Porsche 919 hybrid — гибридный инструмент победы

24.02.2014 Гаджеты

Дабы победить в ветшайших гонках на выживание «24 часа Ле-Мана», каковые проводятся во Франции с 1923 года одной скорости не хватает. Сплав последних технологических достижений, эффективности и производительности — вот что требуется для победы. Конструкторы Porsche считает, что их новый гибридный гоночный болид владеет всеми нужными качествами, дабы покинуть за кормой всех остальных претендентов.

Porsche возвращается в Ле-Ман по окончании 16-летнего перерыва. Заводская команда на автомобиле GT1 в последний раз завоевала респектабельную приз во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и с того времени не выходила на старты, не смотря на то, что старичок 911-й неоднократно становился фаворитом, ведомый пилотами разных частных команд.

Porsche 919 Hybrid призван вернуть компании прежнюю славу. Его конструкция учитывает последние трансформации правил гонок на выживание, каковые должны сделать гонки действеннее во всех отношениях. 919-й вычисляют самый продвинутым гоночным автомобилем, что когда-либо производил Porsche.Porsche 919 hybrid — гибридный инструмент победы

Его конструкторы опирались на опыт эксплуатации предшественников: 911 GT3 R Hybrid и бензоэлектрического суперкара 918.

За время отсутствия Porsche в гонках Ле-Мана лидирует Audi. Не смотря на то, что команда Porsche так же, как и прежде никому не уступает по числу побед (16), на протяжении 14-летнего перерыва команда Audi очевидно не стояла на месте и становилась победителем 12 раз. К тому же, последние годы дизельному автомобилю Audi приходилось непросто в схватках с гибридами Peugeot и Toyota.

Тогда как Audi применяет V-образную «шестерку», а Toyota — бензиновый V8, Porsche ограничился мотором V4, владеющим мощностью около 500 л.с. на 9000 оборотах, благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску.

Но, конструкторы Porsche весьма рачительно отнеслись к экономии энергии. 919-й владеет двумя гибридными совокупностями. Одна из них питает электрический генератор, собирая энергию выхлопных газов посредством турбины.

Вторая ориентирована на сбор кинетической энергии, теряющейся при торможении.

Целый «урожай» сборщиков накапливается в литий-ионной аккумуляторной батарее, которая нагружена на электромотор, вращающий передние колёса. К сожалению, параметры мотора и батареи до тех пор пока малоизвестны.

Согласно точки зрения конструкторов, не обращая внимания на то, что гибридная совокупность тяжелее и сложнее простых, она экономит горючее, что разрешит болиду на протяжении гонки реже заезжать в боксы для заправки. По подсчётам, на один полный круг гонок 8,48 мили (13,65 км) автомобиль будет расходовать 1,23 галлона (3,79 л) топлива.

Помимо этого, Porsche 919 Hybrid был страно лёгким. Его вес образовывает 1918 фунтов (867 кг). Побороть лишние килограммы разрешили современные маленькие габариты и композитные материалы.

Размеры гибрида всего 183,1х70х41,3 дюйма (465х177,8х104,9 см).

В собственный «первый бой» 919-й отправится 20 апреля в Сильверстоуне, после этого в июне его ожидает схватка в Ле-Мане.

Facepla.net по данным Wired

  • porsche
  • гибридный автомобиль
  • гоночный автомобиль
  • экономия горючего

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Hotlap with the Porsche 919 Hybrid at Le Mans (360° video)


Похожие статьи, которые вам понравятся: