Hyundai планирует начать продажу батарейных электромобилей

12.08.2016 Гаджеты

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor сейчас деятельно трудится над внедрением и созданием водородных электромобилей на топливных элементах. Транспорт на водороде — непременно чистый и экономичный. Но, сейчас ему составляют конкуренцию электромобили с аккумуляторными батареями, и никто неимеетвозможности с уверенностью сообщить, какая разработка окажется более успешной.

Хеджируя риски, Hyundai интенсифицирует упрочнения по выпуску на рынок собственного батарейного электромобиля и собирается приступить к его продажам в 2016 году.

В ответ на ужесточение норм автомобильных выбросов Hyundai сосредоточился на водородных разработках, тогда как его партнёр Kia Motors занялся аккумуляторными батареями. Но разделение труда сглаживается по мере повышения количества батарейных электромобилей. В этом году ожидается появление на рынках Республики Корея BMW i3, Nissan Leaf, так же как и местной модели Kia Soul EV.

«До тех пор пока нет чёткого понимания, какие конкретно экологичные машины победят.Hyundai планирует начать продажу батарейных электромобилей Мы разделяем роли Hyundai и Kia. Hyundai запускает машины на топливных элементах, Kia делает упор на электрические машины, — сказал старший вице-президент Ли Ки-санг (Lee Ki-sang) на презентации Soul EV. — Но придёт день, когда Kia представит автомобиль на топливных элементах.

Hyundai кроме этого готовится к запуску батарейного электрического автомобиля в 2016 году».

Kia, на 34 процентовпринадлежащая Hyundai, заявила о начале продаж Soul EV в следующем месяце. Он станет первым батарейным электромобилем, предназначенным для экспорта, а также в Соединенных Штатах и Европу. Цель его глобальных продаж на этот год — 5000 экземпляров, как сказал вице президент Domestic Marketing Group Чо Йонг-вон (Cho Yong-won).

С учётом национальных субсидий Soul EV обойдётся корейцам приблизительно в половину заявленной цены 42 млн вон ($ 39400), приблизительно столько же, как топовая бензиновая версия. Электромобиль сможет пробежать на одной «заправке» до 148 километров. Стремительная зарядка продолжается от 24 до 33 мин., стандартная медленная — 4 часа.

Довольно малый пробег, отсутствие в стране зарядных станций и большая цена батарей очень плохо воздействуют на количество ниши батарейных электромобилей на корейском рынке. Суммарные продажи в ней всецело электрических моделей, среди которых Kia Ray EV, Renault SM3 EV и Шевроле Spark EV составили в прошедшем сезоне всего 713 машин, тогда как первый электромобиль Hyundai BlueOn как и раньше эксплуатируется только национальными структурами.

Facepla.net по данным Scientific American

  • hyundai
  • kia
  • автомобиль на топливных элементах
  • аккумуляторная батарея
  • водородный автомобиль
  • корея
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Солярис будущего: Hyundai Ioniq электро обзор тест-драйв


Похожие статьи, которые вам понравятся: