-
Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед
07.09.2015 Гаджеты
-
Неприятности муниципального автомобиля многообразны, но главные из них – дефицит и экологическая безопасность парковочных мест. Десять лет назадинженеры MIT Media Lab приступили к работе над концептом электромобиля, что призван стать высокотехнологичной заменой велосипеду и обеспечить жителям удобство и комфорт, сохранив наряду с этим основное велосипедное свойство – дружественность окружающей среде.
Мысль была в том, чтобы эксплуатировать личный электромобиль по схеме велосипедного проката уже существующей во многих городах мира.
Человек, приобретший абонемент на какое-то довольно продолжительное время, год либо месяц, приобретает в прокат несколько конкретный электромобиль, а возможность применения любого свободного на прокатной стоянке. К примеру, прогулявшись по окончании трудового дня до ближайшей из них, сесть в электромобиль, доехать до вокзала и покинуть собственный транспорт в том месте, продолжив путь к себе, скажем, на электричке.
После этого опять сесть в электромобиль, доехать до дома и покинуть его на ночь в гараже, а утром добраться на нем же до местного вокзала, оставить на стоянке и продолжить путь на работу по железной дороге.
Так, человек пользуется публичным транспортом, а прокатный электромобиль решает проблему «последней мили», доставляя клиента к подъезду дома в экологически чистой жилой территории.
Электромобиль назвали Hiriko, что на языке басков свидетельствует «из города». Для его разработки была организована Hiriko Driving Mobility Group.
Сейчас концепт уже отработан, и выстроено два десятка мелких и юрких электромобильчиков. Протяженность Hiriko в движении 8 футов (менее 2,44 метров). Но это еще не все, на парковке электромобиль складывается и занимает всего 5 футов (1,52 м).
В случае если делать выводы по размерам, и трансформации, то велосипедный принцип соблюден всецело.
Как и у велосипеда, большая скорость Hiriko, по современным меркам не громадна, чуть менее 50 км/час. Но кроха владеет достаточно солидным запасом хода от одной зарядки, более 120 километров.
Дабы уменьшить парковку в стесненных городских условиях, конструкторы позаботились о необычайной верткости собственного детища. Все четыре колеса Hiriko управляются независимо и смогут поворачиваться во все стороны. Маленькая машинка может ехать в бок либо разворачиваться на месте.
На данный момент перед Hiriko Driving Mobility Group стоит задача внедрения. Следуя концепции, компания не пытается реализовывать электромобили для личного пользования, а ведет переговоры с муниципалитетами городов Сан-Франциско, Барселоны и Берлина. Цена Hiriko — $16000.
По данным Phys.org
- муниципальный электромобиль
- европа
- испания
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
Где в Петербурге зарядить электромобиль?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
«Мой, твой, ваш» городской электромобиль micromax
Современный муниципальный автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в необходимое место. Разработчикам проектов приходится…
-
Электромобиль colibri – одноместная городская «птичка»
Теснота на городских улицах стимулирует появление малогабаритного транспорта, этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной муниципальный…
-
Toyota i-road – городской электромобиль будущего
О намерениях представить на автосалоне в Женеве что-то новое и нетривиальное автомобильная корпорация из Японии Toyota до последнего времени только…
-
Городской электромобиль renault twin’z. полет фантазии ничем не ограничен
Автомобильные концепты отличаются целями, каковые преследуют их создатели. В большинстве случаев, за первым понятием брезжит серийное производство, к…