Hed-9 intrado — новый концепт электромобиля на водородных топливных элементах от hyundai

13.03.2014 Гаджеты

Пару дней назад Hyundai Motor Company представила дизайн собственного нового концептуального автомобиля на водородных топливных элементах. HED-9 либо Intrado обязан начинать на Женевском автосалоне 2014 года, что стартует 4 марта.

HED-9 стал девятым концепт-каром, созданным европейским Hyundai Design Center, что находится в Германии в городе Рюссельхайм. Ультра-лёгкая конструкция с несложным и динамичным дизайном — первая разработка с применением дизайнерского языка Fluidic Sculpture 2.0 (Текучая скульптура 2.0), что базируется на авиационных правилах, отсекая избыточные элементы в угоду функциональности и простоте. «Имя» модели Intrado кроме этого заимствовано из авиации. Так именуется нижняя часть самолётного крыла, генерирующая подъёмную силу.

По словам одного из дизайнеров, широкое применение армированного углеродного пластика в совокупности с патентованными техническими элементами разрешило создать лёгкую и одновременно надёжную структуру.Hed-9 intrado — новый концепт электромобиля на водородных топливных элементах от hyundai

Энергетическая совокупность автомобиля складывается из водородных топливных элементов в совокупности с литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 36 кВт/час. Для полной заправки автомобиля потребуется менее пяти мин. времени. Запасённой энергии достаточно для пробега до 600 км.

Перечисленные характеристики до тех пор пока всё, чем поделилась компания с публикой, дав обещание более детально поведать о них в Женеве.

HED-9 — дизайнерский дебют Питера Шрейера (Peter Schreyer) в должности главного дизайнера Hyundai Motor Group. «Конструкция отражает философию моей компании, новое новые и мышление возможности», — пояснил он.

Снаружи машины на топливных элементах фактически не отличаются от простых, но владеют совсем другой анатомией. Сердце разработки — топливный элемент, в котором происходит химическая реакция соединения водорода с кислородом воздуха и генерируется электричество, нужная для перемещения. Наряду с этим не происходит загрязняющих воздух вредных выбросов, среди побочных продуктов только пар и тепло.

Intrado — далеко не первая попытка Hyundai завоевать рынок водородных топливных элементов. С прошлого года компания первой в мире приступила к серийному производству водородного электромобиля ix35.

«Водородный дебют» производителя прошёл в 2000 году, в то время, когда публика познакомилась с первым подобным автомобилем, созданным на базе джипа Santa Fe. Модель 2007 года Tuscon владела мощностью 100 кВт и имела возможность проехать без дозаправки более 200 миль (320 км). Диапазон начинавшего в 2010 году ix35 (кстати, также на Женевском мотор-шоу) составлял в то время 350 миль (560 км).

В замыслах Hyundai ежегодное производство 1000 машин на водородных ячейках в 2015 году. В будущем эта цифра обязана увеличиться на порядок.

Facepla.net по данным Business Korea

  • hyundai
  • водород
  • водородные топливные элементы
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Hed pe February 9 2017


Похожие статьи, которые вам понравятся: