Углерод-нейтральный дизель из со2, воды и возобновляемой энергии

07.03.2013 Гаджеты

Если бы вы вам было необходимо составить перечень вправду нужных изобретений, каковые имели возможность бы оказать помощь в борьбе с климатическими изменениями, СО2-нейтральное горючее, что возможно использовано в простых машинах, будет пребывать где-то в начале перечня. Если бы мы имели возможность использоватьсовременные машины без производства углеродных выбросов – это было бы громадным шагом вперед и экономически, и экологически.

Так, новость, что германский стартап удачно создаёт много литров CO2-нейтрального горючего есть обнадеживающей, кроме того не обращая внимания на имеющиеся обстоятельства для скептицизма на этом этапе.

Разработка разработанна компанией называющиеся Sunfire, расположенной в Дрездене, Германия. Вместе с Audi, Sunfire выстроили экспериментальный завод, что создаёт отличный дизель, применяя лишь возобновляемые источники электричества, CO2 и воду.

Применяя разновидность электролиза, Sunfire вначале расщепляет воду на кислород и водород.Углерод-нейтральный дизель из со2, воды и возобновляемой энергии После этого СО2 комбинируется с водородом, дабы создать углеводород. Целый процесс питается от возобновляемых источников энергии, таких как солнечная либо ветровая-следовательно, есть CO2-нейтральным.

Дабы показать, как трудится горючее, компания сравнительно не так давно залила пять литров в служебную машину минитсра науки и образования Германии, Йоханны Ванки. В случае если мы можем развить широкое применение СО2 в качестве сырья, мы сделаем ответственный вклад в защиту эффективного использования и климата ресурсов, сообщила она, хваля разработку.

В соответствии с Sunfire и Audi, новое горючее более действенно, чем простой дизель и не формирует никаких выбросов серы и сажи. Более того, вы имеете возможность применять его как в качестве смеси с классическим горючим, так и как горючее в чистом виде, что свидетельствует возможно прямую замену ископаему горючему, в противном случае, что его эффективность. Вопросы на данный момент пребывают в том, возможно ли создавать новое горючее в промышленных масштабах, какова будет его цена в конечном счете, и как как раз будет обеспечиваться высокое энергопотребление процесса.

Учредитель Кристиан фон Олхаузен говорит, что следующий ход будет заключаться в создании значительно большего завода, так Sunfire сможет снизить цена. Самым громадным препятствием возможно не разработка.

Во-первых, Sunfire обязана отыскать гарантированного потребителя на собственную продукцию (Ауди еще не подтвердила). Во-вторых, она обязана убедить германское правительство снизить налоговые ставки, потому, что требуемое для процесса электричество обходится очень дорого. На данный момент любой литр имеет цена в диапазоне между $ 1.15 и $ 1.70, это до розничной торговли и дистрибуции, и выходит в конечном счете около $ 6.37 за галлон.

Это вносит большое количество неопределенности. Вместе с тем,, многие биотопливные стартапы сумели удачно произвести хорошее горючее в маленьких количествах, но столкнулись с важным сопротивлением, в то время, когда они начали искать финансы для широкомасштабного производства.

Однако, возможность производства горючего из СО2 будоражит сознание, кроме того глядя в будущее, где электрические машины кажутся дешевле и более практичными для повседневного применения. Электрические машины, непременно, более действенны с позиций применения электричества и имеют собственный место на рынке, говорит фон Олхаузен. Но постоянно останутся приложения, в которых нужна непревзойденная плотность энергии жидких углеводородных горючих, такие как самолеты и междугородные грузовые перевозки.

Facepla.net по данным: sunfire.de

  • audi
  • вода
  • водород
  • дизель
  • со2
  • горючее
  • углеводород

Author: Natali

Случайные записи:

Генератор на смеси воды и дизельного топлива


Похожие статьи, которые вам понравятся: