-
Ferrari f70: гибридный автомобиль на базе болидов формулы-1
28.05.2015 Гаджеты
-
Десант Ferrari на Парижском автосалоне складывается из пяти машин, воображающих полный модельный последовательность компании. Непременно, все экспонаты завлекают оживленное внимание, как экспертов, так и несложных автомобилистов, посетивших автосалон. Основной новинкой, но, стало композитное шасси, позаимствованное у гоночных болидов F1.
Самого автомобиля, для которого создано представленное на выставке шасси, пока еще не существует, но заявлено, что им станет дружественная окружающей среде гибридная модель.
Гибрид, которому в автомобильной прессе уже дали рабочее наименование F70, будет строиться около центральной несущей капсулы – корпуса.
Композитное шасси произведено из четырех разных видов карбонового волокна. Перед тем как попасть в автоклав для окончательной фиксации, шасси вручную ламинируется несколькими слоями. Разработка позаимствована у гоночного подразделения Scuderia Ferrari, удачно выступающего в гонках Формулы-1.
Любой вид карбонового волокна использован в местах, где самый пользуются спросом его отличительные качества. Главная структура шасси выполнена из карбона марки T800, армированного в критических местах конструкции лентой из углеродного волокна T800UD.
Отличительная изюминка волокна M46J – большая прочность на растяжение. Его применили для нижних поперечных рёбер и элементов кузова жесткости, что разрешило снизить вес шасси до минимума. Углеродное волокно T1000 повышенной жесткости использовано для носовой части шасси и дверных проемов.
Днище выполнено из комбинации углеволокна с кевларом, снабжающей высокую степень защиты от повреждения дорожным мусором.
Гибридная конструкция автомобиля предполагает его более высокую массу. Но благодаря широкому применению композитных материалов неспециализированный вес шасси, как утверждают в Ferrari, приблизительно на 20 процентов меньше простого, тогда как продольная и торсионная жесткость возросли на 22 и 27 процентов соответственно.
Как ожидается, в конструкции гибридного автомобиля на базе представленного на выставке шасси будет использован 12-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых будет всецело задействован для запасных совокупностей.
До тех пор пока ничего неизвестно о параметрах гибридного автомобиля Ferrari с карбоновым шасси, равно как и о его внешнем виде. Разумеется, менеджеры «красных лошадок» решили информировать публику совершенно верно отмеренными дозами, дабы поддерживать ожидания и интерес потенциальных потребителей на высоком уровне. Остается сохранять надежду, что компания поделится решениями и своими планами на следующем автомобильном шоу.
По данным Gizmag
- ferrari
- гибрид
- гибридные машины
- италия
- карбон
- композитные материалы
- углеродное волокно
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Солнечная прохлада в летний зной, или «зеленое» кондиционирование авто
- Концепт mercedes ener-g-force. полиция будет ездить «на воде»
Формула-1. Все болиды Феррари 1950-2015
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Гибридный автомобиль класса люкс? bentley говорит – да!
Агрегатирование двигателя внутреннего сгорания с электрическим двигателем в большинстве случаев ассоциируется с экономией. Но, начав с мейнстрима, с…
-
Mercedes-Benz дает миру посмотреть на автомобиль будущего с новым Интеллектуальным Аэродинамическим Автомобилем (ИAA) на Франкфуртском Автосалоне 2015….
-
Гибридный автомобиль нового поколения от volvo cars
Компания Volvo Cars предлагает своим клиентам выбрать самоё подходящее транспортное средство: электрокар, гибрид либо спортивный автомобиль. Причем это…
-
Toyota уладила дело о нарушении патента по гибридным автомобилям
Toyota Motor Corp., самый большой в мире производитель машин, обвинена по статьям о нарушении патентного права и импорта в Соединенных Штатах новых…