Porsсhe panamera s e-hybrid на дороге

27.09.2016 Гаджеты

На Шанхайском автосалоне Porsсhe представил гибрид, владеющий заметными преимуществами перед стандартными бензиновыми моделями. Panamera S E-Hybrid стремительнее и значительно действеннее предшественников. Технологии, каковые применены в нем в первый раз, в будущем станут неспециализированной чертой всех последующих гибридов Porsсhe. Маловероятно, дабы обладатели бензиновых моделей поголовно ринулись пересаживаться на гибриды.

Но эта новинка точно привлечет много новых клиентов. Предвидя заинтересованность клиентов в зеленых машинах, автопроизводитель обещает представить на рынке гибридные «двойники» всех главных бензиновых моделей.

Новый гибрид экономичнее малютки VW Polo BlueMotion, но, стремительнее бензинового коллеги Panamera и предоставляет больше наслаждения от вождения. Снаружи Panamera S E-Hybrid фактически не отличается от предшественников. Исключение составляют только неповторимые значки на багажнике и крыльях, да зеленая отделка суппортов.

Но это единственные видимые атрибуты.

Как утверждает Porsсhe, комбинированный показатель экономичности этого шикарного двухтонного спорт-кара достигает немыслимого значения 91 мили на галлон (2,58 л/100 км), в то время как выбросы СО2 составляют всего 71 грамм на километр пробега.Porsсhe panamera s e-hybrid на дороге Такие потрясающие цифры достигнуты благодаря установке набора литий-ионных батарей, каковые способны запасать в пять раза больше энергии, чем в прошлой версии гибрида, и увеличению мощности электродвигателя с 47 до 95 л.с.

водитель и Корреспондент портала Auto Express задались целью проверить правдивость утверждений производителя и взглянуть, как ведет себя Panamera S E-Hybrid на автобане в окрестностях германского города Хоккенхайма.

На старте Panamera машинально переключается в полный электрический режим E-Power. Электродвигатель передает упрочнения на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку, а на дисплей выводится информация о текущем расходе энергии и о скорости, с которой возможно ехать, пока двигатель не разогреется.

Значения показателя экономичности изменяются от нескольких сот метров на галлон при старте, до 22 миль (10,69 л/100 км) на протяжении выезда на автостраду, а по окончании комплекта крейсерской скорости достигают 84 милль на галлон (2,8 л/100 км). Замечательный трехлитровый V6 до тех пор пока молчит.

Езда на высокой скорости весьма комфортна. В отличие от стандартного автомобиля в салон попадает только не сильный шум двигателя да шелест шин. Резкое нажатие на педаль газа заставляет E-Hybrid выдать все, на что он способен, полные 416 л.с. мощности и 590 нм крутящего момента.

Особенного шума наряду с этим не слышно, но пассажиров и водителя практически прижимает к спинкам кресел замечательное упрочнение. Динамика нового гибрида на высоте, разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, на полсекунды стремительнее, чем у предшественника.

в течении 30 километрового пробного пробега средняя скорость составила 80 км/час, а показатель экономичности – 60,1 мили на галлон (3,92 л/100 км). Более половины всего пути гибрид проехал на электродвигателе в режиме нулевого выброса СО2. При необходимости режим зарядки батарей включается кнопкой на приборной панели.

Приблизительно за полчаса на ходу возможно зарядить батареи до 80 процентов емкости.

Зарядка от стандартной розетки занимает больше времени, до четырех часов. Активация приложения для iPhone разрешит осуществлять контроль заряд дистанционно, и включить кондиционер.

Появление в продаже Panamera S E-Hybrid ожидается в июле. Цены на новинку согласно расчетам будут начинаться от $99975.

  • panamera
  • porsche
  • гибрид
  • гибридный автомобиль
  • заряжаемый гибрид
  • плагин гибрид

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Panamera S E-Hybrid: technical highlights


Похожие статьи, которые вам понравятся: