Бензиновые авто чище электромобиля? бывает и так

02.05.2014 Гаджеты

Электромобили ничего не сжигают и не выбрасывают в воздух ни парниковых газов, ни вредных веществ. Исходя из этого они считаются совершенным экологически чистым транспортным средствам. Однако, электромобили потребляют энергию, которую нужно как-то взять.

Как воздействует на внешнюю среду эта часть технологической цепочки? Проблемой заинтересовался Альянс обеспокоенных ученых.

Согласно точки зрения обеспокоенных ученых, эффективность электромобилей, как зеленых транспортных средств, зависит от того, где они эксплуатируются. Выясняется, что в некоторых городах применение, например, Nissan Leaf, никак не лучше для внешней среды, чем ежедневные поездки на таких экономичных малолитражках, как Hyundai Elantra. К таким городам в Соединенных Штатах относится Дервер и Вичита.

Совсем другое дело – южная Калифорния, где электромобили вне конкуренции. Их степень действия на внешнюю среду тут так низка, что кроме того ни один гибрид неимеетвозможности с ними сравниться.

Оценивая результаты собственных изучений, Альянс обеспокоенных ученых исходил из того, как приобретают электричество в том либо другом штате США.Бензиновые авто чище электромобиля? бывает и так

Согласно точки зрения научной организации в регионах США, где живёт 45 процентов населения страны, электричество производится с применением громадной доли чистых энергетических ресурсов, таких как возобновляемые природный газ и источники. В этих регионах электромобили содействуют понижению выбросов парниковых газов.

Но в остальных местах уголь так же, как и прежде удерживает большую часть энергетического баланса. В таких условиях гибридные транспортные средства оказываются более предпочтительными для внешней среды, поскольку выделяют меньше парниковых газов, чем электромобиль, что ездит, практически, за счет сжигания угля.

В таких чистых регионах США как Калифорния, Нью-Йорк (не считая Лонг-Айленда), северо-западное побережье Тихого океана и Аляска, электромобили отвечают завыбросы, содействующие глобальному потеплению, наравне с бензиновыми машинами с пробегом 70 миль на галлон (менее 3,4 литра на 100 километров).

Около трети американцев (34 процентов) живет в районах, где электромобили эквивалентны простым транспортным средствам, проезжающим на одном галлоне бензина от 41 до 50 миль (4,7 — 5,74 литра на 100 километров). большая часть и Флорида Техаса находятся в середине означенных рамок. В этих регионах зарядка аккумуляторная батарей электромобилей эквивалентна вреду, причиняемому окружающей среде эксплуатацией транспортных средств с пробегом 46-47 миль на галлон.

В целом, приведенные цифры соответствуют техническим данным современных гибридов Honda Civic Hybrid (44 миль на галлон, либо 5,35 литра на 100 километров) и Toyota Prius Hybrid (50 миль на галлон, либо 4,7 литра на 100 километров). Так, электромобили и гибриды в Техасе либо Флориде воздействуют на внешнюю среду фактически одинаково.

Меньше всего оправдана эксплуатация электромобилей в регионе Скалистых гор, охватывающем штат Колорадо и частично соседние штаты. Тут живёт 18 процентов населения США, и от выработки электричества для электромобиля окружающая среда приобретает такой же ущерб, как и от езды на бензиновых авто с показателем экономичности от 31 до 40 миль на галлон (5,88-7,59 литра на 100 километров).

Американские бензиновые машины с похожим расходом горючего Hyundai Elantra (33 миль на галлон, либо 7,13 литра на 100 километров) и Ford Fiesta (34 миль на галлон, 6,92 литра на 100 километров). Обитателям Колорадо, так, для минимизации действия на экосистему предпочтительнее ездить на бензине.

Однако, практически во всех местах, где эксплуатируются электромобили, благодаря им происходит понижение потребления нефти. Основываясь на существующих стоимостях на автомобильное горючее 3,5 американского доллара за галлон, ученые подсчитали, что обладатель электромобиля экономит в год от 750 до 1200 долларов в сравнении с обладателем бензинового автомобиля, проезжающего на одном галлоне горючего 27 миль (приблизительно 8,7 литров на 100 километров пробега). Экономия зависит от тарифов и местных цен, используемых для расчета за электричество.

По данным Los Angeles Times

  • автомобиль
  • гибрид
  • сша
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Из \


Похожие статьи, которые вам понравятся: