и изучениях возможно легко высказать предположение, что уж в XXIII веке производство квантовых компьютеров будет поставлено на поток.

Добыча гелия-3

Возможность полноценного функционирования в 2205 году: средняя

Степень разработки в настоящем: теоретическая

Главная сюжетная линия Anno 2205 связана с развитием лунных баз и добычей гелия-3. Это в полной мере обоснованная экстраполяция современных научных представлений о том, какие конкретно источники энергии будут полезны в будущем. Что же такое гелий-3?

Это стабильный изотоп гелия, что благодаря собственной структуре возможно совершенным источником для работы производства и термоядерного реактора совсем чистой энергии без радиационных отходов. Причем реакция синтеза гелия-3 — это не просто теория. В Университете термоядерного синтеза при Висконсинском университете в Мэдисоне совершили опыты по термоядерному синтезу гелия-3, и эффективность его реакции достигала 70 процентов, опередив выработку электричества посредством газа и угля на 20 процентов.

Неприятность в том, что гелий-3 — редкоземельный элемент, но его большое количество на Луне, где огромные запасы этого материала сосредоточены в лунном реголите. Действительно, имеется пара нюансов, в следствии которых добыча гелия-3 маловероятна в двадцать первом веке, но в полной мере вероятна в XXIII. Гелий-3 — хоть и чистая энергия, но не недорогая.

По самым оптимистичным прогнозам коэффициент его содержания в земле Луны — около 50 частей на миллиард, исходя из этого для получения его количеств, достаточных для термоядерной реакции, нужно будет переработать миллионы тысячь киллограм лунного грунта. По окончании добычи придется еще разогреть полученный материал до 600 градусов по шкале Цельсия, дабы отделить гелий-3 от породы, а позже нужно доставить материал на Землю. Примечательно, что все эти трудности по стоимости и добыче гелия-3 отражены в экономической модели игры.

Однако, в будущем при разработке экологически чистых источников энергии гелий-3 будет ответственной статьей дохода, и в полной мере быть может, на Луне начнется настоящая гонка по добыче изотопа, поскольку первая лунная колония, начавшая добычу, вероятнее, установит и стандарты разработки этого нужного ископаемого.

В общем, фактически все материалы и основные технологии, применяемые в игре, имеют под собой настоящую научную базу, соответственно, играться в Anno 2205 будет еще увлекательнее.

Погрузитесь в воздух далекого будущего, руководите вечно растущими города, стройте космопорты и колонизируйте Луну посредством самых передовых и продуманных разработок, уже на данный момент фигурирующих в настоящих научных изучениях! Выстройте собственный 2205 год — мы уверены, что будущее будет ярким, и мы, дружно, строим его уже на данный момент. И на мониторах отечественных компьютеров, и в действительности!

Напоминаем: игра выходит 3 ноября 2015 года на Микрософт Windows (PC).

Случайные записи:

Обзор игры Anno 2205


Похожие статьи, которые вам понравятся: