Двигатели mazda skyactiv-g позволят бензиновым автомобилям конкурировать с электрическими

16.11.2009 Гаджеты

Бензиновые моторы нового поколения от компании Мазда будут на 30 процентов экономнее классических ДВС. Автопроизводитель трудится над необычным гибридом. Новый двигатель будет применять в качестве горючего бензин, но, как будто бы дизель, обойдётся без классических свечей зажигания за счёт высокой степени сжатия.

Согласно точки зрения японских инженеров подобная разработка будет столь действенна, что сможет соперничать с «чемпионами нулевых выбросов» — электромобилями.

В отличие от большинства сотрудников по рынку, Мазда не спешит включаться в электрическую гонку. Компания считает, что гибридные и электрические машины дело хорошее, но пока ещё дорогое для большинства клиентов, и заявила, что её гибридные модели покажутся в Европе не раньше 2020 года. Вместо них Мазда сосредоточила упрочнения на создании нового супер действенного бензинового мотора.

Оснащённые SkyActiv-G Generation 2 машины по выбросам CO2, смогут соперничать с электромобилями.Двигатели mazda skyactiv-g позволят бензиновым автомобилям конкурировать с электрическими

Коэффициент нужного действия современных двигателей внутреннего сгорания довольно мал. Практически 70 процентов бензина расходуется ими впустую. Основная цель создателей SkyActiv-G — поднять эффективность применения горючего.

Первое поколение SkyActiv-G уже показало собственные способности, став одним из самых экономичных двигателей благодаря лёгкой конструкции, степени сжатия и низкому коэффициенту трения 14:1. В Generation 2 будет использована совокупность однородного зажигания насыщенной компрессии (homogeneous charge compression ignition, HCCI) и ещё громадная степень сжатия 18:1. Совокупность HCCI воспламеняет горючее не применяя свечей зажигания, а только создавая большое давление в камере сгорания подобно дизельному двигателю.

В следствии, наровне с улучшением на 30 процентов тепловой эффективности, двигатель расходует на 30 процентов меньше топлива. Мазда говорит, что выбросы CO2 усреднённого автомобиля, оснащённого SkyActiv Generation 2, смогут быть доведены приблизительно до 80 г/км.

По выражению Йоахима семь дней (Joachim Kunz), главный менеджера европейского центра Mazda совокупность HCCI «объединяет дизельный и бензиновый процесс, выбирая лучшее из обоих компонентов».

Создание новой разработке не лишено трудностей. На сегодня без помощи классических свечей Generation 2 трудится только на малых нагрузках, около 50 процентов от большой. На громадных нагрузках, в то время, когда двигатель питается обогащённой смесью, воспламенить её оказывает помощь искровое зажигание.

Как отметил Кунц, Мазда трудится над проблемой и пытается сделать так, дабы шофер не подмечал отличия в режимах работы двигателя.

Заглядывая в будущее, компания трудится над третьим поколение моторов SkyActiv-G Generation 3. В них будет использовано так именуемое адиабатическое горение, при котором исключаются теплопотери в вохдух. Согласно точки зрения Мазда третье поколение будет действеннее второго ещё на 30 процентов, что разрешит довести выбросы СО2 до 60 граммов на километр пробега.

Facepla.net по данным Autocar

  • мазда
  • выбросы углекислого газа
  • экономия горючего
  • эффективность машин

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???


Похожие статьи, которые вам понравятся: