Prius v – тест-драйв именитого гибрида

03.10.2016 Гаджеты

Toyota представила очередную модификацию собственного прославившегося на всю землю гибридного автомобиля Toyota Prius.  Первое опробование очередного серийного японского гибрида фактически совпало с презентацией в Японии американского эко-мобиля Шевроле Volt, что начал сходить с конвейера только в декабре прошлого года. Новая модель «Приуса» будет еще более «эко», но наряду с этим размеры пассажирского салона и багажного отделения увеличатся.

В остальном новый Prius V будет выстроен на базе уже проверенного временем привычного «Приуса».

Идентификатор «V» в конце заглавия новой модели свидетельствует «гибкость» (versatility). Автомобиль ориентирован на рынок американских, поскольку никто не делает так много приобретений за один раз как американцы, пошутил на презентации основной инженер проекта Хироши Каюкава. В каждой шутке имеется часть шутки, но автомобиль оказался вправду очень вместительным.

Помимо этого автомобиль оснащен высококлассной навигационной совокупностью и весьма хорошим аудио комплексом.

В соответствии с тестам EPA новый гибрид Toyota потребляет в городе 5.8 литра на 100 км пути, а на автостраде и того меньше около 5.3 литров на сотню. Такая малый отличие между потребление горючего в загородном циклах и городском разъясняется тем, что при нажатии на педаль тормоза двигатель внутреннего сгорания отключается и не работает в моменты, в то время, когда автомобиль стоит в пробке либо на светофоре. Начало перемещения происходит совсем очень тихо, поскольку оно происходит кроме этого только на электрической тяге, а, как мы знаем, главные утраты горючего в хорошем авто происходят как раз в моменты разгона и простоя экипажа от нулевой скорости.

Prius v – тест-драйв именитого гибрида

И не смотря на то, что Prius V потребляет чуть больше хорошего Prius, что умудряется проехать 100 км на 4.7 литрах, он может похвастать громадными размерами, соответственно и вместительностью. Кроме этого как и прошлом Prius в Prius V употребляется гибридная установка с 4-цилиндровым бензиновым ДВС количеством 1.8 литров и мощностью 134 л.с., лишь у последнего мало увеличен крутящий момент.

ДВС трудится в паре с двумя электромоторами с жидкостным охлаждением, которая поддерживает постоянную рабочую температуру, улучшая надёжность и эффективность работы. Совокупность выброса переработана так, дабы разогрев двигателя происходил за счет отработанных газов, что разрешает ему стремительнее выходить на оптимальный режим работы. Eco, Normal, Power – три стиля перемещения автомобиля, заглавия которых говорят сами за себя.

Гибрид Тойоты вряд ли доставит удовольствие подлинному ценителю драйва, но данный автомобиль создавался совсем для иных целей: экономно и безопасно доставить пассажира с количеством багажа и максимальным комфортом из пункта А в пункт В. И с данной задачей Приус справляется лучше всех, что подтверждается постоянным ростом продаж. 

Представители японского автогиганта не скрывают, что Prius есть стратегической моделью компании, которая в будущем вытеснит с рынка как Camry так и Corrola. Новый Prius V покажется в продаже в осеннюю пору этого года и наверное прежде всего в Соединенных Штатах.

 

  • prius
  • toyota
  • автомобиль
  • гибрид

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Гибридный \


Похожие статьи, которые вам понравятся: