-
Единый стандарт разъема для зарядки электромобилей в северной америке
12.12.2011 Гаджеты
-
Производители сотовых телефонов по непонятным потребителям обстоятельствам до сих пор не пришли к единому точке зрения о том, каким должен быть телефонный разъем для подключения и зарядки к компьютеру. Их неточностей стремятся избежать в бурно развивающейся отрасли производства электромобилей.
Интернациональное общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers International, SAE) пару дней назад опубликовало новый стандарт единого для Северной Америки разъема для гибридов и зарядки электромобилей. Разъем снабжает заряд аккумуляторных батарей как от сети переменного, так и постоянного тока.
Комбинированный разъем J1772 применяет в один момент два вида подключений, к источнику постоянного и переменного тока, объединенные в единую парную муфту. Публикуя на этой неделе собственный ответ, SAE отмечает, что это первый официальный стандарт для зарядных устройств электрических транспортных средств на континенте.
По сведениям общества, чтобы выбрать один конкретный вариант разъема были совершены консультации со 190 главными специалистами по зарядным устройствам из коммунальных национальных лабораторий и электроснабжающих компаний.
Новый единый разъем J1772 практически складывается из двух различных разъемов, объединенных в единую конструкцию. Его применение во многих случаях разрешит сократить время зарядки аккумуляторной батареи с 8 часов до 20 мин..
Приведенные цифры сокращения времени заряда требует некоторых пояснений. Оба вида зарядки электромобилей переменным током либо постоянным имеют недостатки и свои преимущества.
Источник переменного тока отыскать намного легче. Подключенный к нему электромобиль применяет встроенные преобразователи для заряда, но сам заряд наряду с этим протекает достаточно медлительно за счет ограничений по силе тока. Заряд постоянным током при наличии замечательного источника теоретически может протекать весьма скоро, но для этого требуется внешнее зарядное устройство.
Так, обладатели электромобилей оборудованных новым стандартным разъемом смогут выбирать между стремительным зарядом на специальных зарядных станциях либо медленным в бытовых условиях.
Вводимая единая конструкция основана на прошлом варианте J1772 примера 2009 года, что был рекомендован лишь для переменного тока. Так, электромобили прошлых лет выпусков, такие как Nissan Leaf либо Шевроле Volt смогут подключаться к новым зарядным терминалам без дополнительного переоборудования.
Не считая конструкции и формы самого разъема введенный стандарт определяет требования по безопасности. Разъем должен быть приспособлен для надёжного применения в произвольных погодных условиях и заканчивать зарядку, в случае если человек включает управление электромобилем.
Официальное введение J1772 вытесняет из обращения японский соперничающий разъем CHAdeMO, дешёвый в Соединенных Штатах в качестве опции для Nissan Leaf и обширно применяемый в японских зарядных устройствах, и ставит под сомнение успех проекта Supercharger компании Tesla.
Чем закончится это противостояние, и, какие конкретно стандарты в данной отрасли будут приняты в других регионах, в частности в Европе, еще предстоит определить.
По данным SAE International
- j1772
- заряд батареи
- разъем для заряда аккумуляторной батареи
- северная америка
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Графен – новый материал для интегральных схем будущего
- Ae21 hybrid – городской электровелосипед от peugeot
Кучи Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Tesla на выгрузке в Одэсском) порту.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Volvo тестирует быстрое зарядное устройство для электромобилей
Опробования нового зарядного устройства для электромобилей проводит компания Volvo Car Corporation. Время зарядки аккумуляторной батареи электрического…
-
Солнечная зарядка для электромобилей bmw
Малая солнечная энергетика все больше нравится пользователям. Разные солнечные зарядки для телефонов, планшетов и других мобильных устройств прекрасно…
-
Новые технологии домашнего энергоснабжения для электромобилей
Всемирный интерес к электромобилям не имеет возможности не привести к определённой тревоге, как же системы и электростанции домашнего энергоснабжения…
-
Как найти зарядную станцию для электромобиля?
Считается, что дорогие аккумуляторные батареи — главное препятствие для широкого внедрения электромобилей. Но при более глубоком рассмотрении вопроса…