Tesla model s добралась до москвы

02.06.2016 Гаджеты

Фаворит рынка электромобилей Tesla не торопится затевать продажи Model S в Российской Федерации. Но некоторых энтузиастов не останавливают экономические и бюрократические препоны. Соучредитель и генеральный директор Mail.ru 35-летний Дмитрий Гришин по окончании продолжительных уговоров дилера приобрел Model S в Нидерландах, дабы перегнать желаемый электромобиль в Москву.

В то время, как во многих государствах Model S неспешно преобразовывается в «ещё один седан», для русских автомобилистов электромобиль так же, как и прежде прекрасный и диковинный гаджет. По окончании того как «довольный как слон» Гришин показался совместно со своим приобретением на обложке автомобильного издания, каждый пятый сотрудник его компании записался на тест-драйв Model S.

Гришин один из многих поклонников зелёного автомобиля в русском столице, но, пожалуй, самый упорный. доставки и Покупки электромобиля в Москву он получал в течении пяти месяцев и не жалел на это денег. Предприниматель не уверен, что он обладатель первого экземпляра Tesla Model S в Российской Федерации, но без сомнений, он один из первых.Tesla model s добралась до москвы

Для организации приобретения Дмитрий Гришин создал «временный трудовой коллектив» что помог ему довести электромобиль до России, и пересечь границу. Эпопея началась в Амстердаме в январе, в то время, когда предприниматель заказал «упакованный под завязку» вариант Model S. Заказ прибыл в середине мая, по окончании чего 20 дней добирался до русского границы через Германию и Нидерланды.

Российских таможенников электромобиль ввёл в ступор. По словам Гришина Tesla Model S отсутствовала в русских базах данных, и он, как настоящий первопроходец, добился того, что автомобиль «забили» в необходимые каталоги. «В следующий раз, в то время, когда люди привезут его в Россию, им будет мало легче», — говорит предприниматель.

В то время, в то время, когда Model S добралась до Москвы, Гришин заплатил за неё 6,5 млн рублей, около $ 180 000. Для сравнения подобная комплектация Модель S P85 в Соединенных Штатах продаётся за $ 110 000.

В это же время, в эту сумму не входит «растаможка», от которой русские клиенты электромобилей высвобождены в феврале этого года. Среди вторых преимуществ водителей электромобилей — бесплатная парковка на территории перегруженной транспортом Москвы.

Но, трудностей у энтузиастов зелёного транспорта больше чем преимуществ. Первая — зарядная инфраструктура. Гришин решил эту проблему «легко», установив на парковке компании три зарядных точки.

Дома ставить не стал, он уверен в том, что расстояние 40 км его электромобиль с замечательным пробегом от одной зарядки преодолеет легко.

Предприниматель желал бы застраховать собственное приобретение, но неимеетвозможности отыскать компанию, в которой знают, как это возможно сделать.

В Москве всецело отсутствует какой-либо сервис Tesla. «По мелочам» Гришин собирается ездить в Стокгольм, куда из Москвы через Петербург возможно добраться на одной зарядке.

К тому же, радиооборудование Model S не поддерживает российские стандарты сотовой связи. Все фирменные «прибамбасы» доступны только в связке со смартфоном, трудящимся в режиме беспроводной точки доступа.

Но, мультимиллионеру все эти подробности «до лампочки». Он отвергает прозрачные намёки на меркантильные связи с Tesla и говорит, что всю шумиху около собственной приобретения затеял с единственной и благородной целью: «Я оказать помощь».

По данным Verge, Facepla.net

  • model s
  • tesla
  • зарядная станция
  • зелёный автомобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

1400 километров на Тесле. Москва — Смоленск — Минск. Путешествие на Tesla Model S


Похожие статьи, которые вам понравятся: