Голландцы заставят беспилотники добывать электричество

06.12.2011 Hi-tech

Голландская компания Ampyx Power занялась разработкой нового типа электростанций, за выработку электричества в которых будут отвечать привязные дистанционно управляемые самолеты самолетного типа. Как пишет Aviation Week, в 2018 году компания собирается показать прототип электростанции мощностью 250 киловатт, а в 2020-м — представить первую совокупность мощностью два мегаватта.

В Нидерландах высока часть применения ветряной энергии. Для этого в стране у побережья установлены ветроэлектростанции с воздушными винтами. С декабря прошлого года у побережья нидерландской Фрисландии в экспериментальном режиме трудится 600-мегаваттная ветроэлектростанция, выстроенная по проекту Gemini.

Все ветроэлектростанции, конструкция которых может различаться, трудятся по неспециализированному принципу. Воздушные потоки вращают воздушный винт, что, со своей стороны, приводит в перемещение генератор. Энергия с генератора подается на подстанцию, где производится стабилизация напряжения.

Оттуда электричество поступает уже в энергетическую компанию, а после этого перенаправляется конечным потребителям.

В соответствии с проекту Ampyx Power, новые электростанции будут воображать собой маленькие платформы. К ним посредством выдвижного троса будут привязываться беспилотные аппараты. На протяжении ветра эти беспилотники будут взлетать, причем чем посильнее будут воздушные потоки, тем выше будут подниматься аппараты.

Голландцы заставят беспилотники добывать электричествоЭлектростанция с беспилотником AP3. Ampyx Power

Собрав высоту, беспилотники будут или облетать платформу по кругу, или обрисовывать восьмерку. В один момент аппараты начнут подниматься и понижаться, а трос наряду с этим будет вытягиваться из платформы и втягиваться обратно. Барабан троса предполагается прикрепить к генератору.

Так вытягивание и втягивание троса будет вращать барабан и приводить генератор.

Проект беспилотника для новой электростанции взял обозначение AP3. Предполагается, что это будет аппарат с размахом крыла около 12 метров. Его выполнят по двухбалочной схеме. Беспилотник планируется сертифицировать в Европейском агентстве авиационной безопасности. Данный аппарат будет использован в 250-киловаттной версии электростанции.

Двухмегаваттная — возьмёт аппарат с размахом крыла 20 метров.

Сейчас Нидерланды занимают 11-е место в Европе по количеству вырабатываемой ветряными станциями электричества. В 2015 году данный показатель в стране составил 3,4 гигаватта. В Германии, занимающей ведущую плозицию в Европе, выработка ветряной электричества составила 44,9 гигаватта.

К 2023 году Нилерланды собираются довести выработку ветряной электричества до 4,5 гигаватта.

В начале этого года Нидерланды всецело перевели собственные электрифицированные железные дороги на ветряную энергию. Сейчас все электропоезда в стране передвигаются только за счет электричества, вырабатываемого ветряными станциями. Нидерланды располагают сетью железных дорог неспециализированной протяженностью 2,9 тысячи километров.

Из них электрифицированы чуть больше 2,1 тысячи километров.

Ежегодное электропотребление электрифицированными железными дорогами Нидерландов образовывает чуть больше 1,4 тераватт-часа. Наряду с этим в 2016 году ветряные станции снабжали лишь около 60 процентов потребности электрических железных дорог. Дефицит ветряной электричества компенсируется импортом ветряной электричества из стран и Бельгии Скандинавии.

Создатель: Василий Сычёв

Случайные записи:

На выставке SkyTech показали способы использования дронов (новости)


Похожие статьи, которые вам понравятся: