Bmw i3

30.12.2015 Гаджеты

По окончании нескольких лет тестирования и разработки прототипов, BMW представила миру собственный i3 – первый всецело первый член и электрический автомобиль под-бренда линейки «зеленых» автомобилей «i». Мировая премьера состоялась в один момент в Пекине, Нью Йорке и-Лондоне. Электрический хэтчбек, включающий самые передовые разработки от BMW, будет стоить $42.000.

В изучениях, совершённых в ходе проекта «i», учавствовали 1000 людей, проехавших в общем итоге более чем 12,5 миллионов миль. Эксперты компании заключили, что среднее значение расстояния, которую проезжают за рулем большая часть людей равняется 48 км. С данной точки зрения, дальность i3, равная 129-161 км, выглядит более чем достаточной.

Представители BMW утверждают, что ECO-режим нового автомобиля может добавить к данной цифре 12 процентов.

Для скептиков, каковые не верят в то, что большая расстояние работы автомобиля достаточна, BMW предлагает занимательную опцию. В отличие от вторых производителей машин, каковые производят только электрические либо гибридные модели, BMW позволяет установить на собственный электромобиль дополнительный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, что не приводит в воздействие колеса, а трудится как генератор электричества.Bmw i3

Такое ответ увеличивает диапазон дальности практически вдвое. Более серьёзным преимуществом дополнительного двигателя внутреннего сгорания есть возможность и универсальность дозаправки на простых бензоколонках, вместо поиска электрических станций зарядки.

Новые разработки кроме этого были применены и в проектировании салона автомобиля. Для пассажирского отсека, эксперты компании (в первый раз в масштабах массового производства) применяли армированный углеродными волокнами пластик (carbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Такое ответ разрешило сократить вес пассажирской территории на 1200 кг.

Шасси нового автомобиля сделано из таких легких материалов как магний и алюминий.

В дополнение к малому весу, пассажирский отсек (CFRP Life Module) снабжен передними и задними алюминиевыми конструкциями, снабжающими безопасность и дополнительную защиту. Батарея установлена в зоне дна автомобиля, где возможность ее повреждения в следствии аварии минимальна.

Компания BMW позиционирует собственный i3 как муниципальный автомобиль. Эта концепция отражена в дизайне и выделена маленьким капотом, которые увеличивают маневренность в тесном потоке машин. Радиус разворота i3 – 9,8 м, что позволяет парковаться с громадным комфортом.

Увлекательным моментом есть наличие дополнительных мини-дверей для задних пассажирских мест.

BMW начнет продажи i3 в Европе в ноябре 2013, а в Соединенных Штатах во втором квартале 2014.Автомобиль будет дешёв в трех комплектациях — Mega World, Giga World и Tera World с минимальной ценой в $41.350. Главные отличиякомплектаций в материалах интерьера. Все три модели будут включать совокупности ConnectedDrive, Intelligent eCall, i Remote app, 19-дюймовые колеса, бортовое зарядное устройство на 7,4 КВт, и светодиодные фары.

Источник: BMW.

  • bmw i3
  • Александр

и: электромобиль Иващенко

Случайные записи:

2017 BMW i3 BEV 33 KWh / 94 Ah BIG BATTERY with Range Extender TECH REVIEW (1 of 2)


Похожие статьи, которые вам понравятся: