Электромобили будут хранить энергию в кузовных панелях

04.09.2014 Гаджеты

Представьте себе электромобиль в котором нет батарей. Халатность рабочего сборочного цеха либо волшебство?

Оказывается, ни то, ни второе. В случае если ученые в области нанотехнологий из Технологического Университета Квинсленда (Queensland University of Technology — QUT) находятся на верном пути, то в один раз, автомобиль, хранящий энергию не в батареях, а в собственных кузовных панелях, каковые по сути являются корпусами новейших суперконденсаторов, станет действительностью.

Электромобили имеют много плюсов. Они не применяют напрямую ископаемое горючее, не создают полностью никаких выбросов, а самые крутые имеют характеристики суперкаров. Обратной стороной есть полная зависимость от тяжеленых батарей. В нижнем ценовом сегменте употребляются свинцово-кислотные аккумуляторная батареи каковые весят довольно много. В дорогие модели устанавливают литий-ионные батареи, каковые ненамного легче.

В теории, суперконденсаторы должны справляться с задачей обеспечения энергии лучше, потому, что при собственном малом весе они смогут удерживать заряд многократно больше, но на практике это пока не так.Электромобили будут хранить энергию в кузовных панелях

Все дело в плотности энергии. Литий-ионные батареи смогут хранить довольно много энергии, но ограничены в скорости ее отдачи. Суперконденсаторы смогут высвобождать энергию огромными порциями, но они не смогут хранить столько же энергии.

Похоже, имеется суть в том, дабы в сжатые сроки объединить два типа, наряду с этим в возможности продолжить разламывать головы над тем, как запихнуть побольше энергии в суперконденсатор.

QUT трудится над легким тонкопленочным суперконденсатором, прочным, с высокой плотностью хранимой энергии, сделанным из двух всецело углеродных электродов, между которыми проложен электролит. Он рекомендован для встраивания в кузовные панели машин – крышу, двери, пол и крылья. В ближайшее время ученые собираются скомбинировать его с литий-ионной батареей – суперконденсатор будет хранить хватает энергии для заряда батареи за считанные 60 секунд.

«Машинам нужна дополнительная энергия для ускорения и это как раз том момент, в то время, когда суперконденсатор вступает в игру», говорит врач исследователь Марко Нотарианни (Marco Notarianni). «Они хранят ограниченный запас энергии, но смогут дать его полностью за маленький период времени, что делает их прекрасным дополнением к батареям высокой плотности. Суперконденсаторы предлагают высокую выходную мощность на единицу времени, снабжая малое и быстрый разгон время зарядки, в сравнении с батареей простого электромобиля».

В соответствии с информацией QUT, автомобиль, приводимый в перемещение суперконденсатором будет иметь дополнительные преимущества. К примеру, потому, что суперконденсаторы применяют лишь углерод, а не редкоземельные металлы, как литий, они существенно дешевле в изготовлении и не столь токсичны.

«В будущем, мы сохраняем надежду, суперконденсатор будет способен хранить энергии больше, чем литий-ионная батарея, сохранив наряду с этим свойство моментальной отдачи огромного количества энергии – это указывает, что автомобиль возможно всецело запитан от суперконденсаторов в кузовных панелях», говорит врач Жинчанг Лю (Jinzhang Liu).

«По окончании полной зарядки таковой автомобиль должен быть способен проехать до 500 км – подобно бензиновым и дизельным машинам и в два разабольше, чем пробег современных электромобилей».
Разработка возможно приспособлена для применения в чехлах мобильной электроники для стремительной зарядки устройств.

Исследователи видят серийный автомобиль со встроенными в кузовные панели суперконденсаторами уже через пять лет.

Facepla.net по данным qut.edu.au

  • зарядка для автомобиля
  • кузов автомобиля
  • новый автомобиль
  • панель автомобиля
  • суперконденсатор
  • электрические машины
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Solar Car! Авто на солнечных панелях


Похожие статьи, которые вам понравятся: