Гибридные авто помогают пострадавшим от катастрофы в японии

01.06.2011 Гаджеты

В экстренных обстановках и на протяжении стихийных бедствий наличие автомобиля оказывается совсем не лишним. И не смотря на то, что на первых порах это не через чур разумеется, весьма не так долго осталось ждать узнается, что не все типы  авто одинаково прекрасно подходят для помощи тысячам лишившихся дома людей. Как раз эту нехитрую идея высказал на недавней пресс-конференции глава фирмы Toyota Motor Corporation Акио Тойода.

В следствии землетрясения 11 марта и последующего цунами в Японии много тысяч людей лишились не только без крыши над головой, но и доступа к электричества. Более того, запасы бензина также не вечны и имеют свойство заканчиваться. В таких условиях, по словам Акио, для эвакуации обитателей и других экстренных потребностей оптимальнееподходят машины с гибридным приводом, представленные, например, линейкой Toyota Hybrid.

Плюсов пара — гибридным бензин-электрическим машинам требуется меньше топлива, и помимо этого, любой из них представляет собой собственного рода портативную электростанцию с возможностью зарядки, к примеру, небольших бытовых устройств.Гибридные авто помогают пострадавшим от катастрофы в японии

В ответ на вопрос журналиста Тойода увидел, что многие пострадавшие от землетрясения обитатели прибрежных регионов жаловались на перебои в подаче электричества и недочёт бензина. От радостных же обладателей гибридов от Toyota исполнительный директоркомпании-производителя приобретал письма, свидетельствовавшие о том, что им удалось избежать аналогичных затруднений.

«Я рад, что у меня как раз гибридный автомобиль», — процитировал Акио одно из писем, и пояснил, что такие авто отличаются весьма долгим пробегом. По данной же причине, не применяй клиенты Toyota гибридные транспортные средства, они были бы среди тех людей, что жаловались на недочёт бензина. Но у них таковой неприятности не появилось, и все это благодаря гибридам.

не меньше значимым стал и фактор отсутствия напряжения в сети.

«В некоторых письмах люди жаловались на перебои в энергоснабжении», – продолжил Акио Тойода. – «Но у них был гибридный автомобиль Estima, и они имели возможность применять энергию, накопленную в аккумуляторной батарее авто, для зарядки сотовых телефонов, разогрева продуктов питания и в качестве аварийного источника питания».

Как выделил наряду с этим Тойода, гибрид Estima способен создавать до 1500 ватт электричества.

Но, будет справедливо подметить, что гибридные авто не освобождают собственного обладателя от необходимости визита заправочной станции, а лишь только уменьшают частоту таких заездов. Одновременно с этим и старомодный двигатель внутреннего сгорания может служить мини-электростанцией, для зарядки от которой нужен всего-то недорогой переходник на необходимый разъем.

Так или иначе, Toyota в лице собственного представителя пытается лишний раз напомнить о преимуществах гибридного авто перед бензиновым. Необходимо заявить, что в экстремальных условиях гибрид конкретно берет верх и над электромобилями. В итоге, где и чем кормить собственного электронного коня при отсутствии напряжения в сети на километры и километры около?

Да и уехать из территории бедствия (в особенности по пробкам) окажется не столь на большом растоянии, как хотелось бы.

В целом же, принимая к сведенью немалое количество и эти соображения переживших трагедию, но утративших по воле стихии собственные машины японцев, возможно с долей уверенности утверждать, что клиентов у гибридов Toyota не так долго осталось ждать прибавится.

Источник: www.autonews.com

  • toyota
  • автомобиль
  • гибрид
  • трагедия
  • стихийное бедствие
  • цунами
  • япония

Author: NataKon

Случайные записи:

Продажи обновлённого гибрида Toyota Prius PHV стартовали в Японии (новости)


Похожие статьи, которые вам понравятся: