Безуглеродные авто на синтетическом метане и гидравлические гибриды: будущее не за горами

14.01.2010 Гаджеты

Мы привыкли к машинам, каковые приводятся в перемещение дизельным топливом и бензином. А ведь еще сравнительно не так давно, в начале 20 столетия собственного пика развития достигли паровые и электрические двигатели. Сейчас аккумуляторная батареи деятельно возвращаются в обиход, и мы изучаем ряд других многообещающих разработок, таких как двигатели на синтетическом природном газе и гибридные машины на сжатом азоте.

Более того, они уже поступают в продажу и производство!

Вот таковой превосходной идеей есть Audi A3 Sportback G-Tron, что сравнительно не так давно начинал в Женевском автосалоне. Это маленькое авто с кузовом универсал либо кроссовер хэтчбек, оборудованное двумя баллонами для синтетического метана – разновидностью безуглеродного неестественного газа, созданного как раз компанией Audi. Автопроизводитель объединяет водород, приобретаемый на заводе в Нижней Саксонии, Германия, с отходами диоксида углерода с близлежащего завода по производству биогаза.Безуглеродные авто на синтетическом метане и гидравлические гибриды: будущее не за горами

Процесс углеродно-нейтрален, поскольку применяемые количества СО2 в другом случае попали бы в воздух. Синтетический метан, по сути, есть сжатым природным газом, и инфраструктура, нужная для закачивания его в баллоны автомобиля, развита превосходно.

Модель G-Tron покажется в конце 2013 года в ограниченных количествах. Завод может создавать достаточно синтетического метана для обеспечения 1500 машин с пробегом 15 тысяч километров в год, а потому, по всей видимости, столько машин данной модели и будет выпущено. Но имеется предположения, что эта модель может ездить и на простом сжатом природном газе, а он значительно дешевее.

А вот вторая разработка. Инновация от Peugeot/Citroen (PSA) – это не тот самый автомобиль на сжатом воздухе, о котором мы слышали ранее, не смотря на то, что ноу-хау также из Франции. Разумеется, в скором будущем мы не заметим «воздушных» авто, а вот модели PSA (на фото выше) – это гибриды, и они будут производиться в 2015-2016 году.

Сердцем совокупности есть реверсивный гидравлический насос, что сжимает не воздушное пространство, а газообразный азот и направляет его в гидравлический цилиндр, заполненный жидкостью. В то время, когда шофер нажимает педаль тормоза либо замедляет автомобиль, азот выталкивает жидкость через коробку передач, и именно это действует дополнительным источником энергии для маленького бензинового двигателя.

Легковесная азотная совокупность (100 кг) дает не так уж большое количество энергии, но все же снижает расход горючего в муниципальном режиме до 2,9 л на 100 км, заявляют эксперты PSA. Приблизительная цена составит 26 тысяч долларов. Целевыми рынками, разумеется, станут Китай и Индия.

На видео ниже продемонстрировано, как трудится совокупность.

Пара лет назад мы уже слышали о грузовике от Ford на гидравлической энергии, и компания работаетнад этим энергоэффективным проектом. Эксперты заявляют, что смогут обеспечить расход 5,9 л на 100 км для тяжелого пикапа F-150 при помощи как раз гидравлической гибридной совокупности. Компания Chrysler занимается подобными изучениями и планирует оборудовать таковой совокупностью собственный легендарный минивэн Town amp Country.

Пускай реактивные ранцы – это до тех пор пока возможность, отдаленная на неизвестное время. А вот с гидравлическими гибридами и синтетическим метаном мы скоро встретимся.

Источник: MNN

  • audi a3 sportback g tron
  • азот
  • безуглеродные авто
  • воздушный автомобиль
  • гидравлические гибриды
  • синтетический метан

Author: Евгений

Случайные записи:

Watch Dogs — прохождение. Напролом. Будущее не за горами.


Похожие статьи, которые вам понравятся: