Соучредитель tesla motors хочет электрифицировать коммерческие грузовики

29.05.2014 Гаджеты

Двенадцать лет назад, Ян Райт (Ian Wright) и его коллеги инженеры запустили в Силиконой равнине кампанию называющиеся Tesla Motors, которая преобразила рынок электромобилей.

Сейчас, учредитель Тесла желает электрифицировать шумные и неэкономичные грузовики, каковые доставляют грузы, перевозят мусор и делают нередкие остановки на улицах города.

Его последнее предприятие, называющиеся Wrightspeed, не собирает грузовики всецело. Он реализовывает электрические силовые агрегаты, каковые смогут быть установлены на средние и большегрузные коммерческие машины, что сделает их чище, тише и более энергоэффективнее.
«Мы будем экономить на горючем. Мы кроме этого желаем экономить на обслуживании, и создадим условия, при которых соблюдение нормативов выбросов в вохдух станет значительно несложнее», говорит Райт, инженер из Новой Зеландии, что покинул Теслу, в то время, когда та была еще мелким стартапом в 2005 году.

Wrightspeed есть одной из растущего числа компаний, каковые пробуют трансформировать рынок коммерческих грузовиков, каковые потребляют миллиарды галлонов горючего, а выбрасывают тонны двуокиси углерода, оксид азота и других загрязняющих веществ.Соучредитель tesla motors хочет электрифицировать коммерческие грузовики

Тогда как все больше потребителей переходят на электрические машины такие как Nissan Leaf, Chevy Volt либо Tesla Model S, обладатели коммерческих автопарков уверенны, что заменить их дизельные грузовики будет не легко.

«Требуется довольно много технологических амбиций, дабы пробиться в таком ветхом и основательном рынке», сообщил Марк Дюваль (Mark Duvall), начальник научно-исследовательских работ Electric Power Research Institute в Пало-на данный момент.

Если вы желаете реализовать обладателю автопарка электрический грузовик, вы должны убедить его, что это лучше, чем то, что он уже применяет».

Компания Райта устанавливает силовые агрегаты на автофургоны FedEx и мусоровозы для Ratto Group, компании по переработке отходов в Санта-Роза.

Его подключаемые силовые агрегаты оснащены электрическим двигателем, батарейной установкой и бортовой генераторной установкой, которая трудится на дизельном горючем либо природном газе, и перезаряжает батарею, в то время, когда ее заряд приближается к нижней границе.

Цена оборудования образовывает от $ 150,000 до $ 200,000, тогда как, к примеру, новый мусоровоз стоит около $ 500,000.

Для удовлетворения растущего спроса, Wrightspeed готовится к переезду в бывший самолетный ангар на выведенной из эксплуатации воздушной базе ВМС США в Аламеда.
Компания собирается расширить собственную рабочую силу с 25 до 250 сотрудников в течение следующих трех лет, сообщил Райт.

В то время, когда Райт покинул Тесла, дабы начать Wrightspeed, он собирался собирать высокопроизводительные электрические спортивные машины, но не смог собрать деньги от инвесторов, по причине того, что рынок не был большим.

Так Райт переключился и нацелился на приблизительно 2,2 млн коммерческих грузовиков в Соединенных Штатах, каковые сжигают приблизительно в 20 раза больше топлива, чем автомобильи являются главным источником выбросов и загрязнения воздуха парниковых газов.

Wrightspeed взял предпринимательский капитал в Силиконовой равнине и гарантированные субсидии от энергетической рабочей группы Калифорнии, что финансирует другие топливные разработки, каковые имели возможность бы оказать помощь снизить зависимость страны от ископаемых видов горючего.

Губернатор Джерри Браун желает сократить применение нефти в легковых и грузовиков на 50 процентов к 2030 году.

Грузовик с трансмиссией Wrightspeed может проехать от батареи расстояние приблизительно в 30 миль до того момента, в то время, когда турбина, которая трудится на дизельном горючем либо природном газе, начнет подзаряжать аккумулятор.

«Совокупность приблизительно удваивает эффективность применения горючего грузовиков и снижает затраты на техобслуживание», сообщил Райт.

Facepla.net по данным: dailymail.co.uk

  • tesla
  • tesla motors
  • грузовик
  • грузовой электромобиль
  • силовой агрегат
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Tesla грузовик — Nikola One Обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся: