Автомодель приобретает устойчивость

24.10.2013 В мире моделей

Совершенно верно равно как и современному автомобилю, мягкая подвеска колес нужна и его радиоуправляемой модели-копии. Так как наезд модели на холмик либо, напротив, прыжок через углубление в покрытии автострады приводят к вертикальным колебаниям колес автомодели, каковые передаются кузову и мостам. При твёрдой подвеске сильное действие на колесо на ходу ведет к отрыву от автострады всей модели. Избежать этого разрешает мягкая подвеска колеса.

При ее применении главную силу возмущения от удара принимает на себя лишь колесо, но наряду с этим оно начинает прыгать как мячик и продолжительно не успокаивается. При каждом прыжке колесо на мгновение теряет контакт с автострадой, и, в случае если это происходит в момент поворота, занос модели неизбежен.

Дабы сократить число и продолжительность колебаний колеса, приходится усложнять и без того непростую конструкцию радиомодели, используя демпферы либо, как их еще именуют, гидравлические амортизаторы. Существует два типа таких устройств — симметричный, в котором движение штока вверх и вниз задемпфирован одинаково, и асимметричный, где перемещение в сторону сжатия пружины происходит практически вольно, а в обратную сторону замедленно.

Автомодель приобретает устойчивость

Рис. 1. «Симметричный» амортизатор:

1 — серьга штока, 2 — упорная чашка, 3 — гайка, 4 — уплотнительная втулка, 5 — манжетка, 6 — шток, 7 — корпус.

Рис.

2. «Асимметричный» амортизатор:

1 — корпус, 2 — шток, 3 — клапан-шайба, 4 — гайка, 5 — манжетка, 6 — уплотнительная втулка.

Па картинках 1 (амортизатор симметричного типа) и 2 (асимметричного) возможно подметить отличия в их конструкции. Последний пара сложнее, отличается наличием плавающей шайбы-клапана и совокупностью каналов для перепуска масла, но таковой амортизатор трудится в более верном режиме и дает больший эффект, чем симметричный.

Такие амортизаторы возможно сделать в любом модельном кружке — очевидно, в случае если в том месте имеется токарный станок. Амортизатор изготавливается из в полной мере дешёвых материалов, но при исполнении требует аккуратного и квалифицированного подхода, потому, что есть весьма правильным механизмом. Его корпус вытачивается из жёсткого алюминиевого сплава Д16Т, Д19Т, В95 либо же из стали. Шток — из стали Х13, Х18Н9Т.

Клапан-шайба латунная либо же дюралюминиевая. Гайка латунная (ЛС-59-1). Манжетка из резины В14 либо второй, кроме этого маслобензостойкой, изготовлена способом тёплой вулканизации. Перед сборкой полость амортизатора заполняется трансформаторным маслом.

В. МИХЕДА


Случайные записи:

Майки на сидения Azard REVOLUTION серебро, комплект на передние сиденья 2+2 пред


Похожие статьи, которые вам понравятся: