Электромобиль nissan leaf: новые подробности

09.08.2011 Гаджеты

Инновации для всех – как раз так звучит сейчас лозунг, воплотивший в себе новую маркетинговую инициативу автомобильной компании Nissan. И так же, как и прежде ничто из портфолио компании не будоражит умы так, как Nissan Leaf,  подробности разработки которого были представлены журналистам в Нашвилле, штат Теннесси в октябре 2010го.

Для начала, обратимся к истории развития электромобилей Nissan. Как подлинный приверженец новаторских идей, компания разглядывала вариант применения в машинах литий-ионных батарей с тех самых пор, поскольку они стали применяться в мобильной индустрии, в частности – В первую очередь 1990-х. Более разработки и подробные исследования были начаты в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а в середине 1990-х Nissan уже проводили опробования электромобилей моделей Prairie и Altra, за которыми в 2000м году последовала Hyper Mini.

Около сотни таких электромобилей колесили по США, а один из них кроме того показался в фильме «Sleepover». Но это была лишь первая ступень развития электромобилей Nissan, поскольку модель, развивающая большую скорость 50 миль в час, все еще не готовьсяк собственному звездному часу.Электромобиль nissan leaf: новые подробности В 2003м году произошло то, что директор по планированию Nissan Марк Перри назвал аккумуляторным прорывом, ознаменовавшимся переходом от цилиндрических к призматическим элементам.

Как раз сейчас Nissan действительно взялась за электромобили, обрисовав концепцию аккумуляторных транспортных средств типа Mixim и EV-02.

Сейчас возвратимся к последней нашумевшей разработке Nissan. Автомобиль – на всякий случай уточним, что Leaf представляет собой таки настоящий автомобиль во всех смыслах этого слова – одинаково легко проносится между грузовиками на автостраде и фактически очень тихо проезжает по городу, не требуя наряду с этим ни капли бензина. Как разработчики Дженерал моторс смогут гордиться результатом работы над Шевроле Volt, так же и команда Nissan хороша похвалы за создание лучшего электромобиля 2010го года по цене не более $ 100.000.

Официальных информации о динамических чертях электромобиля нет, но первые опробования продемонстрировали, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него впечатляющие 7 секунд – итог хороший спортивного автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает то, что Leaf предоставляет водителю тонны информации о состоянии аккумулятора, времени  его работы и многом втором. Перри увидел, что сделано это специально для тех, кто опасается, что «батареи не хватит». «Мы уверенны, что опасения появляются лишь при отсутствии информации», –  увидел он. – «Мы же информируем вам обо всем, что происходит в машине, так что никаких сюрпризов быть не должно». И это не шутка.

Приборная панель может поведать водителю о среднем расстоянии, покрываемом за кВт/ч (Volt разрешает это сделать лишь через OnStar сайт Дженерал моторс). Указано кроме этого неизменно обновляемое значение расстояния до разрядки, расчет которого в любой момент времени зависит от текущего режима езды. Это указывает, что в то время, когда вы используете ресурс автомобили более рационально, автомобиль принимает это к сведенью и показывает больше относительное значение остатка батареи.

Если вы желаете расширить это значение, перейдите в режим Eco Drive, что прибавит к текущему показателю около 10 процентов за счет ограничения ускорения и усиления рекуперативного торможения (в то время, когда вырабатываемая при торможении электричество употребляется для подзарядки аккумуляторная батарей). Сознательный шофер сможет проехать, по крайней мере, 8 км за кВт/ч, но теоретически возможности электромобиля разрешают проехать до 12 км/кВтч. Полная емкость аккумуляторной батареи образовывает 24 КВт-ч.

На центральном дисплее может отображаться более подробная информация о использовании энергии и заряде батареи. Возможно определить, на что именно тратится заряд аккумулятора: на работу двигателя, климат-контроль либо функционирование других систем. Данный экран кроме этого информирует о количестве регенерированной дополнительном расстоянии и энергии, которое возможно проехать за счет отключения кондиционера либо обогревателя.

В случае если же все эти подробности для вас через чур сложны и скучны, вы имеете возможность, как «растут деревья». В левой верхней части приборной панели расположен «счетчик роста деревьев».  Чем более действенно вы расходуете ресурс автомобили, тем больше деревьев вырастает на панели.

Для того, чтобы они появились, необходимо самую малость осмотрительнее.

К моменту, в то время, когда значение заряда батареи автомобиля опустится ниже определенного уровня, навигационная совокупность укажет вам расположение общедоступных зарядных станций. Первое сообщение о низком заряде батареи высвечивается, в то время, когда значение его значительно уменьшается до 4 кВтч. Это, по словам Перри, свидетельствует не 4 кВтч нужной мощности, а 4 кВтч энергии аккумулятора в целом. Второе предупреждение появляется при достижении значения 2 кВтч, заряда наряду с этим остается совсем чуть.

Это значительно более низкий уровень, чем тот, на что решились Дженерал моторс в модели Volt, но Nissan так же, как и прежде не сомневается в собственной технологии.

Nissan знает о том, что эффективность аккумулятора Leaf со временем будет ухудшаться, исходя из этого в гарантийном обязательстве указано, что по окончании восьми лет применения его производительность будет составлять около 70 процентов изначального уровня. Перри кроме этого предотвратил, что имеется маленькая возможность, что при стремительной зарядке (при 440В) два раза либо трижды в сутки, эффективность аккумулятора может понижаться стремительнее. Эксплуатацией с нарушением установленных режимов такая зарядка, но, не считается, и гарантия на аккумулятор остается в силе.

Чего еще мы не знали о Leaf

• На скорости менее тридцати километров/ч, Leaf движется так негромко, что его приходится «озвучивать» искусственно. На более высоких скоростях пешеходы смогут уже и сами выявить звук едущего автомобиля (благодаря шуршанию шин). Изнутри вы, но, все равно ничего не услышите.

• Фары (быть может, самый спорный элемент дизайна Leaf) предназначены для разделения воздушных направления и потоков их в обход боковых зеркал для уменьшения «ветрового шума» около передней стойки и зеркал электромобиля.

• В конструкции Leaf не употребляются редкоземельные металлы.

• Как мы знаем, что многие домашние электроприборы, будучи подключенными к розетке, потребляютфантомную энергию кроме того в отключённом состоянии. По словам Перри, в один раз достаточно «разумен» чтобы не тащить энергию при всецело заряженной батарее. Но при хранения модели отключенной в течение долгого времени она будет терять один-два процента заряда каждые 30 дней.

Это кроме этого свидетельствует, что в случае если автомобиль на долгое время останется подключенным к сети, и не будет наряду с этим употребляться, маленькое количество энергии потребляться все-таки будет. Так или иначе, оставлять его так – не самый умный вариант. Перри увидел, что при долгого неиспользования Leaf парковать его стоит при уровне заряда 80 процентов, поскольку именно это значение есть оптимальным для аккумулятора.

• В составе Leaf большое количество переработанных материалов – фрагментов вторых машин либо бытовой техники (к примеру, ткань чехлов на сиденья изготовлена из переработанных пластиковых бутылок). В Японии с ее очень сильно развитой инфраструктурой по переработке материалов Leaf подлежит вторичной переработке на 99процентов (по весу); в Соединенных Штатах – на 94-95 процентов.

• Электродвигатель Leaf снабжает 80 кВт постоянной мощности.

• Маркетинговая команда Nissan выясняла у страховых компаний, на что смогут рассчитывать потребители при применении Leaf. В соответствии с взятому ответу сначала сумма страховки будет такой же, как и для простых малогабаритных машин.  Но в полной мере возможно, что примерно через год, по окончании включения в расчет информации об стоимости и авариях ремонта, ставки изменятся.

Журналисты, находившиеся на презентации в Нашвилле, уверены, что это еще далеко не все. На одном из слайдов Nissan продемонстрировано, что к 2012му году в Соединенных Штатах будет установлено 12000 общедоступных пунктов подзарядки II уровня (Level 2 chargers).  Но данный слайд, будучи созданным за пять дней до презентации, уже устарел – новой целью компании есть обустройство 13000 таких пунктов.

То ли еще будет? 

Источник: green.autoblog.com

  • leaf
  • nissan
  • электромобиль

Author: NataKon

Случайные записи:

Кузьма Скрябин на Электромобиле — Тест драйв Ниссан Лиф Nissan Leaf Киев


Похожие статьи, которые вам понравятся: