Зачем форду старые деньги?

18.04.2017 Гаджеты

Рост стоимости одного бареля нефти заставляет производителей машин искать новые материалы, снижающие зависимость от углеводородного сырья. В отыскивании новых более недорогих и экологически чистых компонентов Форд, один из наибольших мировых производителей машин, обратил внимание на изношенные банкноты. Но, не только на них.

Спектр других продуктов, привлекших внимание компании, достаточно широк, от измельченной наличности, до древесной целлюлозы, индийских трав, сахарной свеклы, одуванчиков, кукурузы и кокосов.

К работе по внедрению других экологически чистых материалов Форд приступил еще в начале 2000-х годов, в то время, когда нефть была недорога и стоила менее 20 долларов за баррель. Сейчас введение в оборот новых других материалов обусловлено, в первую очередь, их распространённостью и доступностью. К примеру, в Соединенных Штатах каждый день выводится из оборота и уничтожается 8 — 10 тысяч фунтов изношенных банкнот, более 3,6 млн. фунтов каждый год.

Отслужившие собственный срок деньги измельчаются, прессуются в блоки и выбрасываются на свалку, или сжигаются.Зачем форду старые деньги?

Новые экологически надёжные и дешёвые материалы, соответствующие всем твёрдым техническим требованиям Форда, смогут пополнить всевозрастающий перечень других нефти продуктов, каковые уже внедрены в производство.

К примеру, использование диванных подушек на базе сои во всех новых американских машинах Форда, включая все новые модели Fusion, разрешит в течение года отказаться от применения 5 млн. фунтов нефти. На 300 тыс. фунтов сократилась ежегодная потребность в смоле, создаваемой из нефти, по окончании частичного применения в обшивке двери Escape кенафа, тропического растения семейства хлопковых.

Среди примеров применения в машинах Форда неметаллических вторичных материалов и материалов на биооснове, снижающих зависимость от нефтепродуктов, следующие.

  • В состав звукоизолирующих материалов нового Fusion, снижающих уровень нежелательных шумов от неровностей дороги, воздушных потоков и элементов трансмиссии входят вторичные растительные материалы, эквивалентные двум парам джинсов среднего размера.
  • Кенаф употребляется в обшивке двери Escape.
  • Десять фунтов тряпичных хлопковых отходов уходит на изготовление панели каждого Escape.
  • Для изготовления напольного покрытия Escape расходуется 25 переработанных пластиковых бутылок.
  • В дверях Focus Electric употребляется материал на базе древесного волокна, и пластик из переработанных бутылок в ткани чехлов сидений.
  • Пластиковые контейнеры Flex содержат пшеничную солому.
  • В Taurus SHO употребляется микропористая замша всецело из вторичных переработанных волокон.

При наличии экономического обоснования внимание исследователей завлекают неожиданные источники устойчивых и экологически чистых материалов, а также измельченные кокосовые волокна и банкноты. Идеи, каковые когда-то попадали в категорию «журавль в небе», сейчас заслуживают важного рассмотрения.

По словам Дебби Милевски (Debbie Mielewski), начальника инноваций Исследования и подразделения материалов (Materials Research and Innovation), текущая цель работ – отыскать замену в среднем 300 фунтам пластика в каждом автомобиле.

Устойчивые измельченные материалы, такие как деньги, тестируются, дабы выяснить как они прекрасно справляются с задачей в определенных условиях. Измельченные банкноты на данный момент рассматриваются в качестве сырья для внутренних контейнеров и лотков.

Первые опыты с соевыми бобами начал еще Генри Форд в начале прошлого века. Но по-настоящему неприятность привлекла интерес Форда 10 лет назад. На бобах сосредоточены главные упрочнения компании по внедрению экологически чистых материалов, снижающих нагрузку на внешнюю среду.

Форд ищет новые методы применения обильных урожаев сои на Среднем Западе США. Исследователи разрабатывают на ее базе пену для подушек сидений, на долю которых приходится две трети вспененных материалов, применяемых в автомобиле.

Неприятность была нежданно трудоемкой «по причине того, что у Форда высокие стандарты. Но спустя пять лет мы наконец можем удовлетворить все отдельные требования — сжатие, прочность, каждые другие», сказала Дебби Милевски.

По данным Autobloggreen

  • ford
  • вторичные материалы
  • нефтяная зависимость
  • переработанные материалы
  • сша

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Обзор старых бумажных денег


Похожие статьи, которые вам понравятся: