Mercedes-benz sls amg coupe electric drive – самый быстрый электрокар в мире

24.11.2010 Гаджеты

В 2010 году Mercedes-Benz и AMG в первый раз продемонстрировали на публике концепт суперкара на электротяге SLS AMG E-Cell. Сейчас пришла пора демонстрировать подобный электромобиль, предназначенный для серийного выпуска. На Парижском Мотор-шоу Mercedes презентовал зрителям новинку, у которой имеется все шансы стать в следующем году, в то время, когда машина выйдет на дороги, самым стремительным серийным электрическим суперкаром в мире.

При создании купе инженеры применяли последние успехи из мира Формулы-1. Но основное в новом Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive, без сомнений, электрический привод.

Аккумуляторная батарея суперкара расположена в карбонового монокока, играющего роль «позвоночника», к которому крепятся элементы алюминиевого рамного корпуса. Батарейный отсек расположен на протяжении всего кузова на минимальной высоте, что снабжает равномерное низкий центр и распределение массы тяжести.

Долгий капот наводит на мысли, что под ним скрывается не мотор, а настоящий хищный зверь, рвущийся наружу.Mercedes-benz sls amg coupe electric drive – самый быстрый электрокар в мире Увы, ожидания напрасны. Под капотом ничего аналогичного нет, только комплект панелей из углепластика.

Разочарование? Не торопитесь…

Массивный бензиновый двигатель заменили четыре электрических, любой весом в 45 кг. В совокупности электродвигатели развивают мощность 740 л.с. (552 кВт) и крутящий момент 1000 Нм. Данной мощности достаточно, дабы купе практически прыгало с места, разгоняясь до 100 км/час за 3,9 секунды.

Большая скорость кара 250 км/час. Совсем хорошо, учитывая, что приходится возить на борту литий-ионную АКБ весом 548 кг.

Дабы удержать четверку «резвых коней» в одной упряжке, инженеры создали селективную трансмиссию «AMG Torque Dynamics». Совокупность поддерживает личное управление каждым из четырех электродвигателей, избирательно распределяя упрочнение (приводное либо тормозное) на каждое колесо. Шофер может выбирать один из трех режимов управления, Comfort, Спорт либо Sport Plus.

Энергию для электродвигателей поставляет аккумуляторная батарея ёмкостью 400 и напряжением вольт 60 кВт/час. Полной зарядки батареи достаточно, дабы проехать 250 километров.

Двенадцать модулей батареи оборудованы совокупностью охлаждения и жидкостного отопления. Настоящая климатическая установка снабжает постоянную температуру аккумуляторная батарей, обуславливающую стабильность их черт. В движении батарея частично подзаряжается энергией, высвобождаемой при торможении.

Дома аккумуляторную батарею возможно заряжать, подключив к стандартной розетке. В таком режимедля полного заряда потребуется 20 часов. Но время возможно сократить до трех часов, в случае если применять зарядное устройство мощностью 22 кВт.

По данным Daimler

  • mercedes
  • автосалон
  • суперкар
  • электромобиль
  • электропривод

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Самый быстрый электрокар в мире ! Nio Ep9 самый быстрый автомобиль и редкий суперкар


Похожие статьи, которые вам понравятся: