Mitsubishi imiev: первая фаза испытаний закончена в великобритании

28.09.2020 Гаджеты

Электромобили в ближайшие 24 месяца станут деятельно попадать на массовый рынок, утверждают специалисты. И все производители, каковые рассчитывают на лакомый кусочек этого рынка интенсивно испытывают, а параллельно и рекламируют собственные успехи в электрификации личного электротранспорта.

Первый трехмесячный период опробований японского электромобиля Mitsubishi iMiEV закончился в Англии. 25 электромобилей данной модели продемонстрировали средний дневной пробег в 40 км и были припаркованы 97 процентов времени, что весьма кроме того приемлемо для муниципального автомобиля с запасом емкости батарей более чем на 100 км пробега без подзарядки.

Большая часть личных поездок не превышало 10 км, делая электромобиль  совершенным выбором для муниципальных условий, в особенности при наличии развитой инфраструктуры мест для подзарядки. В то время в то время, когда привычный автомобиль лишь успевает разогреть собственный катализатор, что нейтрализует вредные выбросы, электромобиль доставляет вас к месту назначения с нулевой эмиссией вредных веществ в воздух!Mitsubishi imiev: первая фаза испытаний закончена в великобритании В течение трех месяцев с января по март 2010 года все электромобили употреблялись как в городе, так и на автострадах, давая возможность оценить их потенциал во всем диапазоне допустимых скоростных режимов.

Опробования электромобилей проводились при низких температурах, что, как мы знаем очень плохо отражается на емкости батарей, но электромобили продемонстрировали, что способны действующий при температурах -10 C. Это, само собой разумеется, мягкая английская зима, а не отечественные -30, но, однако, зима. По данным статистики, применение электромобилей падало при сильном понижении температуры, но специалисты связывают данный факт с неспециализированным падением применения машин в непростых погодных условиях.

i-MiEV доказал собственную состоятельность для применения в настоящих городских условиях. Весьма ответствен тот факт, что ни один шофер, принимавший участие в опробованиях, не жаловался на недостаточный запас хода электромобиля, поскольку в ходе теста емкость аккумулятора не употреблялась более чем на 30 процентов. На подзарядку электромобилей было израсходовано всего 20 процентов времени, не смотря на то, что они были в состоянии простоя около 97 процентов времени теста.

В целом это весьма прекрасный результат как для Mitsubishi, так и для будущих Западной Европы и электромобилей Великобритании. Полученные в следствии опыта эти будут использованы для разработки и дальнейших исследований будущих моделей электромобилей, конечно для доработки существующих и запуска их в массовое серийное производство.

Источник: autoblog.com

  • i miev
  • imiev
  • mitsubishi
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Похожие статьи, которые вам понравятся: