Мотор-колесо protean electric. бензиновые двигатели больше не нужны

26.04.2012 Гаджеты

Электрические моторы-колеса в далеком прошлом и удачно используются в огромных карьерных самосвалах, наподобие БелАЗов. Но автомобилям«повезло» меньше. В этом классе транспортных средств возможности электрического двигателя, совмещенного с колесом, до сих пор оценены не полностью.

Быть может, положение изменится с возникновением на рынке нового улучшенного мотора от Protean Electric.

Protean Electric – компания со штаб-квартирой в Мичигане, США. Ее инженерный центр дислоцирован в Англии, а среди инвесторов – американские инвестфонды и китайская несколько компаний. Protean пытается к лидерству в производстве зеленых электрических совокупностей для машин и предлагает производителям и эксплуатирующим организациям электрические моторы-колеса, пригодные для установки на транспортные средства с диаметром колеса от 18 до 24 дюймов.

Подобные электрические двигатели смогут быть использованы как в электромобилях, так и в гибридных транспортных средствах в комбинации с классическими двигателями внутреннего сгорания.Мотор-колесо protean electric. бензиновые двигатели больше не нужны Их преимущество в отсутствии промежуточных средств наподобие валов, дифференциалов, цепей и коробок при передаче крутящего упрочнения на колеса автомобиля.

Примером успешного применения электрических моторов-колес может служить Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, начинавший в осеннюю пору прошлого года. Благодаря применению электродвигателей, совмещенных с колесами, электромобиль экономно расходует энергию и владеет высокими тяговыми и тормозными чертями в один момент.

Новые двигатели от Protean демонстрируют непревзойденные характеристики. Если сравнивать с прошлыми, они владеют увеличенным на четверть крутящим моментом. Сейчас каждое ведущее колесо способно обеспечить крутящий момент 1000 Нм при мощности 100 л.с.

Стоит учесть, что на автомобильвозможно установить четыре таких колеса, причем каждое из них весит всего 31 кг. В пересчете на одно колесо, ни один современный бензиновый автомобиль и близко не подбирается к таким тяговым чертям.

Но потрясающий крутящий низкий вес и момент – это еще не все преимущества. Двигатели расходуют на 30 процентов меньше энергии, чем предшественники. Это указывает, что на электромобиль возможно установить батареи меньшей емкости, как следствие, сэкономить энергии еще больше без ухудшения черт.

Либо улучшить эксплуатационные характеристики без повышения расхода энергии.

Секрет экономичности новых моторов-колес в их регенеративных свойствах. При торможении они способны преобразовать и вернуть в аккумуляторную батарею до 85 процентов кинетической энергии.

В мире бензиновых моторов идет настоящая война за каждую дополнительную лошадиную силу. Инженеры денно и нощно ломают голову над тем, как оптимизировать совокупность выброса для снижения расхода выбросов и уменьшения топлива вредных веществ. Но кому необходимы эти титанические упрочнения, в случае если имеется готовые электрические предложения наподобие тех, что представила Protean?

По данным Protean Electric

  • protean светло синий
  • гибридный автомобиль
  • мотор колесо
  • электродвигатель
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Лабораторные испытания IWM мотор колеса.


Похожие статьи, которые вам понравятся: