Передатчик и приемник для самолета на радиоуправлении

06.12.2018 Электронная техника

Сейчас мы поболтаем о аппаратуре. Это приёмник и передатчик для модели самолета, функционирующего на радиоуправлении. Разглядим, как подключить двигатель, привод, как забиндить радиоаппаратуру.

Аппаратура шестиканальная. Этого хватит для самолета а также для квадрокоптера. Возможно использовать для того чтобы изготовить машинки и кораблики на радиоуправлении. В наборе регулятор оборотов бесколлекторного двигателя, сам мотор, 3 сервопривода, перемычка.

Продается в этом китайском магазине. Плагин на Google Хром для экономии в нём: 7 процентов с приобретений возвращается вам.

Подключение

Начнем с того, что забиндим радиоаппаратуру. Для этого в комплекте имеется перемычка. В случае если этого не сделать, то устройство трудиться не будет. Берем три провода, выходящие из регулятора оборотов и вставляем их в третий канал так, дабы почва была снизу. Красный провод посередине, и оранжевый будет наблюдать наверх.

Вставляем их. Берем перемычку и вставляем в самый верхний разъем.Передатчик и приемник для самолета на радиоуправлении Подключаем электропитание на приемник и видим, как начал мигать светодиод.

Сейчас нажимаем на передатчике кнопку и включаем питание. Светодиод уже не мигает. Все прошло удачно.

В данной радиоаппаратуре большое количество нужных функций. Одна из них показывает напряжение передатчика и приёмника. Возможно выставить отсечки, другими словами в случае если напряжение ниже установленного значения, то устройство подает звуковой сигнал.

Трудится аппарат от 4 пальчиковых батареек.

Перемычку убрал, питание передатчика и приёмника отключил. Сейчас подключаем сервопривод. Первым подключим тот, что несёт ответственность за элероны. Вставляем его в первоначальный канал.

После этого тот, что будет нести ответственность за руль высоты. Подключаем его во второй канал. Совершенно верно таким же образом.

В четвертый подключен привод, несущий ответственность за направление.

Проверка работоспособности

Удостоверимся в надежности работоспособность совокупности. Включаем пульт. Подаем напряжение на приемник. Удостоверимся в надежности двигатель. Удостоверимся в надежности сервоприводы. Для чего необходимы на пульте управления мелкие тумблер язык?

Они имеется в каждой оси каждого джойстика. Тумблер нужен для дополнительной регулировки полета самолета. Мы можем выровнять положение самолета, если он отклонился.

Дабы не держать неизменно джойстик с упором на определенную сторону. Еще комплект приёмника и передатчика.

Схема подключения радио управляемой модели


Похожие статьи, которые вам понравятся: