Peugeot готовит к выпуску 3008 hybrid4 – первый дизельный гибрид

29.10.2013 Гаджеты

Следующей весной Peugeot собирается запустить в серию собственный первый дизельный автомобиль с гибридной силовой установкой. Но большая часть технических подробностей до тех пор пока сохраняться в тайне. Как мы знаем, что модель будет именоваться 3008 Hybrid4.

В свете новых экологических стандартов, неспешно вводящихся во всех развитых и не весьма государствах, дизельный двигатель получает все громадную популярность. И многие производители машин не просто внедряют данный ДВС в новые модели машин, но и создаю гибридные варианты автомобилей с дизельным приводом. К примеру, совсем сравнительно не так давно концерн Mitsubishi заявил о собственных замыслах по созданию дизельно-электрического Mitsuvishi Evolution XI.

Комбинированное применение электромотора и дизельного двигателя разрешает создать весьма экономичный автомобиль с хорошими большим запасом и динамическими характеристиками хода.

Пежо 3008 Hybrid4 является кроссоверомсредних размеров с простым дизельным двигателем количеством 2.0 литра и мощностью 163 л.с.Peugeot готовит к выпуску 3008 hybrid4 – первый дизельный гибрид Новый гибрид оборудован шестиступенчатой электромеханической коробкой передач, которая может трудиться как ручном режиме, так и в всецело автоматическом. Дизельный двигатель приводит в воздействие передние колеса и не содержит особенных инноваций не считая совокупности «старт-стоп», разрешающей экономить горючее, выключая двигатель на протяжении краткосрочных остановок и скоро включая его при нажатии на педаль газа посредством 8-киловаттного стартера-генератора.

Инновации находятся в задней части автомобиля. 37-сильный электромотор подключен к задней оси и разрешает машине передвигаться на маленькие расстояния с малой скоростью, не создавая вредных выбросов, т.е. всецело на электрической тяге. У электромотора заднего привода имеется еще две крайне полезные функции. Во-первых, он разрешает нажатием кнопки перевоплотить переднеприводную машину в полноприводную.

Во-вторых, может регенерировать энергию на протяжении торможения, которая сохраняется в никель-гидридном аккумуляторе. Возможно, к моменту выхода автомобиля в серию никель-гидридная батарея будет заменена литиево-ионной.

Итак, общими усилиями, дизельный агрегат в первых рядах и электромотор позади дают новинке от Пежо внушительные 200 л.с. мощности и 500 Нм (300 – ДВС, 200 — электромотор) крутящего момента, наряду с этим выбросы CO2 на километр пути находятся ниже самых строгих стандартов – 99 г. Но и это не основное преимущество гибридного дизельэлектрохода. На 100 км пути этому замечательному и достаточно громадному автомобилю потребуется всего 3.8 литрa солярки в комбинированном режиме перемещения, в соответствии с стандартному тесту, принятому в ЕС.

Автомобиль предоставляет водителю на выбор 4 режима перемещения: ZEV (Zero Emission Vehicle) – «экипаж с нулевыми выбросами», полный привод, режим и автоматический режим «Спорт».

Источник: autoblog.com

  • peugeot
  • гибрид
  • дизель
  • пежо

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Тест-драйв Peugeot 3008 facelift 2014 // АвтоВести 134


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Tags:  , ,