Более 50 югорских школ вошли во всероссийский проект ранней профориентации в области наноиндустрии

21.07.2011 Hi-tech

Более 50 югорских школ вошли во общероссийский проект ранней профориентации в области наноиндустрии «Виртуальная школа». Школьники получат знания о новейших разработках в области нанотехнологий.

Как сообщил пресс-секретарь департамента публичных и внешних связей Югры, проект создан для детей и подростков с целью ранней профориентации, и для увеличения квалификации преподавателей, для которых планируются разработка, распространение и апробация методических рекомендаций по применению контента создаваемых продуктов, и разработка программы дополнительного профобразования.

Участниками проекта «Виртуальная школа», организованного некоммерческой организацией «Электронное образование для наноиндустрии (eNano)» (входит в группу компаний РОСНАНО), стали 56 общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского независимого округа, одно учреждение дополнительного образования детей, югорский физико-кадетская лицей-школа и математический интернат-интернат имени Храбреца СССР Ивана Захаровича Безноскова.Более 50 югорских школ вошли во всероссийский проект ранней профориентации в области наноиндустрии

«Цель проекта – позволить школьникам приобретать знания о новейших разработках в области нанотехнологий и наноиндустрии с применением форм обучения, актуальных и увлекательных для современного ребёнка: работа в современной цифровой среде, общение с ведущими учёными, изучение настоящих технологических кейсов и решений от инновационных компаний, компьютерная игра, исполнение исследовательского проекта, работа в команде», – отметила и.о. молодёжной департамента политики и директора образования ХМАО Снежана Возняк.

Отличительной чертой проекта есть игровая составляющая, в которую включена функция выбора личной образовательной траектории посредством учителя. Все направления и обучающие приложения вычислены на учеников с различным уровнем базисной подготовки. Содержание направлений охватывает ведущие технологические направления, принятые в наноиндустрии: наноматериалы, оптика и электроника, фармакология и медицина, модификация поверхности, и энергоэффективность.

Обучение в виртуальной школе предполагает изучение выбранной области как в урочное, так и во внеурочное время. Применение техник геймификации, согласно точки зрения экспертов, действенный и востребованный способ обучения, в особенности перспективный для высокотехнологичных междисциплинарных обучающих программ.

Все разрабатываемые электронные образовательные ресурсы объединяются на онлайн-платформе СТЕМФОРД, разрешающей не только размещать образовательные ресурсы, но и сопровождать учебную деятельность школьников, поддерживать коммуникацию всех участников проекта – обучающихся, педагогов, образовательные организации.

«Виртуальная школа» – один из проектов, реализующих задачи концепции «Бережный регион», которая создана в рамках Стратегии развития экономики ХМАО-Югры до 2030 года. Громадное внимание в реализации данной концепции уделяется, а также, и совокупности образования. Программа нацелена на формирования в округе общества неравнодушного к судьбе родного края и талантливого использовать правила «бережного производства» в разных сферах судьбы, создание кадров новой формации, улучшение социально-экономических показателей региона.

Случайные записи:

Дизайн кухни 8 кв. метров: более 50 идей


Похожие статьи, которые вам понравятся: