Гибридные авто в сша: любовь на треть

05.03.2010 Гаджеты

Количество гибридных моделей машин в Соединенных Штатах увеличивается, но не все люди, ранее приобретшие такую машину, высказывают приверженность данной технологии при покупке очередного авто. Согласно данным изучений автомобильной консалтинговой компании R.L. PolkCo за прошедший год новый автомобиль купили 75000 обладателей гибридов, но лишь 35 процентов из них опять приобрели подобную «зеленую» модель, обновляя машину.

Потребители из южной Калифорнии и Сиэтла, где продажи гибридов выросли в основном, не хотят оставаться постоянными клиентами чаще, чем клиенты из вторых регионов, отмечается в отчете R.L. PolkCo.

Тяжело делать выводы конкретно о обстоятельствах этого явления. Вероятно обстоятельство в качестве выполнения гибридов. К примеру, компания Honda столкнулась с серией судебных исков от клиентов, утверждавших, что их гибриды были не столь экономичны, как утверждала реклама.

Возможно, клиентов не устраивает цена. По сведениям автомобильной информационной компании Edmunds.com клиенты в большинстве случаев напрямую сравнивают цены гибридов с подобными классическими машинами, не учитывая отличия в эксплуатационных расходах.Гибридные авто в сша: любовь на треть

Но и те, кто дотошно высчитывает пользу приобретения, совсем не всегда удовлетворены предлагаемой ценой. В сравнительно не так давно размещённой в New York Times аналитической статье, утверждается, что сроки окупаемости гибридов через чур растянуты, в случае если ориентироваться по существующим стоимостям на дизельное топливо и бензин.

Говоря иначе говоря обладателю более экономичного, чем простой автомобиль, гибрида нужно будет пользоваться своим приобретением много лет, перед тем как экономия горючего перекроет отличие стоимостей между новыми машинами с подобными характеристиками.

При таком соотношении стоимостей гибридными авто пользуются последовательные защитники внешней среды. Для них правила дороже, чем затраты. Но главная масса американцев до тех пор пока что готова бороться за чистоту природу только с пользой для собственного кошелька.

Возвратившиеся к бензиновым машинам бывшие обладатели гибридов довольно часто сохраняют приверженность бренду. Простые Honda Accord и Civik кроме этого как Toyota Camry и Hiighlander — самые популярные модели среди приобретений «беглецов» из лагеря зеленых, как утверждает Абсурд Смит (Brad Smith), консультант R.L. PolkCo.

До тех пор пока компании ищут обстоятельства, из-за чего клиенты гибридных машин не хотят оставаться постоянными клиентами, растущее количество высокоэкономичных бензиновых моделей сокращает долю рынка занятого гибридами, трудящимися как на бензине, так и на электричестве. Так, в случае если в 2008 году среди новых машин в Соединенных Штатах их было 2,9 процентов, то в 2011 году показатель снизился до 2,4 процентов.

Среди моделей гибридных авто по количеству продаж лидируетToyota. Ее расширенная линия Prius, включающая разные модификации универсала и хэтчбэка прекрасно продавалась в течении всего года. В 2011 году было реализовано практически 136,5 тысяч Prius, не обращая внимания на трудности, вызванные природными катаклизмами в Японии.

Ни один второй гибридный автомобиль кроме того близко не приблизился к данной цифре. К примеру, Ford Fusion было реализовано всего лишь 11286 автомобилей.

  • автомобиль
  • гибрид
  • гибридный автомобиль
  • сша

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Галилео. Гибридные автомобили


Похожие статьи, которые вам понравятся: