Ecomotors: билл гейтс и винод хосла инвестируют 23.5 миллиона долларов

25.08.2016 Гаджеты

Сейчас еще через чур рано сбрасывать со квитанций ветхий хороший двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За электромобилями, само собой разумеется, будущее, но жить и трудиться необходимо сейчас. Исходя из этого множество компаний сейчас трудятся над созданием более действенного ДВС, что еще не исчерпал собственных возможностей.

Сравнительно не так давно это доказала компания Fiat со своей разработкой TwinAir, разрешающей экономить от 10 до 15 процентов горючего, а сейчас новаторская компания EcoMotors взяла 23.5 миллиона долларов в виде инвестиций на тестирование и разработку ДВС новой конструкции называющиеся “Opoc”.

Новый двигатель Opoc (“opposed piston and opposed cylinder”) , создан Питером Хофбаером (Peter Hofbauer), что ранее управлял подразделение разработки двигателей Vokswagen, и в собственный создал для германского автопроизводителя разработку «чистого» дизеля. Принципиальное отличие нового двигателя от хорошего ДВС пребывает в наличие в каждом цилиндре двух поршней, так, расширяющаяся при сгорании топливная смесь раздвигает два поршня в противоположные стороны, каковые создают крутящий момент одного и того же коленвала.Ecomotors: билл гейтс и винод хосла инвестируют 23.5 миллиона долларов

Кроме того для неспециалиста разумеется, что при таковой конструкции уменьшаются вибрации двигателя и ударные нагрузки на вал и в двух цилиндрах помещаются четыре рабочих поршня! Более того, согласно заявлениям представителей EcoMotors International новая разработка разрешает сэкономить до 50 процентов горючего, применяя новый двигатель фактически в произвольных самодвижущихся экипажах включая автомобили , грузовики, другие машины и автобусы.

В соответствии с пресс-релизу компании, революционная разработка Opoc владеет рядом преимуществ:

Высокая эффективность: Неповторимая архитектура двигателя, снабжает возможность разделения двигателя на независимые модули, каковые подключаются по мере необходимости. Этот подход разрешает сэкономить до 50 процентов горючего и выброс парниковых и других вредных газов.

Двигатель, выстроенный по разработке Opoc в два раза легче и компактнее, привычного ДВС, что снабжает более высокую «энергетическую плотность» мощности, и расширяет диапазон применения двигателя. Двухцилиндровый двигатель Opoc трудится по двухтактному циклу, но снабжает сбалансированность хорошего четырехтактного четырехцилиндрового двигателя при в два раза массе и меньших размерах!

Более дешевизна: Двигатель Opoc содержит на 50 процентов меньше подробностей, чем хороший ДВС, что сокращает цена производства, ремонта и обслуживания двигателя. Кроме этого меньшее количество комплектующих позитивно отражается на статистической надежности двигателя. Конструкция нового двигателя разрешает избавиться от совокупности распределительных валов и клапанов в головке цилиндра.

«Двигатель Opoc может стать ответственным шагом в создании недорогого, экономичного транспорта для развивающегося мира», — заявил Билл Гейтс: «EcoMotors создал многообещающую разработку, которая окажет помощь снизить уровень выбросов парниковых газов в глобальном масштабе»

Источник: EcoMotor International

  • ecomotors
  • opoc
  • двс
  • дизель

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Как заработать миллион ? | Билл Гейтс


Похожие статьи, которые вам понравятся: