Все голландские электропоезда перешли на ветряную энергию

20.03.2015 Hi-tech

Нидерланды всецело перевели собственные электрифицированные железные дороги на ветряную энергию, информирует The Guardian ссылаясь на представителя голландского перевозчика NS. По словам источника издания, все электропоезда в стране начали передвигаться только за счет электричества, вырабатываемого ветряными станциями, с 1 января 2017 года, не смотря на то, что изначально таковой переход планировалось завершить с 1 января 2018 года. Ранее кое-какие СМИ ошибочно сказали, что все поезда Нидерландов перешли на ветряную энергию.

На данный момент в Нидерландах трудится сеть железных дорог неспециализированной протяженностью 2,9 тысячи километров. Из них всецело электрифицированы чуть больше 2,1 тысячи километров. На неэлектрифицированных участках местные ЖД перевозчики применяют поезда с локомотивами на дизельной тяге.

Эти же локомотивы употребляются и на электрифицированных участках для перевозки долгих и тяжелых составов.

В июне 2015 года в Нидерландах завершилось рассмотрение дела о защите прав и гражданских свобод граждан, проводившееся Верхновным судом пара лет.Все голландские электропоезда перешли на ветряную энергию Эта судебная инстанция обязала правительство страны сократить выбросы вредных веществ в воздух как минимум на 25 процентов к 2020 году. Для выполнения судебного распоряжения, например, власти Нидерландов занялись переводом ЖД электротранспорта на ветряную энергию.

Изначально замысел предусматривал, что в 2015 году за счет электричества от ветряных станций должны передвигаться 50 процентов электропоездов, в 2016-м — 70 процентов, а в 2017-м — 95 процентов. Все электропоезда планировалось перевести на ветряную энергию В первую очередь 2018 года. В конечном итоге, уже в 2016 году благодаря ветрякам передвигались чуть больше 80 процентов электропоездов.

Согласно данным оператора NS, за один час работы одна ветроэлектростанция может обеспечить движение поезда на расстояние 190 километров.

Как именно Нидерландам удалось раньше времени перевести целый ЖД электротранспорт на ветряную энергию, не уточняется. Ежегодное электропотребление электрифицированными железными дорогами Нидерландов образовывает чуть больше 1,4 тераватт-часа. Наряду с этим в 2016 году ветряные станции снабжали лишь около 60 процентов потребности электрических железных дорог.

Ранее власти Нидерландов утверждали, что к 2018 году дефицит ветряной электричества будет компенсироваться ветряками в странах и Бельгии Скандинавии.

В декабре 2016 года в экспериментальном режиме получила 600-мегаваттная ветроэлектростанция, строящаяся у побережья нидерландской Фрисландии по проекту Gemini с июля 2014 года. В данный проект положено около 2,8 миллиарда евро. В соответствии с действующему графику, ветроэлектростанция проекта Gemini, складывающаяся из 150 турбин, обязана получить в полную мощность в течение последних трех месяцев 2017 года. Номинальное генерируемое напряжении станции составит 220 киловольт.

На подстанции оно будет увеличиваться до 380 киловольт.

Не обращая внимания на перевод электрифицированных железных дорог на ветряную электричество Нидерланды занимают только 11-е место в Европе по количеству выработки электричества ветряными станциями. По результатам 2015 года данный показатель в стране составил 3,4 гигаватта. Для сравнения, в Германии, занимающей ведущую плозицию в Европе, выработка ветряной электричества составила 44,9 гигаватта, в Испании — 23 гигаватта, а в Англии — 13,6 гигаватта.

К 2023 году Нилерланды собираются довести выработку ветряной электричества до 4,5 гигаватта.

Создатель: Василий Сычёв

Случайные записи:

Все поезда в Голландии ездят на энергии ветра


Похожие статьи, которые вам понравятся: