Рекорды дальности пробега электромобилей

10.04.2017 Гаджеты

Долгий пробег от одной зарядки аккумулятора пока не входит в список преимуществ электрических транспортных средств. К примеру, «радиус автономности» новейшего прототипа компании Yamaha MOTIV.e, представленного на Токийском автосалоне, образовывает 100 миль (160 км) и это весьма хороший показатель. Конструктор Гордон Мюррей (Gordon Murray) оснастил собственную двухместную городскую малютку электрическим двигателем мощностью 15 кВт и литий-ионной батареей 7,2 кВт.

По окончании трехчасового заряда ее емкости достаточно дабы разгонять «болид» весом 1609 фунтов (730 кг) до скорости 65 миль (104 км) в час.

Однако, в теории электромобили способны отъезжать от зарядного устройства существенно дальше, чем на 100 миль. Об этом свидетельствуют рекорды, каковые систематично устанавливают спортсмены. О последнем таком достижении сказала 15 ноября газета Japan Times.

По версии издания японская команда установила рекорд дальности пробега на одной зарядке батареи электромобиля 1300 километров.

Рекорд был установлен в префектуре Акита командой из четырех водителей во главе с 64-летним Кенжиро Шиноцука (Kenjiro Shinozuka), что во второй половине 90-ых годов двадцатого века стал первым японцем, покорившим ралли Дакар.Рекорды дальности пробега электромобилей Для рекордного заезда гонщики переоборудовали минифургончик Suzuki, оснастив его литий-ионной аккумуляторной батареей. Заезд проходил на 25-километровой автостраде около деревни Огата.

Гонщики попеременно сменяли друг друга за рулем электромобиля, двигавшегося днем и ночью с постоянной скоростью около тридцати километров/час. Сейчас авторы рекорда планируют зарегистрировать его в Книге рекордов Гиннеса.

К сожалению, о марке аккумуляторная батарей, их емкости и технических данных электромобиля ничего не сообщается, но газета пишет, что команда побила прошлое достижение, установленное также японцами в мае 2010 года. Тогда участникам Японского клуба электромобилей (Japan Electric Vehicle Club) при помощи корпорации Sanyo удалось проехать на одной зарядке аккумуляторная батарей 1003 километра.

Рекорд был установлен в школе автогонщиков в Ибараки на электромобиле Mira EV, оснащенном 8320 цилиндрическими литий-ионными аккумуляторная батареями от Sanyo, наподобие тех, что употребляются в простой бытовой технике. Со своей стороны рекорд 2010 года побил достижение, установленное годом ранее на электромобиле той же модели, что 17 ноября 2009 года бодро «пробежал» без подзарядки расстояние 555 км от Токио до Осаки.

Среди всех этих триумфальных рекордов японских спортсменов, установленных на японских электромобилях, как-то незаметно «затерлось» и «забылось» достижение немцев.

В это же время, летом 2011 года германский электромобиль Schluckspecht E проехал на одной зарядке аккумуляторная батарей более 1000 миль. За рулем одноместной автомобили трое гонщиков, поочередно сменяя друг друга, наматывали круги по 2-мильному испытательному треку компании Bosch в Боксберге, к югу от Берлина.

без сомнений, «крутиться» 12 часов по одному и тому же кругу было очень утомительно для водителей. Но «упившийся дятел» (приблизительно так возможно перевести с германского наименование автомобили) не подвел. Двигаясь со средней скоростью около 45 километров час, электромобиль преодолел 1631,5 км.

Одноместного «дятла», в отличие от практически серийных японских электромобилей, намерено разрабатывали для гонок и рекордов. Одноместный автомобиль был оснащен сверхлегким кузовом, двумя электромоторами и 14-ю блоками литий-кобальтовых аккумуляторных батарей.

Facepla.net по данным TGD, Japan Times, Earth Techling

  • заряд аккумуляторная батарей
  • пробег электромобиля
  • рекорд дальности пробега
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Tesla удалось поставить новый рекорд дальности поездки на одной зарядке


Похожие статьи, которые вам понравятся: