Гибридный chevrolet volt готовится к серийному выпуску

17.10.2013 Гаджеты

В соответствии с официальному пресс –релизу Дженерал моторс новые гибридные электромобили поступят в продажу уже к концу этого года. Возможность первыми купить Шевроле Volt возьмут обитатели Соединенных Штатов. А вот начало поставок в Китай и Европу запланировано лишь к ноябрю 2011 года.

    Как ранее передавалось, в первоначальный год GM планирует выпустить около 10 тысяч машин нового поколения. И в случае если замыслы американского концерна будут реализованы, это разрешит Шевроле Volt стать первым серийным гибридом с полноценным электрическим приводом.

В следующем 2012 году намечено произвести уже около 30 тысяч гибридов. Цена будущего Шевроле Volt будет равна около 40.000 – 41.000 $. Но потенциальные американские клиенты смогут рассчитывать на значительную скидку от страны; в Соединенных Штатах действует национальная программа, в соответствии с которой клиенты экологичных машин, приобретают компенсацию в размере 7500$. Так что настоящая цена Шевроле Volt в Америке будет существенно ниже, и соответственно составит 32.500 – 33.500$.Гибридный chevrolet volt готовится к серийному выпуску

   Что же возьмёт клиент, отказавшись от классического автомобиля, и сделав собственный выбор в пользу нового Шевроле Volt, что никак не назовешь недорогим? Экологичность транспорта – это, само собой разумеется, прекрасно, но любой клиент желал бы взять какую-то пользу и для себя. И гибриду GM, именно и имеется, что предложить своим будущим обладателям.  

   В отличие от вторых машин этого класса, перемещение Шевроле Volt будет снабжать, только, электромотор мощностью 111 кВт (149 л.с.). Но так как полная зарядка литио-ионных аккумуляторная батарей гибрида GM, разрешает проехать лишь 40 – 60км, на Шевроле Volt установлен вспомогательный 1.4 л. бензиновый двигатель. Он играет роль генератора и начинает трудиться, в то время, когда аккумуляторная батареи разряжаются более чем на 70 процентов.

Такая необыкновенная комбинация силовых установок, в которой двигатель внутреннего сгорания помогает только дополнением к электромотору, как это возможно встретить на современных гибридах, разрешает гибриду GM получать высокой экономичности. При топливном баке в 45 л. и полной зарядке аккумуляторная батарей Шевроле Volt может проехать до 1000км. Так, расход бензина образовывает 4.5 л/100км. В случае если сравнивать с малолитражными машинами, расход в практически 5 л, само собой разумеется, не весьма впечатляет.

Но не следует забывать, что Шевроле Volt, есть седаном, и наряду с этим еще и не без спортивного уклона. И главные скоростные характеристики гибрида, говорят сами за себя. Шевроле Volt способен разгоняться до много менее чем за 9 секунд, а его большая скорость образовывает около 190 км/ч. 

    Но такие показатели эффективности расхода горючего показывает гибрид с запасным чисто бензиновым двигателем. Дабы улучшить экологичность и, в один момент, экономичность собственного нового автомобиля, GM планирует в качестве альтернативы, устанавливать на Шевроле Volt не только бензиновые двигатели. Так, по желанию клиента, гибрид может комплектоваться одним из 4 –х вариантов двигателей внутреннего сгорания.

Первый применяет этаноло–бензиновую смесь (85процентов этанол и 15процентов бензин), второй трудится на 100 процентов этаноле, третий запланирован на биологическое топливо. И последний вариант применяет в качестве горючего водород. В таких комплектациях Шевроле Volt делается, уже по-настоящему, экологически чистым автомобилем.

    Как и при электромобилей, клиента Шевроле Volt будут не в последнюю очередь интересовать, как заправить собственный гибридный автомобиль. Дженерал моторс собирается поставлять намерено созданное зарядное устройство Voltec. В стандартной комплектации обладатели Шевроле Volt возьмут 120V зарядное устройство, трудящееся от домашней сети. При его применении, время полной зарядки аккумуляторная батарей гибрида, займет порядка 6 – 7 часов.

Дабы ускорить данный процесс, возможно воспользоваться 240V зарядным устройством Voltec, которое будет заряжать автомобиль от особых станций. При таких условиях, время зарядки уменьшится до 3 — 4 часов. Но более практичную 240V версию Voltec нужно будет приобретать за отдельную плату.

Согласно последним данным GM его цена составит почти 490$. И это еще не нехорошая новость для обладателей гибрида, поскольку установка и доставка Voltec обойдется в дополнительных 1475$. Но, концерн Дженерал моторс, опасаясь отпугнуть потенциальных клиентов объявил, что первые 4400 обладателей Шевроле Volt возьмут 240V зарядные устройства безвозмездно. 

Источник: сайт Дженерал моторс.       

  • шевроле
  • gm
  • volt
  • гибрид
  • электромобиль

Author: Вайда Алексей

Случайные записи:

Volt ОБЗОР Chevrolet ОБЗОР от ELMOB Электромобиль гибрид Шевроле Вольт


Похожие статьи, которые вам понравятся: