-
Citroen c-zero еще один французский брат близнец японского i-miev
10.06.2015 Гаджеты
-
В развитых государствах фактически на каждого второго обитателя приходится автомобиль, и большинство водителей перемещается на собственных экипажах на работу и обратно в гордом одиночестве. Имеется ли суть перемещать полуторатонного металлического монстра для доставки из точки А в точку Б пассажира весом в одну десятую тонны?
Рациональные и экономные европейцы в далеком прошлом смекнули, что размер автомобиля ничего не компенсирует и имиджа очень не прибавляет, а компактный автомобиль не считая экономии финансовых средств еще и весьма эргономичен в плотном потоке трафика и на переполненных парковках.
Эти выходные будут ознаменованы не только началом первого тура украинских президентских выборов, но и открытием Брюссельского автосалона в Бельгии, где компания Citroen представить собственный «новый» электромобиль C-Zero. В случае если данный автомобиль думается Вам привычным, то это вследствие того что мы уже видели данный автомобиль в исполнении Мицубиси (Mitsubishi) и Пежо (Peugeot), представленные моделями i-MiEV и IOn, соответственно. В действительности, автомобиль изначально был создан компанией Мицубиси, а уже позднее был позаимствован европейскими брендами в качестве базисной для собственных машин.
Не смотря на то, что все три автомобиля выполнены на полностью аналогичной базе а также снаружи фактически не отличаются, различные производители приводят разные характеристики. Самый оптимистичны в этом замысле японцы, что утверждают, что в смешанном цикле автомобиль на одной зарядке сможет пройти до 160 км. Европейцы приводят более родные к действительности 130 км, но свободные специалисты оценивают реально вероятный пробег автомобиля в 100 км.
Не смотря на то, что для современных муниципальных условий, для поездки на работу и обратно с заездом в супермаркет за приобретениями, этого достаточно. Тем более, в случае если зарядка автомобиля будет производиться не только ночью от электросети, но и от, уже существующих в действительности, солнечных парковок.
64-сильный электродвигатель совсем очень тихо разгоняет маленькой автомобильчик до 100 км/ч за 15 секунд. За 30 мин. батареи автомобиля возможно зарядить до 80 процентов на особой заправке от розетки 400 Вольт .
Маленькие машины будут пользуются большим спросом в перегруженных транспортом городах Европы. В текущем году автомобиль поступит в серию и покажется на европейских дорогах.
P.S. Сейчас на одном из украинских каналов я увидел рекламу электромобиля Renault, наряду с этим модель автомобиля не именовалась, но сам факт появления известного бренда с аналогичной информацией в массмедиа дает нам возможность сохранять надежду, что электромобиль не так долго осталось ждать покажется и у нас не только на картинах.
Фото: green.autoblog.com
- c zero
- citroen
- i miev
- ion
- mitsubishi
- peugeot
- рено
- электромобиль
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
Кругосветное путешествие на электромобиле Citroen C-Zero
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
22 сентября во многих государствах мира отмечался Интернациональный сутки без машин. В данный сутки люди пересаживаются на публичный транспорт,…
-
Энергии одного тайфуна хватит на питание всей японии в течение 50 лет
Чем известна Япония? Аниме, манга, кошачьи кафе, роботы, и вдобавок тайфуны. И в случае если первые приносят деньги и радость населению, то тайфуны…
-
Электромобиль colibri – одноместная городская «птичка»
Теснота на городских улицах стимулирует появление малогабаритного транспорта, этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной муниципальный…
-
Терагерцовый диапазон может в будущем стать базой беспроводных коммуникационных совокупностей, снабжающих в много раз громадную скорость передачи данных,…