-
Bmw i3
30.12.2015
Гаджеты
-
По окончании нескольких лет тестирования и разработки прототипов, BMW представила миру собственный i3 – первый всецело первый член и электрический автомобиль под-бренда линейки «зеленых» автомобилей «i». Мировая премьера состоялась в один момент в Пекине, Нью Йорке и-Лондоне. Электрический хэтчбек, включающий самые передовые разработки от BMW, будет стоить $42.000.
В изучениях, совершённых в ходе проекта «i», учавствовали 1000 людей, проехавших в общем итоге более чем 12,5 миллионов миль. Эксперты компании заключили, что среднее значение расстояния, которую проезжают за рулем большая часть людей равняется 48 км. С данной точки зрения, дальность i3, равная 129-161 км, выглядит более чем достаточной.
Представители BMW утверждают, что ECO-режим нового автомобиля может добавить к данной цифре 12 процентов.
Для скептиков, каковые не верят в то, что большая расстояние работы автомобиля достаточна, BMW предлагает занимательную опцию. В отличие от вторых производителей машин, каковые производят только электрические либо гибридные модели, BMW позволяет установить на собственный электромобиль дополнительный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, что не приводит в воздействие колеса, а трудится как генератор электричества.
Такое ответ увеличивает диапазон дальности практически вдвое. Более серьёзным преимуществом дополнительного двигателя внутреннего сгорания есть возможность и универсальность дозаправки на простых бензоколонках, вместо поиска электрических станций зарядки.
Новые разработки кроме этого были применены и в проектировании салона автомобиля. Для пассажирского отсека, эксперты компании (в первый раз в масштабах массового производства) применяли армированный углеродными волокнами пластик (carbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Такое ответ разрешило сократить вес пассажирской территории на 1200 кг.
Шасси нового автомобиля сделано из таких легких материалов как магний и алюминий.
В дополнение к малому весу, пассажирский отсек (CFRP Life Module) снабжен передними и задними алюминиевыми конструкциями, снабжающими безопасность и дополнительную защиту. Батарея установлена в зоне дна автомобиля, где возможность ее повреждения в следствии аварии минимальна.
Компания BMW позиционирует собственный i3 как муниципальный автомобиль. Эта концепция отражена в дизайне и выделена маленьким капотом, которые увеличивают маневренность в тесном потоке машин. Радиус разворота i3 – 9,8 м, что позволяет парковаться с громадным комфортом.
Увлекательным моментом есть наличие дополнительных мини-дверей для задних пассажирских мест.
BMW начнет продажи i3 в Европе в ноябре 2013, а в Соединенных Штатах во втором квартале 2014.Автомобиль будет дешёв в трех комплектациях — Mega World, Giga World и Tera World с минимальной ценой в $41.350. Главные отличиякомплектаций в материалах интерьера. Все три модели будут включать совокупности ConnectedDrive, Intelligent eCall, i Remote app, 19-дюймовые колеса, бортовое зарядное устройство на 7,4 КВт, и светодиодные фары.
Источник: BMW.
- bmw i3
- Александр
и: электромобиль Иващенко
Случайные записи:
2017 BMW i3 BEV 33 KWh / 94 Ah BIG BATTERY with Range Extender TECH REVIEW (1 of 2)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Двс: новые поршневые кольца снижают трение на 15%
19 августа 2010 года широко узнаваемый производитель автомобильных комплектующих Federal-Mogul представил поршневые компрессионные кольца LKZ новой…
-
Nissan тестирует автомобиль, который не нуждается в мойке
Японский автогигант, компания Nissan, представили первый в мире «самоочищающийся автомобиль», что, Наверное, может сделать мытье автомобили «достоянием…
-
Компании apple не нужен автомобиль icar, чтобы устанавливать правила на дорогах
Не секрет, что покойный председатель совета директоров компании Apple Стив Джобс страстно увлекался идеей доведения разработок компании до мира…
-
Как сделать гибрид из обычного автомобиля?
В ходе глобального мозгового штурма около «озеленения» разработок иногда рождаются достаточно курьезные ответы. Какими бы чудаковатыми они не казались,…