Двс: новые поршневые кольца снижают трение на 15%

03.05.2011 Гаджеты

19 августа 2010 года широко узнаваемый производитель автомобильных комплектующих Federal-Mogul представил поршневые компрессионные кольца LKZ новой конфигурации для дизельного двигателя, каковые, как заявляет компания, уменьшат трение на 15 процентов и расход машинного масла на 50 процентов.

Двигатель внутреннего сгорания еще далеко не исчерпал собственных возможностей, а рост стоимости одного бареля нефти сейчас подстегивает изобретательность инженеров в сфере увеличения эффективности ДВС. Сейчас лучшие образцы машин с ДВС, в особенности дизельные, демонстрируют экологичность и поразительную экономичность, сравнимую со сложными и дорогостоящими машинами с гибридной силовой установкой. Сейчас самые продвинутые ДВС на равных соперничают с гибридами, предлагая пользователю более низкую стоимость содержания и начальную стоимость при сравнимом уровне потребления горючего.

Еще одно изобретение компании Federal-Mogul призвано сделать современный дизельный двигатель с ярким впрыском, отличающийся высокой степенью сжатия рабочей смеси, чуть более экономичным благодаря применению поршневых колец с необыкновенным профилем. Новые компрессионные кольца снизят утраты на трение на 15 процентов и уменьшат расход масла наполовину.

Двс: новые поршневые кольца снижают трение на 15%

Поршневые кольца играют роль прокладки-уплотнителя между поршнем и цилиндром, изолируя сгорающее выхлопные газы и топливо от машинного масла. Простое поршневое кольцо имеет простое прямоугольное либо трапециевидное сечение, как продемонстрировано на рисунке слева. Простые кольца создают однообразное давление при перемещении вверх и вниз.

Новые же кольца LKZ имеют более сложную форму и в разрезе напоминают перевернутую букву «Z», на рисунке справа. Таковой дизайн разрешает уменьшить трение на протяжении того, как поршень движется вверх. В то время, когда же под действием избыточного давления поршень начинает двигаться вниз, такая конфигурация поршневого кольца разрешает лучше очищать стены цилиндра от избытка смазочного материала, уменьшая тем самым утраты масла.

Весьма немногие разработки отличаются таковой простой и разрешают взять мгновенный эффект от применения как поршневые кольца LKZ. Эта разработка особенно действенна в дизельных двигателях с высокой степенью сжатия, но возможно применена и в бензиновых агрегатах с ярким впрыском горючего. Результатом применения новой разработке в новых ДВС станут: понижение расхода горючего, выбросов и масла CO2 в воздух.

Для еще более действенного применения новой разработке компания Federal-Mogul предлагает применять в кольцах LKZ один из видов фирменного покрытия (хромо-керамическое, карбоновое и др.), каковые снижают износ и трение уплотнительных колец. Эта опция будет предложена ярким клиентам инновационных поршневых колец компании.

Как трудится двигатель внутреннего сгорания?

Источник: www.federalmogul.com

  • federal mogul
  • lkz
  • двс
  • дизель
  • поршень

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Почему нельзя менять кольца.


Похожие статьи, которые вам понравятся: