Renault видит свое будущее гибридным

06.03.2013 Гаджеты

В первых числах Октября информационное агентство Рейтерс сказало, что Renault возьмёт от Европейского союза €20,3 млн. (более $27,5 млн.) на создание гибридного дизель-электрического силового агрегата. На данный момент гибридных автомобилей в автопарке французского производителя нет.

Из большой суммы, назначенной «Рено», €3,8 млн. проходят в качестве гранта, €3,4 млн. выделяются на промышленные изучения, а «остаток» в размере €13,1 млн. – на экспериментальные разработки. Деньги французам предоставляет Еврокомиссия в ходе проекта по понижению выбросов и потребления топлива углекислого газа в вохдух.

на данный момент из автомобилей на другой тяге в «гараже» Renault представлены лишь электромобили: двухместка Twizy (с громадным числом модификаций – и спортивных, и «пожарных»), хэтчбэк Zoe, плюс электрические предположения фургона Kangoo и седана Fluence (обе с литерами Z.E. в заглавии). Нельзя исключать, что в скором будущем под брендом Dacia, принадлежащим «Рено», кроме этого начнется выпуск «зеленых» автомобилей.

Летом этого года сообщалось, что совместные продажи электрокаров альянса Renault-Nissan преодолели предел в 100 тыс.Renault видит свое будущее гибридным копий. Однако, глава альянса Карлос Гон (Carlos Ghosn) сравнительно не так давно сказал СМИ, что кроме того таковой количество не дотягивает до замысла, в соответствии с которому к 2016 г. Renault и Nissan должны реализовать 1,5 млн. автомобилей на электротяге.

У соперников-соотечественников «Рено», Citroen и Peugeot, дизель-электрические «тузы в рукаве» имеются. В первом случае обращение о гибридной версии хэтча DS5, во втором – о дизель-электроходах седане 508 Hybrid4, кроссовере 3008 HYbrid4 и универсале 508 RXH.

Если доверять французскому изданию Les Echos, создание гибрида спецами Renault будет завершено к 2020 г. В собственном материале Les Echos цитирует Marc Bodin, главу отдела разработки силовых агрегатов «Рено». Он утвержает, что компания разглядывает возможность создания разных гибридных силовых установок. Среди них – «мягкая» гибридная разработка, подразумевающая эксплуатацию маленького электродвижка (от 10 кВт), и plug-in-гибридная разработка.

Первая отличается дешёвой ценой, что на руку Renault, поскольку для компании на данный момент ответственнее всего массовая аудитория. Вторая подразумевает наличие на борту тандема замечательных дизельного и электрического (от 40 кВт) моторов со всеми вытекающими преимуществами наподобие подзарядки от бытовой сети и фактически неограниченного запаса хода.

В деле продвижения гибридов «Рено» может опереться на собственного японского партнера «Ниссан». Японцы, как мы знаем, комфортно себя ощущают на рынке гибридных авто – Toyota, например, уже реализовала более 5 млн. гибридов, а Nissan планирует внедрять их в Европе с 2014 г.

Пока остается под вопросом, какие конкретно модели Renault оснастит дизель-электрическим силовым агрегатом. В полной мере быть может, что новая разработка будет опробована на серийной версии прототипа Initiale Paris, укомплектованного дизелем на 130 л.с. На показе автомобили во Франкфурте в сентябре этого года французы упомянули, что архитектура концепта допускает его безболезненную «изменение» в гибрид.

Помимо этого, гибрид может показаться в линейке суббренда Dacia: слухи говорят о кроссовере Duster.

  • renault
  • гибриды

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

Галилео. Гибридные автомобили


Похожие статьи, которые вам понравятся: