-
Hyundai планирует начать продажу батарейных электромобилей
12.08.2016 Гаджеты
-
Корейский автопроизводитель Hyundai Motor сейчас деятельно трудится над внедрением и созданием водородных электромобилей на топливных элементах. Транспорт на водороде — непременно чистый и экономичный. Но, сейчас ему составляют конкуренцию электромобили с аккумуляторными батареями, и никто неимеетвозможности с уверенностью сообщить, какая разработка окажется более успешной.
Хеджируя риски, Hyundai интенсифицирует упрочнения по выпуску на рынок собственного батарейного электромобиля и собирается приступить к его продажам в 2016 году.
В ответ на ужесточение норм автомобильных выбросов Hyundai сосредоточился на водородных разработках, тогда как его партнёр Kia Motors занялся аккумуляторными батареями. Но разделение труда сглаживается по мере повышения количества батарейных электромобилей. В этом году ожидается появление на рынках Республики Корея BMW i3, Nissan Leaf, так же как и местной модели Kia Soul EV.
«До тех пор пока нет чёткого понимания, какие конкретно экологичные машины победят. Мы разделяем роли Hyundai и Kia. Hyundai запускает машины на топливных элементах, Kia делает упор на электрические машины, — сказал старший вице-президент Ли Ки-санг (Lee Ki-sang) на презентации Soul EV. — Но придёт день, когда Kia представит автомобиль на топливных элементах.
Hyundai кроме этого готовится к запуску батарейного электрического автомобиля в 2016 году».
Kia, на 34 процентовпринадлежащая Hyundai, заявила о начале продаж Soul EV в следующем месяце. Он станет первым батарейным электромобилем, предназначенным для экспорта, а также в Соединенных Штатах и Европу. Цель его глобальных продаж на этот год — 5000 экземпляров, как сказал вице президент Domestic Marketing Group Чо Йонг-вон (Cho Yong-won).
С учётом национальных субсидий Soul EV обойдётся корейцам приблизительно в половину заявленной цены 42 млн вон ($ 39400), приблизительно столько же, как топовая бензиновая версия. Электромобиль сможет пробежать на одной «заправке» до 148 километров. Стремительная зарядка продолжается от 24 до 33 мин., стандартная медленная — 4 часа.
Довольно малый пробег, отсутствие в стране зарядных станций и большая цена батарей очень плохо воздействуют на количество ниши батарейных электромобилей на корейском рынке. Суммарные продажи в ней всецело электрических моделей, среди которых Kia Ray EV, Renault SM3 EV и Шевроле Spark EV составили в прошедшем сезоне всего 713 машин, тогда как первый электромобиль Hyundai BlueOn как и раньше эксплуатируется только национальными структурами.
Facepla.net по данным Scientific American
- hyundai
- kia
- автомобиль на топливных элементах
- аккумуляторная батарея
- водородный автомобиль
- корея
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Покупатели электромобилей богаче покупателей гибридов
- Покрышки ecopia от bridgestone сокращают расход топлива на 4%
Солярис будущего: Hyundai Ioniq электро обзор тест-драйв
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Hyundai планирует начало продаж водородного автомобиля на 2012 год
Сравнительно не так давно представители автогиганта Hyundai заявили о том, что запустят в серию автомобиль на водородном топливном элементе на три года…
-
Япония вводит субсидии на водородные электромобили
Япония готовит «щедрый презент» для производителей машин, что обязан стимулировать развитие водородного автомобильного транспорта на топливных элементах….
-
Hed-9 intrado — новый концепт электромобиля на водородных топливных элементах от hyundai
Пару дней назад Hyundai Motor Company представила дизайн собственного нового концептуального автомобиля на водородных топливных элементах. HED-9 либо…
-
General motors поднимает ставки на электромобили
Шевроле Spark EV – это не первый всецело электрический автомобиль компании « Дженерал моторс». В 2003 году потерпела неудачу модель EV1. Но сейчас GM…