В сибири создали клуб бизнес-ангелов

08.12.2015 Hi-tech

Одним из основных итогов завершившегося 20 февраля в Новосибирске форума «Инновации для бизнеса» стало ответ о создании сибирского клуба бизнес-ангелов. Организация возьмёт наименование БАС (что расшифровывается как Бизнес-Ангелы Сибири). Клуб бизнес-ангелов собирается зарегистрировать некоммерческое партнерство в Новосибирске на базе бизнес-инкубатора наукограда Кольцово.

Один из инициаторов идеи, председатель совета директоров UNOVA Media Евгений Савин, объявил, что «создание для того чтобы клуба станет катализатором развития для всей Сибири: бизнес-ангелы, частные лица свободные от бремени бюрократических проволочек, принимают решения инвестировать – не инвестировать значительно стремительнее венчурных фондов».

Мысль о создании аналогичного клуба появилась на протяжении подготовки сибирского этапа Конкурса БИТ 2010 – бизнес-ангелы из Томска, Красноярска и Новосибирска, сотрудничая в ходе конкурса, осознали общность заинтересованностей и решили усилить собственные позиции созданием аналогичного клуба. Как заявил организатор БИТ Сибирь 2010 Николай Бадулин, «как раз начального, так именуемого «посевного финансирования» больше всего не достаточно сейчас русским стартапам.В сибири создали клуб бизнес-ангелов Это было ясно и до проведения БИТ Сибирь, но лишь на протяжении подготовки конкурса стала очевидной необходимость слаженного, структурированного сотрудничества между бизнес-ангелами».

Соучредители БАС – 10 представителей инновационных кластеров Новосибирска, Красноярска и Томска. Президентом ассоциации избран организатор БИТ-Сибирь 2010 Николай Бадулин, исполнительным директором станет директор НИИ системного анализа при Счетной палате РФ по СФО Дмитрий Кукелко.

Форум в Новосибирске был организован двумя большими инновационными компаниями России – «Unova Media», занимающейся изучением венчурного рынка в Российской Федерации и продвижением инноваций в бизнесе, и «Marchmont Capital Partners» – наибольшей инвестиционно-консалтинговой компанией. В рамках форума прошли дискуссии стоящих перед русским бизнесом неприятностей, среди которых был выделен вопрос налаживания финансирования отечественных стартапов.

«Unova Media» – компания, деятельно развивающая сходу два направления собственной деятельности. Первый блок – теоретический: «Unova» – информационно-аналитический ресурс о инновационном бизнесе и венчурном рынке (на сегодня это единственное в Российской Федерации средство массовой информации, освещающее данную тематику). Второй блок – практический: «Unova Media» есть инициатором разных экономических форумов и круглых столов на высоком уровне, и занимается организацией Конкурса БИТ (new.konkursbit.ru) – проекта, основной целью которого есть выведение на рынок инновационных идей.

Проект «Unova Media» ориентирован на следующую аудиторию:

  • инвесторы (венчурные фонды и управляющие компании, бизнес-ангелы, частные инвесторы, банки и инвестиционные компании);
  • инноваторы (инновационные компании, НИИ, Институты, сообщества);
  • инфраструктура (Институты, технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера разработок);
  • представители международного венчурного сообщества;
  • национальные служащие.

Случайные записи:

03Редактирование профиля в личном кабинете Клуба Бизнес Ангелов


Похожие статьи, которые вам понравятся: