Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед

07.09.2015 Гаджеты

Неприятности муниципального автомобиля многообразны, но главные из них – дефицит и экологическая безопасность парковочных мест. Десять лет назадинженеры MIT Media Lab приступили к работе над концептом электромобиля, что призван стать высокотехнологичной заменой велосипеду и обеспечить жителям удобство и комфорт, сохранив наряду с этим основное велосипедное свойство – дружественность окружающей среде.

Мысль была в том, чтобы эксплуатировать личный электромобиль по схеме велосипедного проката уже существующей во многих городах мира.

Человек, приобретший абонемент на какое-то довольно продолжительное время, год либо месяц, приобретает в прокат несколько конкретный электромобиль, а возможность применения любого свободного на прокатной стоянке. К примеру, прогулявшись по окончании трудового дня до ближайшей из них, сесть в электромобиль, доехать до вокзала и покинуть собственный транспорт в том месте, продолжив путь к себе, скажем, на электричке.

После этого опять сесть в электромобиль, доехать до дома и покинуть его на ночь в гараже, а утром добраться на нем же до местного вокзала, оставить на стоянке и продолжить путь на работу по железной дороге.Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед

Так, человек пользуется публичным транспортом, а прокатный электромобиль решает проблему «последней мили», доставляя клиента к подъезду дома в экологически чистой жилой территории.

Электромобиль назвали Hiriko, что на языке басков свидетельствует «из города». Для его разработки была организована Hiriko Driving Mobility Group.

Сейчас концепт уже отработан, и выстроено два десятка мелких и юрких электромобильчиков. Протяженность Hiriko в движении 8 футов (менее 2,44 метров). Но это еще не все, на парковке электромобиль складывается и занимает всего 5 футов (1,52 м).

В случае если делать выводы по размерам, и трансформации, то велосипедный принцип соблюден всецело.

Как и у велосипеда, большая скорость Hiriko, по современным меркам не громадна, чуть менее 50 км/час. Но кроха владеет достаточно солидным запасом хода от одной зарядки, более 120 километров.

Дабы уменьшить парковку в стесненных городских условиях, конструкторы позаботились о необычайной верткости собственного детища. Все четыре колеса Hiriko управляются независимо и смогут поворачиваться во все стороны. Маленькая машинка может ехать в бок либо разворачиваться на месте.

На данный момент перед Hiriko Driving Mobility Group стоит задача внедрения. Следуя концепции, компания не пытается реализовывать электромобили для личного пользования, а ведет переговоры с муниципалитетами городов Сан-Франциско, Барселоны и Берлина. Цена Hiriko — $16000.

По данным Phys.org

  • муниципальный электромобиль
  • европа
  • испания
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Где в Петербурге зарядить электромобиль?


Похожие статьи, которые вам понравятся: