Tesla повышает безопасность model s

18.03.2013 Гаджеты

Вряд ли обладатели бензиновых машин воображают, как довольно часто горят их модели. Но, пара сообщений о пожарах электромобилей Tesla, попавших в дорожные происшествия, привели к настоящему переполоху. Стали кроме того поговаривать, что у компании нет будущего.

Последним ответом Tesla на сомнения клиентов и опасения скептиков в безопасности стала титановая защита аккумуляторного отсека.

Двум необыкновенным авариям с участием электромобилей Tesla, каковые стали причиной пожарам, американская пресса уделила больше внимания, чем 200-м тысячам случаев возгораний бензиновых авто, произошедшим в прошедшем сезоне в Северной Америке.

И в том и другом случае с Tesla пассажиры и водитель электромобилей не пострадали, поскольку по предупреждению бортового компьютера своевременно покинули салон ещё до появления первых заметных показателей огня. Согласно точки зрения главы компании Элона Маска им по большому счету ничего не угрожало, благодаря металлической и керамической защите, установленной между аккумуляторным отсеком и салоном.Tesla повышает безопасность model s

В случае если честно, по окончании просмотра видео одного из пожаров, словам Маска тяжело верить. Но, они подтверждаются тестами безопасности. Возможность возгорания электромобилей Tesla Model S в пять раз ниже, чем усреднённого бензинового автомобиля, и образовывает приблизительно 1 случай на 8000 автомобилей.

Однако компания вынуждена реагировать на шум, поднятый прессой. Дабы ещё больше повысить безопасность, пара месяцев назад Tesla представила обновлённое ПО, увеличивающее дорожный просвет при перемещении на громадной скорости, что значительно снизило возможность фатальных ударов в днище посторонних предметов.

Очередное новшество, которое, как думает Маск вернёт его клиентам полное самообладание, это тройная защита дна. Начиная с 6 марта ею оборудуются все электромобили Model S, а обладатели ранее купленных автомобилей cмогут установить модернизированную защиту безвозмездно.

Первый уровень защиты представляет собой полую алюминиевую плиту, назначение которой поглотить часть энергии летящего объекта и отклонить его в сторону от аккумуляторного отсека. Главный удар принимает на себя второй уровень — очень твёрдая титановая пластина, продукт космических разработок. Сохранившиеся осколки постороннего объекта отбивает третий уровень защиты — прочный алюминиевый профиль.

Полторы много тестов, совершённых компанией, говорят о том, что новая защита всецело исключает разрушения, способные привести к пожару. Согласно точки зрения Элона Маска, если бы Tesla Model S, которая загорелась в прошлом году в Мексике была снабжена таковой защитой, пожара бы не случилось.

Тогда машина, мчащаяся на скорости 175 км/час, пробила цементное защитное ограждение, утратила оба передних колеса и, вылетев с автострады, врезалась в дерево. По окончании происшествия шофер, не взявший больших травм, самостоятельно выбрался из салона и отошёл от автомобиля, перед тем как он загорелся.

Как продемонстрировали изучения в аэродинамической трубе, новая защита не оказывает заметного влияния на сопротивление воздушному потоку либо устойчивость электромобиля.

Facepla.net по данным Tesla

  • tesla
  • аккумулятор
  • безопасность
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Рама Tesla Model S/X + ходовая


Похожие статьи, которые вам понравятся: