Люки — беспроводные станции зарядки в нью-йорке

07.10.2010 Гаджеты

Одна из главных неприятностей зарядки электрического авто – отыскать где его зарядить, а после этого еще решить вопрос подключения.

Именно это проблемой занимается компания Hevo Power, предлагая водителям избавиться от для того чтобы неудобства, легко ставя свой автомобиль на стоянку прямо над зарядным устройством, которое находится в полу, замаскированное под простую крышку канализационного люка.

«Я шел по улице и думал, как возможно установить беспроводную зарядку», говорит Джереми Мак-Кул (Jeremy McCool), основатель компании и генеральный директор Hevo. «Я стоял на Бродвее, наблюдал вниз и заметил люк. И осознал – «вот ответ!». Около него нет кабелей, шнуров либо каких-то факторов риска.

Все что угодно может пребывать под этим люком».

В следствии компания предлагает новую совокупность беспроводных зарядных станций, каковые будут установлены около Вашингтон-сквер в Нью-Йорке В первую очередь 2014 года, и будут тестироваться при помощи 2х электромобилей Smart For Two , принадлежащих Нью-Йоркскому университету.Люки - беспроводные станции зарядки в нью-йорке

Маккул и его команда выбрали разработку резонансной электродинамической индукции, а не классические совокупности индукционной зарядки, которую применяют кое-какие смартфоны, модернизированные электромобили и планшеты, к примеру Nissan Leaf.

Достаточно обширно применяемое индукционное зарядное устройство имее первичную катушку, которая генерирует электромагнитное поле, улавливаемое вторичной катушкой, установленной в нижней части электромобиля. Ток, образующийся на вторичной катушке, заряжает аккумуляторная батареи автомобили. Но это не весьма действенный метод, по причине того, что на вторичной катушке рассеивается большая часть энергии.

При применении принципа резонансной электродинамической индукции обе катушки оснащаются конденсаторами, резонирующими на определенной частоте. Таковой метод существенно снижает утраты и вы имеете возможность передать больше энергии за меньшее время, наряду с этим катушки смогут размешаться на большем расстоянии друг от друга.

Зарядная станция

Приемник на транспортное средство

Совокупность Hevo складывается из трех частей: зарядная станция, которая может крепиться сверху или быть встроенной в дорожное покрытие, приемник на транспортное средство, подключенный к приложение и батарея для смартфона, которое разрешает водителям подключить собственный автомобиль к станции зарядки и отсеживать ход.

В собственном текущем виде совокупность Hevo классифицируется как зарядная станция второго уровня (LEvel 2 по интернациональной классификации), потому, что может передать до 10 кВт*ч энергии при напряжении 220 В. Маккул говорит, что совокупность может выдавать более 10 кВт*ч, в зависимости от потребности. Но на данный момент компания делает упор на Neighborhood Electric Vehicle (NEV, Авто для поездки к соседям) — мелкие электромобили, с маленькой минимальной ёмкостью и максимальной скоростью батарей – такие идеально подходят для поездок по городу.

В дополнение к текущим замыслам, Hevo ведет переговоры с компаниями PepsiCo, Walgreens, и City Harvest о внедрении таковой совокупности для крупногабаритного транспорта.
«Для электромобилей таковой тип экосистемы легко нужен», вычисляет МакКул.

По данным: www.wired.com

  • беспроводная зарядка
  • зарядка электромобилей
  • люк
  • экология
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Зарядка Электромобиля Nissan LEAF в Киеве Купить 15700$


Похожие статьи, которые вам понравятся: