-
Электромобили меняют представления об экономичности
05.11.2014 Гаджеты
-
Как мы в большинстве случаев определяем экономичность автомобиля? Прежде всего, мы наблюдаем на ежедневные затраты на бензин либо ДТ. британцы и Американцы предпочитаю измерять данный показатель в милях на галлон, в частности, сколько миль (1.6 км) может проехать автомобиль на одном галлоне (3.8 л) топлива.
В Европе же принято вычислять какое количество необходимо литров топлива, чтобы проехать 100 км.
И все бы ничего, но для новых типов машин эти единицы полностью неуместны.
Так как в случае если гибридные авто и применяют горючее, то они начинают его применять по окончании разрядки аккумуляторная батарей. Это значит, что часть расстояния автомобиль проедет, не израсходовав ни одного литра либо галлона горючего. Иначе, измерять км/л достаточно удобно для производителей, им не требуется тревожиться о стоимостях на горючее в различных государствах и в различное время.
Пускай об этом побеспокоятся сами клиенты.
гибриды и Современные электромобили считаются весьма дорогими. И, частично, так и имеется, поскольку ценники на самих машинах приблизительно в полтора раза выше, чем на простых машинах с двигателем внутреннего сгорания. Но дабы посчитать цена эксплуатации, необходимо знать довольно много параметров: какое количество человек проезжает километров в сутки, какая цена электричества, как довольно часто он ездит и другое.
Кто-то должен был прекратить данный беспорядок и первыми собственный ход произвели в Nissan. Их Leaf уже стал фаворитом продаж среди «низкокарбоновых» машин. Но японской компании этого не достаточно, и они твердо собираются достучаться до каждого потенциального клиента.
Для того, чтобы достучаться до каждого, они придумали новый метод измерения экономичности автомобиля.
В собственной рекламе Nissan предлагает новый метод как каждому из нас ощутить экономию от вождения как раз электромобиля. Они предлагают измерять экономичность машин в милях на американский доллар. К примеру, в соответствии с рекламе Nissan, за один американский доллар их Leaf может проехать 40 км.
Для сравнения, МИНИ Купер проедет 16 км, а Тойота Приус — 19 км.
Так, в Nissan предлагают обратить внимание на поразительно низкую цена езды и меньше концентрироваться на большой начальной цене автомобиля.
Как мы знаем, в рекламе побеждает тот, кто изобретает что-то полностью новое, формирует «новое измерение». В полной мере возможно, что именно это и произвели в Nissan. В случае если перевести все галлоны на километры и мили на литр может оказаться, что электромобили не только экологически надёжнее, но и в общем итоге дешевле собственных «внутреннесгорательных» соперников.
Как я писал раньше, продавцы и производители, да и сами клиенты, машин не так довольно часто просчитывают цена езды на автомобиле, что они берут. К примеру, в Соединенных Штатах, за год, среднестатистический шофер заправляет собственный среднестатистический автомобильна 2 тыс. долларов. В случае если автомобиль прослужит, скажем, 10 лет, то к его изначальной цене возможно добавить 20 тыс. долларов.
А вдруг добавить к этому техосмотры, и другие процедуры ухода за автомобилем, сумма возрастет еще больше.
Электромобиль же за собственную «жизнь» требует затрат на приблизительно 4 тыс. долларов и не требует большинства из процедур техосмотра. К примеру, в большинстве электромобилей неткоробки передач. Они кроме этого не нуждаются в переборке мотора и смене масла.
Так, электромобили открывают новый «фронт» на войне за умы потенциальных клиентов. Сейчас, электромобили — это не только экологически верно и ответственно, но и достаточно дешево.
Источник: autoblog.com и huffingtonpost.com
- mini cooper
- запас хода
- мини купер
- пробег
- расход горючего
- электромобиль
Author: Alex
Случайные записи:
ТОП 10 электромобилей по запасу хода. Рейтинг последних моделей по пробегу от одного заряда
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Владельцы электромобилей ежегодно экономят до 1200 долларов
Как направляться из недавних изучений, водители электрических транспортных средств, таких как Chevrolet Volt от Дженерал моторс и Nissan Leaf, в…
-
Электромобили готовы выйти на рынок. кто первый?
Нам с вами повезло стать свидетелями начала эры личного электротранспорта, несложнее говоря, эры электромобилей. Не так много производителей…
-
Bloomberg: цена аккумуляторов для электромобилей резко падает
Люди в общей массе положительно относятся к мероприятиям по охране внешней среды. Неприятности начинаются, в то время, когда неспециализированные…
-
Электромобили все увереннее продвигаются по планете. Все больше автостроительных компаний включает их в гамму собственных моделей, все больше клиентов…