Airpod — автомобиль, питающийся воздухом

10.07.2012 Гаджеты

Компания «MDI» (Люксембург), основателем и главой которой есть бывший конструктор двигателей для Формулы-1 Гай Нигре (Guy Negre), создала линейку машин из недорогих материалов на базе пневматического двигателя. Концептом автомобилестроителей, мысль которого появилась ещё в 2004 году, всерьёз заинтересовался индийский концерн «Tata Motors».

Нынешние производители транспортных средств вынуждены учитывать не только зелёные тенденции, каковые с каждым днём крепнут в покупательских последовательностях, но и относительно новое для нас явление – квоты на выбросы углекислого газа. Вот из-за чего автостроители ищут разные дороги, дабы снизить степень загрязнения внешней среды.

Многие концерны предлагают электрический транспорт, но у него имеется важный минус: несовершенство современных аккумуляторная батарей, срок эксплуатации которых довольно мал. Другие создают гибридные машины, каковые, к сожалению, не могут похвалиться нулевым углеродным следом…

Но компания «MDI» создала кое-что более действенное: миниатюрный «AirPod» питается сжатым потоком обычного воздуха, и его же выбрасывает в воздух.Airpod - автомобиль, питающийся воздухом Снаружи новинка представляет собой трёхколёсный автомобиль с пластмассовым корпусом (82 дюйма длиной, 63 дюйма шириной и 79 дюймов высотой). Сжатый воздушное пространство разрешает компактному автомобилю проехать на всецело заряженном баллоне 220 километров, а большая скорость достигает 70 км/ч, что доя городского транспорта в полной мере респектабельно.

Один из самых «вкусных» моментов в «AirPod»: полная зарядка одного бака сжатым воздухом занимает всего 120 секунд, и обойдётся обладателю до забавного дёшево – около 1 евро. У плевматического автомобиля предусмотрен и обычный литий-ионный аккумулятор, что подзаряжается от энергии торможения. Так что в случае если в пути воздушное пространство в баллоне израсходуется, пассажиры и водитель всё равняется смогут благополучно добраться до ближайшей воздушной заправки.

Вес «AirPod» образовывает 220 килограмм, а управляется автомобиль при помощи джойстика. В машине найдётся место для водителя и двоих пассажиров с ребёнком, а в отсутствие оных салон возможно использован в качестве грузового пространства. Оригинальность этого авто в том, что для экономии места конструкторы развернули заднее сиденье (не смотря на то, что не всем эта мысль окажется по душе – так как некоторых людей укачивает от езды задом наперёд).

Потому, что в баке воздушное пространство обязан пребывать под сильнейшим давлением, многие взволнованно спросят: а не страшно ли это при повреждения бака либо маленькой встряски на дороге? Но разработчики нашли метод сделать «AirPod» надёжным не только для внешней среды, но и для людей: при наличии повреждений бак начинает расслаиваться, наряду с этим образуя огромное количество трещин. Так давление медлено понижается, кроме возможность взрыва автомобиля.

И однако у экономичного «AirPod» имеется и недочёты. Как продемонстрировали краш-тесты, лёгкость автомобили может обернуться нулевой выживаемостью для пассажиров. Иначе, само по себе транспортное средство вовсе не предназначено для гоночного стиля вождения, в то время, когда управление может выйти из-под контроля. Да и внешний вид новинки не таков, дабы с её помощью добираться на работу по шумным улицам, перегруженным трафиком.

Автомобиль скорее вписывается в пейзажи спокойного пригорода и подходит для набегов на природу.

Как стало известно, «AirPod» станет частью объединенной программы с авиалиниями «AirFrance/KLM», и будет развозить пассажиров между пунктами отъезда и прибытия в Амстердамских аэропортах и Париже. А концерн «Tata Motors» собирается выпустить экологичную новинку на индийский авторынок по цене 18-20 тысяч долларов.

  • автомобиль
  • индия
  • люксембург
  • пневматический двигатель
  • транспорт

Author: IndigoMan

Случайные записи:

Tata Airpod — Car that runs on Air


Похожие статьи, которые вам понравятся: