General motors поднимает ставки на электромобили

09.10.2013 Гаджеты

Шевроле Spark EV – это не первый всецело электрический автомобиль компании « Дженерал моторс». В 2003 году потерпела неудачу модель EV1. Но сейчас GM значительно важнее подошла к вопросам создания электрических транспортных средств.

Несколько дней назад компания показала собственный автомобиль на батареях и разрешила журналистам прокатиться в нем. Акция предшествует дебюту электромобиля, запланированному на 28 ноября на протяжении автошоу в Лос-Анджелесе. Компактный, замечательный и маневренный Spark EV думается хорошим шагом компании в отношении машин с гибридной силовой установкой. Но его цена все еще остается тайной.

Как раз цена станет главным моментом, поскольку спрос на дорогие электрические машины, не талантливые проехать громадное расстояние без подзарядки, остается низким.

Модель Spark входит в долгий перечень электромобилей, что включает кроме этого Nissan Leaf, Ford Focus Electric и Tesla Model S. Продажи авто с гибридной силовой установкой, и электро-бензиновых моделей, как Chevy Volt, серьёзны не только для производителей машин, но и для создания рынка ведущих разработок производства аккумуляторная батарей, и развития инфраструктуры зарядных станций.General motors поднимает ставки на электромобили

К 2017 году GM собирается производить по разработкам электризации ни большое количество, ни мало 500 тысяч авто год, говорит Мэри Барра, первый вице-президент по вопросам глобального развития продукта. Это не верно уж и мало, в случае если учесть, что на сегодня компания реализовывает девять миллионов авто в год.

В дополнение к модели Spark EV, которая изначально покажется в малых количествах на ограниченных рынках США и Кореи, GM собирается производить авто с гибридной силовой установкой, как Chevy Volt, и автомобили с «eAssist technology», которая есть вариантом гибридной разработке. Но, как говорит Мэри Барра, GM скорее сосредоточится на развитии разработок гибридной силовой установки, чем на классических гибридах с бензиновым двигателем, в которых Toyota и Ford положили больше инвестиций.

В то время как компания собирается отправить Chevy Spark EV в дилерские сети в середине следующего года, она продолжает борьбу с моделью Volt, имеющей маленькой бензиновый бак для продления заряда батареи. По окончании дебюта в 2010 году продажи Volt продвигались медлительно. GM не приблизится к собственной цели реализовать в текущем году 60 тысяч машин Volt.

В прошлом месяце было приобретено меньше 3 тысяч автомобилей.

Но модель Spark имела возможность бы оказать помощь оправдать ранние инвестиции компании. Ее электрический силовой агрегат позаимствовал очень многое от автомобиля Volt. Инженеры компании подправили дизайн, дабы достигнуть большей мощности и более стремительного ускорения. К примеру, они придали определенную форму каждой бронзовой жиле в обмотке двигателя. Их целью стало увеличение привлекательности авто методом формирования образа автомобили, которой приятно руководить.

Так как разгон от 0 до 70 км/ч на маленьком участке дороги настойчиво попросил лишь приятного и легкого касания педали.

Литий-ионная батарея автомобиля весом 255 кг расположена под задними сидениями. Ее поставляет компания «A123 Systems», которая в октябре этого года заявила о защите от кредиторов в соответствии с законодательству о банкротстве. Продление пробега на заряде аккумулятора и уменьшение его стоимости – это две основные неприятности, сдерживающие введение автомобиля в массовое применение.

В компании пока не говорят, как на большом растоянии возможно будет проехать на одном заряде. Но на протяжении тест-драйва на панели управления горела цифра, что заряда аккумулятора хватит еще на 92,8 км, при том, что 25 процентов заряда были истрачены на проходившие ранее маленькие тест-драйвы. Оценочные эти основывались на том, как автомобиль управлялся на протяжении прошлых поездок длиной 48 км, и указанная на панели управления цифра имела возможность варьироваться на 16 км в зависимости от разных режимов езды.

Помимо этого, панель управления предоставляла советы по вождению с большой эффективностью.

В надежде уменьшить беспокойство по поводу истощения заряда батареи компания сделала Spark первым автомобилем на рынке, применяющим американский стандарт стремительной зарядки. На особых зарядных станциях, оснащенных нужным оборудованием, шофер может восполнить 80 процентов заряда аккумулятора только за 20 мин., что сложно сравнить с 7 часами, нужными для полного заряда дома. До тех пор пока на дорогах еще нет таких станций стремительной зарядки, но, как вычисляют в компании «Дженерал моторс», они покажутся к тому моменту, в то время, когда модель Spark попадет в дилерские сети.

Источник: Technologyreview

  • шевроле spark ev
  • гибридная силовая установки
  • литий ионная батарея
  • электромобиль

Author: Евгений

Случайные записи:

Немцев пересаживают на электромобили


Похожие статьи, которые вам понравятся: