Зарядная станция: всегда с собой

03.04.2017 Гаджеты

Зарядные станции для электромобилей требуют особой электроники и исходя из этого обходятся дорого. Маленькое берлинское предприятие трудится над совсем новым ответом данной неприятности, которое должно привести к налаживанию действенной зарядной инфраструктуры.
До тех пор пока что зарядные станции выглядят как что-то среднее между банкоматом и телефонной будкой. Практически все они высотой в человеческий рост. Кнут Гехтфишер и Франк Павличек, руководящие маленькой берлинской компанией Ubitricity, разрабатывают новую версию зарядной станции: она будет состоять практически что из одной розетки.
Достаточно амбициозная цель, поскольку зарядная станция обязана содержать электрический счетчик, устройство для считывания с перфокарт, экран и клавиатуру, дабы она имела возможность идентифицировать клиента и подсчитать расход электричества. Такие зарядные станции весьма дорогие и не всегда окупают себя, исходя из этого, к примеру, федеральный альянс Solare Mobilit?аккумуляторная отказался для собственных зарядных кабин от дорогостоящей техники, подсчитывающей расход тока до киловатт-часа. Вместо этого клиенты платят соответствующий мощности их автомобиля годовой тариф и приобретают столько тока, сколько им необходимо.

аккумуляторная и Павличек уверены в том, что таковой недифференцированный подход неэффективен для обслуживания громадного количества машин.Зарядная станция: всегда с собой Обстоятельство несложна: в то время, когда все водители начинают по окончании рабочего дня в один момент заряжать аккумуляторная батареи, сеть оказывается перегруженной, электричества не достаточно. Чтобы создать стабильную работу сети, нужен правильный подсчет расходуемого тока и действенная совокупность управления подзарядкой, утверждают основатели Ubitricity.

На вопрос о том, как достигнуть широкого распространения недорогих зарядных станций, берлинцы отвечают: «Все дорогое должно пребывать в машине, а не в зарядной станции». Гехтфишер и Павличек трудятся вместе с Физико-техническим федеральным управлением в Брауншвейге и несколькими фирмами над воплощением таковой концепции зарядной станции. Прототип новой станции покажется во втором квартале 2011 года.

Принцип таков: шофер подключает собственный автомобиль к особой розетке, через кабель станция информирует машине собственные эти, по окончании чего автомобиль связывается по мобильной связи с сервером оператора электростанции. В том месте контролируют, есть ли обладатель автомобиля зарегистрированным клиентом. В случае если да, к автомобилю отсылается код, благодаря которому активируется розетка зарядки.

Количество тока, которое применял автомобиль, сообщается опять-таки по сотовой связи оператору электростанции.
Станция, которую предлагают в Ubitricity, также не обходится всецело без электроники. Но тут затраты на нее ограничиваются менее чем сотней евро, в отличие от пятизначных сумм, каковые тратятся на простые зарядные кабины. Преобразователь, превращающий переменный ток из сети в постоянный ток для батарей, начальники Ubitricity кроме этого предлагают вмонтировать в машины, хотя бы для мощности до 10 киловатт.

Для стремительной зарядки, в то время, когда аккумулятор наполняется за считанные 60 секунд, эта совокупность не вычислена. «Отечественная цель – заряжать машины в том месте, где они и без того продолжительно простаивают, к примеру, на стоянках», — говорит Гехтфишер. Громадные и замечательные зарядные станции смогут существовать дополнительно к таким мелким, считают разработчики, поскольку кроме того в случае если люди не будут ими пользоваться, сама уверенность в возможности мгновенной подзарядки, крайне важна для развития электротранспорта.
Для Ubitricity на данный момент самым актуальным есть вопрос о том, покажут ли интерес к проекту автомобилестроители. Так как, в соответствии с разработкам, электромобили должны быть снабжены электроникой ценой приблизительно в 250 евро. Но Гехтфишер и Павличек настроены оптимистично: они уже ведут переговоры с некоторыми из представителей автопрома и сохраняют надежду на хорошие результаты.

В итоге, производители электромобилей так как также заинтересованы в создании максимально действенной и недорогой зарядной инфраструктуры для собственных автомобилей.

Грегор Хонзель
Источник: светло синий.de

  • азс
  • зарядка
  • электромобиль

Author: Lucha

Случайные записи:

Sergeant Cooper the Police Car Part 2 — Real City Heroes (RCH) | Videos For Children


Похожие статьи, которые вам понравятся: