За последние 4 года рост экономии топлива в автомобилях составил 14%

21.08.2017 Гаджеты

Многие считаюм, что увеличение энергоэффективности транспортных средств было в состоянии застоя последние пара лет, но средняя экономия горючего в машинах в Соединённых Штатах идет вверх достаточно большими шагами. Учёные из Мичиганского университета совершили изучение, которое продемонстрировало, что модели этого года превосходят модели четырехлетней давности на 14 процентов в плане экономии горючего. С одной стороны, это не звучит оглушающей цифрой, но в случае если перевести  эти 14 процентов в тонны углекислого газа, что не попал в вохдух, то итог уже не будет казаться столь малым.

Главные выводы изучения сводятся к следующему:

1. Для автомобилей(включая универсалы) 2012 года экономия горючего составила 2,8 мили на галлон (mpg), а для лёгких грузовиков (минивэнов, пикапов, внедорожников и микроавтобусов) – 1,6 mpg если сравнивать с моделями 2008 года. Так, на данный момент средний расход горючего для автомобилейобразовывает 23,4 mpg, а для лёгких грузовиков – 18,6 mpg.За последние 4 года рост экономии топлива в автомобилях составил 14%

2. Необходимо также подчеркнуть, что увеличение экономии случилось во всех 12 размерных классах машин модельного последовательности 2012 года если сравнивать с 2008 годом. Самый громадный рост экономии горючего был среди универсалов и составил 4,1 mpg. Сейчас средний расход горючего этого класса образовывает 26 mpg. Второе место занимают компактные машины с экономией в 3,8 mpg и расходом горючего 25,6 mpg.

Мельчайший рост экономии горючего был у полноразмерных фургонов (0,2 mpg) и у маленьких пикапов (0,4 mpg). Расход горючего этих классов составил соответственно 13,4 mpg и 18,6 mpg.

3. Изучение кроме этого продемонстрировало, что самые экономными являются машины с механической коробкой передач (2,8 mpg против 2,5 mpg для автоматической), четырёх-цилиндровым двигателем (2,3 mpg против 1,4 mpg в шести-цилиндровом) и передним приводом (3,4 mpg против 2 mpg для полноприводных транспортных средств).

Всё ещё лучше прогуляться, оседлать байк либо сесть на автобус…

Не обращая внимания на всю радужность результатов, главным заключением исследователей было то, что, не обращая внимания на удачи в экономии горючего в машинах, в конце количество неуклонно растёт, в особенности на улицах мегаполисов. Исходя из этого нам всё ещё не нужно забывать о велосипедных дорожках, прогулках на общественном транспорте и свежем воздухе. Не следует забывать об этом не весьма забавном каламбуре, что случился на протяжении резкого повышения спроса на гибриды в Соединенных Штатах.

Люди были так впечатлены экономией денег и топлива, что стали ездить на машинах больше, а это содействовало невиданному росту выбросов оксида углерода. Исходя из этого, дабы не было для того чтобы «головокружения от удач», нужно идти навстречу улучшениям и техническим нововведениям, внося и собственный личный вклад в сохранение внешней среды.

Источник: treehugger

  • автомобиль
  • изучение
  • расход горючего
  • сша
  • экономия горючего

Author: Ирина Ковалёва

Случайные записи:

Должен ли вес и рост ребёнка соответствовать нормам? — Доктор Комаровский


Похожие статьи, которые вам понравятся: