Hybrid air – воздушный гибрид от peugeot citroen

04.05.2016 Гаджеты

Под гибридными машинами в большинстве случаев знают транспортные средства, совмещающие двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Хранилищем энергии в этом случае есть аккумуляторная батарея, цена которой высока. Но не электричеством единым… Не считая аккумуляторной батареи для хранения энергии возможно применить и другие технологии.

Воздушные гибриды, применяющие в качестве движителя комбинацию ДВС и сжатого воздуха, компания PSA Peugeot Citroen планирует выпустить на дороги уже в 2016 году.

Концерн PSA создал разработку «Hybrid Air». В какой-то степени автомобиль с таковой трансмиссией похож на «хорошие» электрические гибриды наподобие Toyota Prius. Но для хранения энергии воздушные гибриды от PSA будут применять не химический аккумулятор, а баллон со сжатым воздухом.

Посредством гидравлического мотора-насоса часть энергии вырабатываемой бензиновым двигателем, и энергия, высвобождающаяся при торможении и замедлении, запасается в емкости со сжатым воздухом. Совокупность управления способна трудиться в нескольких режимах, в зависимости от потребностей вождения.Hybrid air – воздушный гибрид от peugeot citroen На автостраде, на громадной скорости для перемещения употребляется лишь ДВС.

Переход в смешанный режим будет вероятен на скоростях ниже 70 км/час. Сжатый воздушное пространство окажет помощь при разгоне либо при перемещении на малой скорости.

Согласно заявлениям PSA, воздушный гибрид способен экономить до 45 процентов горючего при эксплуатации в муниципальном цикле, наряду с этим большой пробег от одной заправки бака увеличится до 90 процентов в сравнении с подобными классическими машинами. Расход горючего гибрида «Hybrid Air», подобного по чертям Citroen C3 и Peugeot 208 составит всего 2,9 л/100 км при содержании углекислоты в выбросах 69 г/л, в то время как действующие стандарты допускают содержание СО2 104 г/л. В пресс-релизе PSA Peugeot Citroen разработка «Hybrid Air» названа главным шагом на встречу к разработке транспортных средств с расходом горючего 2 л/100 км.

Пока не опубликовано никаких сведений о предполагаемой цене воздушного гибрида. Но PSA делает упор на доступности новой разработке, что в полной мере правдоподобно, учитывая отсутствие в конструкции дорогой аккумуляторной батареи. Помимо этого, как утверждают в компании, воздушная совокупность принципиально несложнее в обслуживании и монтаже.

По оценкам гибридные машины займут к 2020 году приблизительно 15 процентов рынка. PSA собирается оснастить разработкой «Hybrid Air» транспортные средства сегмента B и C с бензиновыми двигателями мощностью 82 и 110 л.с., и коммерческие малотоннажные грузовые пикапы.

По данным PSA

  • воздушный гибридный автомобиль
  • гибридный автомобиль
  • сжатый воздушное пространство

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Peugeot 2008 — Hybrid Air


Похожие статьи, которые вам понравятся: