Начало эры электромобилей: поставки конечным потребителям

29.10.2009 Гаджеты

В эту субботу первый серийный японский электромобиль Nissan Leaf был доставлен радостному клиенту Оливеру Чалоухи из Сан-Франциско. После этого в среду представители Шевроле передали ключи от первого экземпляра гибридного электромобиля Volt пилоту гражданской авиации в отставке Джеффри Каффи из Парсиппани, штат Нью-Джерси. А во вторник стало известно, что и Mercedes-Benz включился в гонку серийных экомобилей со своим первым электромобилем на топливных элементах F-Cell, что достался Винсу Ван Петтену.

Возможно вечно спорить о недостатках и преимуществах электромобилей, как для конечных пользователей, так и для внешней среды, но в любом случае нам нужно будет признать, что персональный самодвижущийся экипаж о четырех колесах в 90 процентов случаев есть роскошью, от которой весьма тяжело отказаться, в один раз появлявшись за рулем. Исходя из этого отечественная с вами задача максимально уменьшить след, что машины оставляют на лице отечественной планеты.

Да, электромобили сейчас дороже машин с ДВС.Начало эры электромобилей: поставки конечным потребителям Да, их производство сейчас имеет более глубочайший экологический след. Но это только вопрос совершенства разработок, каковые последние 100 лет, не без участия нефтяных магнатов, развивались около двигателя внутреннего сгорания, что стал не только недорогим, но максимально экономичным.

А электромобиль находится только в начале пути, и его основной проблемой на сегодня есть – плотность упаковки энергии, от которой прямо зависит запас хода. А экологический след электромобиля будет неуклонно уменьшаться, по мере развития разработок повторного применения аккумуляторная батарей и их вторичной переработки, плотности срока хранения и продления службы энергии. Тогда, с становлением активной электросети Smart Grid, электромобили станут мобильным хранилищем электричества из возобновляемых источников таких как солнце и ветер.

Электромобиль в очередной раз в истории автотранспорта отправился в серийное производство, и в этом случае прорыв думается очевидным, потому, что явление это стало глобальным, и все наибольшие автомобильные торговые марки создают собственные прототипы экомоблей, а кое-какие уже создают их серийно.

Исходя из этого уходящий 2010 год возможно назвать началом эры массового электромобиля. Как раз в текущем году намерения производителей машин не только выглядят непоколебимыми, и глобален, но и выливаются в настоящие дешёвые продукты для массового рынка. За электромобилями выстраиваются очереди, правительства государств вводят дотации и льготы для обладателей экологически дружественных экипажей, ученые совершенствуют разработке  компактного хранения чистой энергии, производители включают электромобиль в стратегические замыслы компании, выполняют полевые опробования и наконец, производят в продажу серийные образцы.

Tesla Roadster – элитный серийный электромобиль, Nissan Leaf – серийный домашний автомобиль, Mitsubishi i-MiEV – компактный электромобиль для города, Chevrolet Volt – электромобиль-седан с дополнительным ДВС электрогенератором, разрешающим максимально расширить запас хода (очень критичный параметр для огромной страны — США). Вот не полный список серийных экопервенцев, вышедших на трассымира, и мы весьма сохраняем надежду, что 2011 год подарит нам новые разработки, каковые разрешат сделать экотранспорт дешёвым для большего количества людей.

С наступающим Новым Годом издание FacePla.net поздравляет всех автомобилистов, водителей, механиков, пассажиров и, само собой разумеется, продавцов и производителей! Мы живем в весьма увлекательное время, и благодарю вас, что часть этого времени Вы проводите вместе с нами.

  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Япония начала поставки новых электромобилей Nissan


Похожие статьи, которые вам понравятся: