-
Беспроводные зарядные станции для электромобилей: в ногу со временем
27.03.2013 Гаджеты
-
Нет сомнений в том, что будущее зарядных станций для электромобилей – это беспроводные разработки. Правильнее, это самый возможный вариант, поскольку вряд ли возможно что-то сообщить с уверенностью в отечественном изменчивом мире, где цены на аккумуляторы и бензин для электромобилей одинаково заоблачные.
Предлагаем совершить маленькую экскурсию по интернациональному салону электромобилей EVS 27, что проводился в Соединенных Штатах в один момент с еще более большим мероприятием – выставкой высоких разработок для городов и глобальным конгрессом Smart City Expo. Тут фактически на каждом стенде возможно заметить беспроводные ответы, такие как отличная совокупность от компании Silver Spring Networks для синхронизации работы светофоров с настоящей обстановкой на дороге.На одном из громаднейших стендов салона, прямо около компании BMW (демонстрировавшей собственный первый электромобиль i3), расположилась компания Qualcomm, наибольший игрок на рынке беспроводных разработок. Да, как раз та компания Qualcomm, которая сделала огромный вклад в развитие разработки смартфонов.
Английское подразделение Qualcomm называющиеся Halo трудится над тем, дабы до конца 2016 года обеспечить множество производителей машин высшей лиги беспроводными зарядными станциями. «Мы думаем, что беспроводная зарядка – это главный нюанс электромобилей, — говорит Энтони Томсон, вице-президент Qualcomm. – Это эргономичный и действенный метод зарядки». Как минимум одна компания идет по этому пути – Nissan.
Ее электрический автомобиль Infiniti LE (близкий родственник Leaf), презентация которого пройдет где-то в конце следующего года, будет заряжаться по беспроводной связи при помощи совокупности WiTricity. Быть может, данный автомобиль станет первым на рынке, оснащенным разработкой беспроводной зарядки, но далеко не последним.
Вот как трудится беспроводная зарядка: контактная платформа, расположенная на земле, при помощи магнитной индукции, в большинстве случаев, с 10-процентными утратами передает заряд автомобилю. Совокупность трудится достаточно скоро – 20-киловаттное устройство может заряжать автомобиль приблизительно за полчаса. И совокупность не исчерпывается зарядкой электромобилей.Скоро в вашем автомобиле будет установлена контактная платформа (компания Toyota уже предлагает такое устройство), которая будет заряжать ваш телефон по беспроводной связи. Любой с удовольствием избавился бы от лишних проводов.
Дабы автомобиль смог заряжаться, две контактные площадки (одна на земле и вторая на автомобиле) должны быть достаточно близко друг от друга, в пределах 150 миллиметров. Сначала заводить автомобиль на необходимое место окажет помощь приложение для сотового телефона, которое в конечном счете войдет в ПО автомобили. В полной мере быть может, что машины будут оснащаться совокупностью, которая на расстоянии трех метров от площадки будет брать управление на себя, но это дорогое ответ.«Беспроводные разработки будут везде, — уверен Джо Барретт, главный директор Qualcomm по вопросам стратегического маркетинга. – Они станут шагом вперед, поскольку на улицах городов меньше места для громадных зарядных станций».
С ним согласны не все. «Я весьма сомневаюсь, что беспроводные зарядные устройства станут стратегически ответственными для инфраструктуры электромобилей», — говорит Джей Би Штробель, основной инженер компании Tesla Motors, которая сооружает собственную сеть зарядных станций Supercharger.
И все же беспроводные разработки, разумеется, являются более эргономичный вариант. Эксперты Общества автомобильных инженеров США сошлись на частоте 85 кГц для беспроводной связи. Для обеспечения безопасности имеется совокупность распознавания посторонних предметов.В случае если под машину закатится отвертка, сработает совокупность сигнализации, зарядка закончится, и на ваш сотовый телефон придет соответствующее сообщение. (Вы имеете возможность на расстоянии повторно включить зарядку, в случае если совокупность выяснит отсутствие посторонних предметов.) То же самое произойдёт, в случае если ребенок постарается дотянуться из-под автомобили закатившийся мяч.
Следующий этап – это широкое распространение информации о беспроводных зарядочных станциях. По всей видимости, как раз для этого компания Qualcomm спонсирует гоночные машины Формула Е. Они подобны Формуле 1, но имеется одно отличие – аккумуляторные батареи вместо громадных бензиновых двигателей. Для принятие участия в гонках у каждого пилота будет два болида, один из которых будет на зарядке.
По окончании последовательности отсрочек соревнования Формулы Е начнутся в следующем году и будут проходить на интернациональном уровне в таких городах, как Лондон, Пекин, Майями и Лос-Анджелес.
Сначала лишь бездействующий болид будет заряжаться при помощи беспроводных станций, но Томас Ниндл, директор по вопросам развития бизнеса компании Qualcomm, подчернул, что имеется техвозможность заряжать гоночные машины «на лету» при помощи множества встроенных зарядных платформ. «Машины будут к зарядке и отключаться от нее, проезжая над встроенными платформами», — говорит он. В данное время ученые компании выясняют, с какой скоростью может ехать болид (150 км/ч? 300 км/ч?), дабы приобретать действенный зарядный сигнал.Стенд Qualcomm привлек много внимания, в число визитёров вошли американские чиновники, к примеру, глава горадминистрации штата Индианаполис Грег Баллард (на фото). Этот штат стал неизвестным для широкой публики первопроходцем в сфере электромобилей.
Баллард официально объявил, что до 2025 года поставки бензина для муниципальных машин будут практически остановлены, и в то время, когда будут отысканы денежные ресурсы, дабы пересадить полисменов в электрические машины, данный ход будет предпринят без промедлений. Французская работа проката машин выбрала в качестве партнера как раз Индианаполис, а не Сан-Франциско либо Сиэтл.
Согласно точки зрения Грега Балларда, электромобили – это вопрос нацбезопасности США, вынужденных закупать зарубежную нефть. К примеру, цена доставки 4 литров бензина из америки в Афганистан для армейских потребностей может доходить до 400 долларов. Более того, кроме того военное ведомство США ссылается на эту цифру, дабы оправдать огромную работу, направленную на изучения в сфере солнечной энергетики, электрических автомобилей и топливных элементов.А сейчас и на технологии беспроводной зарядки.
В этом видеоролике возможно выяснить, как мобильное приложение окажет помощь заводить автомобиль на зарядную платформу:
Facepla.net по данным MNN- беспроводная зарядка электромобилей
- контактная платформа
- смартфоны
Author: Евгений
Случайные записи:
- Аэродинамический хвост улучшает обтекаемость грузовика
- 10 Гектаров солнечных батарей на автодроме nascar в поконо
Как заряжать электромобиль Тесла в России — зарядные станции Tesla Model S
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Как найти зарядную станцию для электромобиля?
Считается, что дорогие аккумуляторные батареи — главное препятствие для широкого внедрения электромобилей. Но при более глубоком рассмотрении вопроса…
-
Люки — беспроводные станции зарядки в нью-йорке
Одна из главных неприятностей зарядки электрического авто – отыскать где его зарядить, а после этого еще решить вопрос подключения. Именно это проблемой…
-
Nissan представил стратегию развития быстрых зарядных станций в сша
Корпорация Nissan представила на вашингтонском автосалоне стратегию развития сети стремительных зарядных станций в Соединенных Штатах. Стараниями…
-
Зарядная станция: всегда с собой
Зарядные станции для электромобилей требуют особой электроники и исходя из этого обходятся дорого. Маленькое берлинское предприятие трудится над совсем…